АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
05.06.16 - 15.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Болгарии

Привет всем!

Вот мы вернулись из Болгарии. Отдыхали первый раз семьёй вчетвером : 2 взрослых , 2 ребёнка (3 и 12 лет) с 5 по 15 июня. Перелет туда - обратно авиакомпанией "AZUR Air" вылетом из Домодедово, все ровненько, минута в минуту вылеты как из Москвы, так и обратно из Бургаса.

ПРИЕЗД: Встреча - "АНЕКС ТУР", довезли в целостности и сохранности, полтора часа дороги и мы на месте. Автобус нас привез к отелю Royal Park, далее на маленькой машинке довезли до нашего RoyalBay. Прибыли в отель около 10.00, заселение в номер с 14.30. Нам повезло, так как мы были единственными новыми прибывшими отдыхающими, нам сразу дали ключи и одели браслеты. В другие дни было много приезжих и номера и браслеты давали строго после 14.30.

НОМЕР: Наш номер 633 на шестом этаже был двухэтажным с балконом и видом на море. В номере - двуспальная кровать с прикроватными тумбами, стол с зеркалом, кондиционер (на 2-ом этаже) и раскладной двуспальный диван, шкаф для одежды, в нем сейф (платный), два кресла, журнальный столик, телевизор LCD 32", пустой мини холодильник, кондиционер (на 1-ом этаже). В номере было 2 с/у на каждом этаже. На балконе - 2 пластиковых кресла, пластиковый столик и сушилка для одежды. В номере просторно, хороший ремонт, вся техника прекрасно работала. Единственное - не было пульта ДУ от телевизора и пришлось переключать каналы вручную.

УБОРКА. Уборка номеров нормальная, за всё время проживания в номере постель меняли 1 раз, полотенца - 2 раза. Шампуни и мыло ни разу не подкладывали с момента заезда. Пол не разу не пылесосили и не подметали. Приходилось всё время ходить по песку принесённому с пляжа. При заезде нашли под кроватью старую футболку... По виду она там провалялась очень долго и никто из уборщиц не удосужился её убрать.

ТЕРРИТОРИЯ: Комплекс Royal Club Victoria - Elenite, в которую входит наш отель занимает большую озелененную территорию, за которой тщательно ухаживают, все благоухает, очень даже впечатляет!

ПЛЯЖ и ВХОД в МОРЕ. Все мы едем туда на море и хотим с комфортом купаться и загорать. При столь огромной территории, омываемой морем, есть лишь малая часть пляжной полоски метров 20, где можно удачно зайти в море, не поцарапав ноги. Частенько по утрам море встречало нас плавающими водорослями. Ближе к обеду всё "рассасывалось". Мы приходили сразу и после завтрака и после обеда - лежаки свободные были всегда. Никто на ночь полотенцами лежаки не занимал, как это писали в предыдущих отзывах, хотя отель был практически полон. Возможно это ещё зависит и от заезда.

БАССЕЙНЫ: На территории комплекса множество бассейнов. Пользоваться можно всеми у любого отеля, но мы предпочитали море.

АКВАПАРК: В комплексе есть хороший аквапарк Atlantida. Горки на любой вкус: простые и посложнее для любителей . Также присутствует детский бассейн с горками и поливалками.

ПИТАНИЕ: Ассортимент не шикарен, но стоит помнить, что и стоимость отеля соответствующая. Каждый день в основном ресторане на обед и ужин дают стандартный набор блюд: одни и те же овощные салаты, холодные закуски, картофель фри, кусочки пиццы. Выбор горячих блюд тоже невелик, но всегда есть что покушать. Мясное-рыбное-куриное имеется всегда. Есть супы. Все вкусно и достойно. Хорошая выпечка и очень вкусные блины на завтрак. Напитки в ресторане, как и на всей остальной территории комплекса - "юпи" в автоматах, кола, спрайт, чай, кофе,"горячий шоколад"- это наше какао. Спиртное в столовой только пиво и вино. Автоматы с кофе работают только во время завтрака. В обед и ужин видно не принято у них пить чай и кофе, т.к. автоматы накрыты тряпкой. Из фруктов были все время только яблоки, резанный арбуз и резанные апельсины. В своем отзыве оценку за питание могу снизить только из-за качества напитков....

В ресторане очень мало посадочных мест, явно не рассчитанных на всех гостей отеля и поэтому надо приходить либо к открытию, либо уже через час после открытия, после того как поест "первая партия".

БАРЫ, ЗАКУСОЧНЫЕ: У всех приотельных главных бассейнов есть бары ими можно пользоваться. Также можно пользоваться всеми барами находящимися в лобби отелей. Выбор напитков в них стандартный по всему комплексу.

На пляже есть сосисочные , там готовят "хот - доги". В многофункциональном центре есть кафе Pilipopolis. Там с утра до позднего вечера можно поесть печений, тортиков, попить чай или кофе. Работает бар.

РЕСТОРАНЫ: Были в двух аля карт ресторанах Созополь и Средиземноморский. Все очень понравилось и блюда и обслуживание. Рестораны бесплатные. Но нужно в них записываться заранее.

КОНТИНГЕНТ. Во время нашего визита в отеле преобладало большинство украинцев, немного немцев и немного русских. Очень много семей с маленькими детьми.

АНИМАЦИЯ: Анимация была ненавязчивой и проходила где то на территории комплекса вдали от нашего отеля.

ЭКСКУРСИИ: Экскурсии у туроператора мы не покупали. Решили своим ходом прокатиться в Нессебр и Святой влас. В Нессебр ездили на рейсовом автобусе №8, который останавливается недалеко от входа в комплекс. Проезд стоит 4 лева на человека, включая маленьких детей. Нессебр древний красивый город, который находится под защитой ЮНЕСКО. Его стоит посетить. От пирса отеля RoyalPark до Нессебра и обратно ходит пассажирский катерок. В Святой Влас ездили на такси за 15 лев с машины только в супермаркет Меркурий.

Деньги меняли у нашего отельного гида и в обменнике CROWN (возле входа в комплекс).

ВЫВОД: В целом - отелем, и отдыхом в нем остались довольны, получили массу заряда положительной энергии, солнышка, тепла, соленой водички, было очень грустно уезжать. Кому могу рекомендовать? Да всем семейным с маленькими детишками (питание с собой), кому не важна анимация и кто готов смириться со всеми перечисленными недостатками. Отель хороший. Хочется вернуться снова!

Всего медиа - 78 Фотографий - 78 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • бесплатные шезлонги и зонтики
  • наличие аквапарка
  • наличие аттракционов для детей
  • большая зеленая красивая территория
  • на завтраках нет детских каш
  • на пляже нет моек для ног и весь песок несём в отель
  • плохо работающие лифты
  • недостаточная уборка номеров
  • нет бутилированной питьевой воды или мест (автоматов
  • фонтанчиков с питьевой водой и т.п.) где ее можно было бы круглосуточно набрать
Добавлено: 17.06.2016 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Подскажите пожалуйста, что там с обычной питьевой водой? В барах только в стаканы? Нет бутылочек?Спасибо.
Здравствуйте! Да, воду наливали в барах и в ресторане из "юпи" автоматов в стаканы. В баре лобби стоял кулер с водой. Но холодный кран там был заклеен скотчем. Из него можно было налить только горячую воду для чая. Бутылок с водой нет ни в одном отеле комплекса. Себе в номер покупали воду в бутылках по 1,5 и 5 л в магазине. Возможно воду можно пить и из под крана, т.к. "юпи" автоматы скорее всего работали именно на этой воде...
Спасибо Вам огромное.
Здравствуйте.
Действительно в день приезда не кормят обедом?
Бред.
Здравствуйте! В отеле расчетный час (заселение) официально в 14.30. Обед заканчивается в 14.00. Соответственно при этих условиях Вы на обед не попадаете. Но ситуации разные бывают... если рано приедете могут и раньше браслеты одеть, а номер позже дать, могут все сразу дать, а могут и не дать. Все чисто индивидуально. Зависит от многих факторов. Мы видели как менеджер на ресепшене резко русский язык забывает, как отельный гид туроператора помогал браслеты сразу одевать, как некоторые люди и до 14.30 и позже на чемоданах сидели, а кому то номер сразу давали... Короче лотерея... И судя по старым отзывам с годами тут ничего не меняется. Такая система во многих болгарских отелях. Совет: Найдите в папках туроператовов тел. номер своего отельного гида и попросите на ресепшене связаться с ним. Возможно он поможет хотя бы одеть браслеты.
Спасибо.
А так в общем нормально там? Хочется отоспаться. Где лучше селится, чтоб тихо.
Покупатся.вкусно кушать.
Ну про вкусно видимо не получится.
И ещё. Если ли смысл деньги давать при заселении.?
Ну чтоб номер по лучше и раньше.
И где вообще деньги менять, рубли.
Спасибо, спасибо.
Добрый день! Отель в общем то тихий и находится в удалении от массового скопления людей, анимации, дискотек, аквапарка и т.д.. Т.ч. выбирать можно любой номер и любой этаж. Окна номеров выходят на море и на гору. Вид из окон номера выбирайте при бронировании. Про еду и номер читайте в отзыве. На наш взгляд еда была вкусная и в основном ресторане и в аля картах. Дополнительно где поесть не искали. Деньги на ресепшене давать бесполезно. Может и возьмут конечно, но вопрос вряд ли решат, как Вы хотите... Если рано заезжать будете, то лучше уточните возможность раннего заселения у туроператора или напишите письмо в отель. Менять деньги выгоднее и безопаснее всего у своего представителя туроператора или обменнике Crown (корона) возле входа в комплекс. Менять можно и рубли, но курс там не очень хороший... Лучше ехать с евро.
Тоже отдыхали в июне 2016, с отзывом согласен!
Спасибо за отзыв ). Только в последнее время меня умиляют высказывания: ассортимент не шикарен, но стоит помнить, что и стоимость отеля соответствующая. Неужели 200 000 рублей это низкая цена для отдыха?
Спасибо!
Не знаю какая у Вас стоимость путевок, а у нас была 117 т.р. на четверых на 10 ночей... За 200 т.р. мы бы просто сюда не поехали!
Добрый день! Подскажите, через какого тур оператора покупали отель? 117 т.р. это с перелетом и визами?
Здравствуйте! Мы ездили от Anex в самом начале лета, т.е. в Болгарии считается еще не высоким сезоном. Отсюда и такая цена + раннее бронирование. Соответственно по такой цене Вы сейчас уже не купите. 117 т.р. цена была с перелетом без виз и страховки от не выезда.
Приблизительно распределение стоимости по датам можно узнать из прайса отеля
http://royalbay-bg.net/fileadmin/royalcastle2012/downloads/Rec_Royal_Bay_2016_ENG.pdf
Полезный отзыв
Спасибо!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за информативный отзыв. Скажите, пожалуйста, куда выходило окно 2-го этажа(спальни) из Вашего номера? Море/парк?
Добрый день! Да, на парк (по факту - гору).
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Andrey
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 378
  • Фото: 333
0 Благодарностей