АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2012
03.08.12 - 16.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск-2012 Бельбек

Отдыхали мы 13 дней с тремя детьми (1,5, 4 и 10 лет) в 11-м полу-люксе, приехав на машине из Костромы за 1800 км. Территория отеля нам понравилась, она в реальности меньше, чем кажется по фотографиям, но тихо, спокойно, замкнуто, все близко - дети никуда не денутся))

Есть одно "но" - неогороженый бассейн, вследствие этого полностью "расслабиться" не удавалось, т.к. постоянно переживали, что дети могут туда соскользнуть. Понимаю, что огородить его не совсем реально, но может что-то придумают) Возле бассейна шезлонги и столики. Еще наш младший рухнул в розы - те, что вокруг детской площадки растут) А на выходе из дворика с детской площадкой есть на уровне метра от земли два опасных острых угла от крыш зданий (между которыми туда заходишь - я все хотела их сфотографировать, да так и не получилось). Их бы надо тоже как-то обезопасить - это слишком травмоопасно, тем более что 99% отдыхающих - это семьи с детьми.

У каждого номера или на 2 номера есть лавка со столом - очень удобно вечером посидеть.

Закрытая беседка с ТВ и игрушками, где есть воспитатель, он по вашей просьбе может присмотреть за детьми, но надо акцентировать его внимание на том, что вы оставляете ребенка под его присмотром, а то дети некоторые уходили из беседки в свободное «плавание»)))Игрушки есть, принадлежности для рисования, беседка большая, есть в ней даже манежик для малышей.

Тут же рядом столовая - небольшая, довольно уютная, столов 6-7 вроде по 4 человека, есть ТВ, клетка с попугайчиками - так что если ребенок плохо ест, то или мультиками или попугаями можно отвлечь и накормить))))))

Еще один из минусов, к сожалению — прямо под окнами номеров проходит канализация и запаха избежать не удается — возможно следует лучше герметизировать люки под окнами.

Автостоянка на территории - 30грн/сутки, машин на 7 вроде, может больше...

Есть место для мытья ног, но такое чувство будто этим никто не пользуется, я и сама-то заметила табличку не в первый день) А это важно, т.к. в противном случае на ногах в номер принесешь кучу песка((( Еще раз повторюсь, территория закрытая полностью, у каждого жильца "домофонный" ключ.

Так что территории - твердая 4!)

Персонал - очень трудолюбивый и отзывчивый.

Девочки-официантки - Инна и Катя большие молодцы - выслушивали все наши капризы, постоянно с улыбкой, все вежливо, все просьбы выполняли. Горничные как пчелки - уборка в номерах каждый день, старались делать уборку в наше отсутствие, смена полотенец ежедневно, смена постельного белья раз в 5 дней.

Еще хотелось бы, чтоб и территорию возле нашего корпуса подметали почаще, за 13 дней это было сделано один раз, т. к. листья опадают, дети камушки носят, песок и т. п.

Персоналу — 5!)

В номере есть все необходимое — электрочайник, несколько тарелок, стаканчиков, вилки/ложки. Прилагаются зонты и пляжные коврики, но мы ими не пользовались. Номер у нас был большой поэтому места хватало всем. Также выдают сушилку для белья, но есть и электрический полотенцесушитель.

Мы выставляли сушилки к бассейну днем — полагаю, что кому-то это не нравилось, но у нас не было другого выхода - в нашей «аллее» белье не сохло вообще(((

Конкретно в нашем 11-м номере надо бы заменить рулонную штору, т. к. она сломана и находится постоянно в закрытом состоянии. Мы конечно приноровились потом, но все же... Стирала я в тазу (купила в соседнем хоз. магазине, но хотелось, чтоб была возможность попросить в номер таз).

Ну и для идеала - освежитель воздуха.

Один раз воспользовались услугой стирки — 50грн. Так горничная в наше отсутствие даже развесила белье и к нашему возвращению оно было уже полусухое — спасибо ей за заботу, к сожалению, бейджиков у персонала нет, так что не могу сказать, кто это был.

Кстати о беджиках — видела только у Инны — официантки и Ольги — администратора. А иногда хочется обратиться к человеку, а как не знаешь. Обустройству номера — 5-!

Отдельно о питании. Если рубить с плеча, то я бы уволила поваров, впрочем понимаю, что не так легко найти замену, поэтому...

Отель позиционируется для отдыха с детьми — так и получается — я уже писала, что в каждом номере отдыхал ребенок, а то и не один. Так научите ваших поваров варить каши — они это делать категорически не умеют. Есть гречневый молочный и рисовый суп не очень хотелось — это была крупа с молоком. И как же надо умудриться, чтоб так испортить простую манную кашу. Гречневую кашу за все время лишь однажды доварили до готовности, в остальные дни она была сухая и жесткая — нет, запаренная греча несомненно полезна, но не для детей))))))) Но! Несмотря на это — ооочень вкусны оладьи, блинчики с творогом и фруктами, печеночные оладьи, зразы картофельные, омлеты, паровые кабачки и баклажаны, пельмени и вареники. Если варятся супы, то зачем их так перчить?! Дети их не едят((( Каждый при желании сможет добавить перец в своё блюдо. И в остальных надо бы уменьшить количество перца, а лучше вообще убрать. Вами предлагаются на выбор блюда, но получалось так, что припозднишься и тебе не достанется популярного и вкусного — остаются кабачки и бакалажаны, это будут есть взрослые, а детям бы чего попроще — макароны, картофель, вермишель. Так может лучше готовить 1 «нейтральное» блюдо, но в достаточном количестве?! Чтоб не получалось так, что пришел на завтрак не к 8, а к 9, а блинчиков уже нет и не будет( Впрочем, когда мы озвучивали это - решение находилось: доваривали макарон, сосисок и т.п. Не все так плохо))) Мелочь, а приятно, но пусть даже по просьбе, но сметана, майонез, кетчуп — это будет. Не всегда хватало заварки, но тут же появлялись пакетики. Хорошо, что молоко и кофе было всегда.

И очень нужен в столовой кулер с водой — т.к. чай детям всегда разбавляется. Приносили конечно с собой воду в бутылочке.

Кстати, вот еще вспомнилось, мы как только заселились я тут же прочитала «от корки до корки» папочку с информацией для гостей. Узнала о том, что если заказываем обед или ужин за отдельную плату то в подарок бокал вина. Когда мы в первый день ужинали, то спросили Инну об этом, она, что удивительно, была в неведении, но уточнила у администратора и вино нам к ужину подали)мелочь, а приятно))

Несмотря на то, что голодными мы не были, за питание ставлю 3(((((

И несколько слов о самой Любимовке... Из магазинов вокруг Бельбека самый дешевый тот, что рядом с отелем и Вкусняшкой. Пусть там чуть меньше ассортимент, но цены ниже.

Если пляж - то пляж Любоморья, там хотя бы есть туалеты и раздевалки. На пляже справа ни туалетов, ни раздевалок и беспардонный народ.

Если фрукты, то только у бабушек за зданием аптеки и возле хоз.магазина направо после чебуречного ларька, все остальное - импорт, выдаваемый за местные фрукты. Даже если мы были чем-то недовольны, то негатив скрадывался хорошей погодой и нашей мобильностью — мы были на машине и могли отправиться сами на любую экскурсию — это на порядок дешевле, нежели заказывать их в турагентствах.

Спасибо персоналу Бельбека за отдых!

Добавлено: 18.06.2016 08:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Васильева
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2016
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 510
  • Фото: 0
0 Благодарностей