за последние 30 дней
Шикарная природа и территория без намека на сервис
Были в отеле с 30 мая по 10 июня. Приехали в отель после 16часов, вручили нам электронный ключ в течении 10 минут и пешком прошли к номеру. Номер 2804 оказался на первом этаже с террасой, которая представляет собой просто продолжение улицы, а сам номер выглядел как темный сарай, заложенный тремя кроватями без каких-либо проходов. Мы открыли дверь, увидели это и закрыли его обратно. После разговоров на рецепшене о том, что у нас в ваучере прописан номер на 2этаже с балконом, нас послали посмотреть номер 5715, где ширина балкона равна длине ступни. Вроде бы в номере все неоходимое было, но выглядел он убогим. Поисутствовал старый квадратный телевизор, две жесткие кровати и раскладушка с порванной простынью. Не было чайно-кофейных наборов, утюга. Поутюжить футболку стоит 3евро. На вопрос поменять номер на получше за доплату, ответили что номер такой же категории в основном корпусе получше за 300 долларов. (В Египте - 30долл. за шикарный огромный номер с халатом, тапочками, кофейным набором, утюгом и профессиональным феном с видом на сад, море и остров Тиран). Решив, что приехали не в номере сидеть, ничего не меняли. В первый день оставили чаевые за уборку, надеясь на хорошую - поменяли только полотенце, мусор не вынесли. Потом уборки не было вообще, приходилось идти на рецепшн и просить хотя бы поменять полотенца, а один раз мокрые полотенца просто сложили.
Что касается питания, его было много и очень разнообразное, правда или очень острое или совсем диетное. Но голодным невозможно остаться. Рыба была каждый день в различных варианах, фрукты разные и на любой вкус, очень много вкусных восточных сладостей, все перепробовать невозможно физически. Но огорчили хронические очереди в ресторане и постоянно занятые места на улице, притом в разное время суток. Официантов приходилось искать, чтобы взять вилку, обслуживания не было вообще.
Территория отеля большая, красивая, зеленая, ухоженная и вообще выше всяких похвал! Утром просыпаешься от свежего воздуха и пения птиц. Пляж большой и чистый, вход в море нормальный, но удобнее в тапочках. Бассейны чистые, но воду не вытерают возле них и мой ребенок подскользнулся и упал, ударившись головой о шезлонг. До ближайшего поселка далеко идти вдоль трассы минут 40, мы брали такси 5долл.
Анимация нормальная, скучно не будет.
Я воспользовалась услугами массажиста по имени Бариш в спа-салоне, осталась очень довольна - перестала болеть голова и спина, всем рекомендую, у него золотые руки!!! СПА-зона - это единственное место в отеле, где есть сервис.
Если вы неприхотливый турист или можете обходиться без обслуживания и сервиса, то смело можете посещать этот отель: территория, природа,питание и спа-зона здесь на высоте!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
За отелем Фазелис справа есть Мигрос .
Многие люди, включая туроператоров, говорили мне, что в Турции шикарный сервис по сравнению с Египтом, я была разочарована. Может мне просто повезло за эти же деньги отдыхать в Hilton Sharm Waterfalls 5*, вот там действительно обслуживание на высоте - чистота, порядок, сервис и никаких очередей ни у бассейнов, ни в ресторане (каждого туриста провожают за уже сервированный столик и приносят напитки), ни на пляже, а также у каждого бассейна бармен с прохладительными напитками и дают холодные полотенца со льдом и еще меняют мокрые полотенца у каждого бассейна - никуда не нужно бегать, самое главное - постоянно вытирают плитку вокруг бассейна, ребенок никогда не подскользнется, а номера просто шикарные. Поэтому я была очень неприятно удивлена обслуживанием, попав в эйфорию.