АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Неделю назад прилетели из этого «замечательного...

Всем привет! Неделю назад прилетели из этого «замечательного» местечка. Отдыхали с 21 по 28 мая 2009г. Что поразило сразу – в отеле одни русскоязычные! Оказалось отель выкупил Пегас и теперь из других стран сюда не ездят. Ну, отсюда и соответствующее отношение персонала к отдыхающим… Мы, вообще-то, люди не привередливые, у нас своя хорошая компания, нам главное – хорошее море, ну и нормальная еда с выпивкой ;). Море не понравилось. Вход каменистый, могли бы дорожку расчистить, понтона тоже нет, а мы в ластах с масками! Заходить было проблематично. Потом нашли справа от пляжа более-менее нормальный заход, там и плавали. Со жратвой отдельная песня – весь отель не слезал с унитазов! Мы поначалу над всеми посмеивались – типа, ребята, больше водки и никаких проблем! Щазз! Скрутило всех! Причем с температурой и фонтанами из всех дыр! И ведь микроб оказался какой-то злостный, никакие иммодиумы, смекты, активированные угли не спасали. А спасла одна бабуля, у нее был с собой Левомицетин – что называется «достаточно одной таблэтки» и мы выжили! :)) Так что рекомендую всем сей чудный препарат ;) Еще нюанс – на пляже туалета нет! Вот и представьте, как это весело при проблемах с животом. Но больше всего не понравилось отношение персонала. Хотя сразу скажу – не всего. Уборщик у нас оказался чудный, за доллар крутил нам из полотенец райских птиц и человечков. Бармен на пляже – вообще душа-человек! До этого были в Табе, но в отеле El Wekala – почувствуйте разницу! Там наоборот отдыхают одни иностранцы, и персонал отдыхающих буквально облизывает! Постоянно – «доброе утро», «как дела?», «бьютифул айс», «бьютифул фэйс» :) – доставало аж до тошноты :). А тут же тебе все наоборот – ни тебе доброго слова, ни комплимана какого-нибудь - опять же обидно :)! В El Wekala мы перед закрытием бара заставляли весь стол стаканами с выпивкой, никто и слова не говорил! Ну любим мы выпить :) потому и едем на олл (к слову, иностранцы пьют похлеще нашего! Такие пирамиды из стаканов там выстраивали! ). А в Холидее нам еще и диктовали – вам хватит уже пить, идите спать! Особенно взбесило, когда в 23-00 стали ходить и у всех из под задов на креслах вытаскивать подушки! Ну что за свинство! Люди сидят, отдыхают! В общем, устроили небольшой скандальчик – в следующие дни подпопники не отбирали :)) Еще минус – проблемы с питьевой водой. Ночью воды взять реально негде! Бары и магазины не работают, нет ни кулера, ни автомата какого-нибудь! Люди ночью бегали искали стакан воды запить, пардон, таблетку от поноса – так не нашли! На рецепции вымаливали стакан воды за деньги – не дали! Кстати, на все наши претензии персонал отвечал – а что вы хотите, это же дешевый отель! Ну так поставьте своему отелю три звезды и не парьте людям мозги! Люди ведь едут в 4 звезды и не ожидают такого подвоха. Хотя в целом впечатление от отеля не плохое, море рядом, территория большая и красивая. Этому отелю бы хорошего хозяина, который приструнил бы персонал – и вообще супер!

Добавлено 05.06.09 12:05 (2 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв