АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4143 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
06.06.16 - 16.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крым красив, но не из окна этого отеля.

СОСТАВ СЕМЬИ. Папа, Мама, Сын – 9 лет, Дочь – 0,5 года.

ПОЛЕТ. Вылет в 20.10. Летели 2.5 часа авиакомпанией regwings. Кормили в самолёте булочкой тремя кусочками колбаски и тремя печеньками. Все очень маленькое. Берите с собой покушать.

ТРАНСФЕР. Из аэропорта в отель ( хотя отелем ЭТО называть трудно, но я себя пересилю и всё-таки назову его отелем) добирались примерно три часа.

РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕСЕПШИНЕ. На ресепшине ( ржу не могу) предложили заполнить (вручную) шесть листочков с документами (паспортные данные на меня и жену, а также данные со свиде-тельств о рождении детей). Все эти данные можно было взять у Интуриста и в электронном виде распечатать, а гость просто расписался бы. В итоге заселили нас в в третьем часу ночи. На ресеп-шине есть wi-fi. Это чуть ли не единственный плюс.

ЗАСЕЛЕНИЕ В НОМЕР И ПРО САМ НОМЕР И НЕ ТОЛЬКО (см. фото). Описание номера на сайте отеля говорит нам вот об этом (http://sirena-club.com/trehmestnyj-nomer-s-udobstvami/) - не поленитесь и посмотрите. Эти фото сделаны только после ремонта. В номере (корпус 9 комната №2 – окрашен в синий цвет) очень холодно и влажно, одно тёплое одеяло на всю семью, нет телевизора, сплит-системы и балкона. После получаса разбирательств я выбил еще одно теплое одеяло. Встав в 8.00 утра пошел просить сменить номер, так как очень замёрзли. В 9.00 я договорился о смене номера (корпус 9 комната №1). Данный номер находился на солнечной стороне (по этому он был чуть теплее и чуть суше) в нем была сплит-система, телевизор, при этом балкона там не было (хотя на сайте черным по белом написано с балконом). Сплит-систему я предполагал использовать как обогреватель и осушитель комнаты, так как все кондиционеры работаю на обогрев и осушение. В итоге сплит-система работала только до +24, и использовать ее на обогрев не получилось, так как +24 для полугодовалого ребенка это холодно. Вторая ночь была тоже холодной. Встав утром я понял, что к концу отдыха мы все забелеем, и решил приобрести тепловентилятор. Тепловентилятор купил в Гаспре (добираться на автобусе №33), так как на побережье такого добра нет. Цена вопроса 1000 руб. С теплом в комнате вопрос был решен, а вот с влажностью ни чего так и не получилось решить, в итого полугодовалая дочь приехала домой с небольшим мокрым кашлем.

Это не первый отель в который я заселяюсь, и я ни когда не переживал о том, что мебель старая или что ковролин старый. Но здесь диван раскладывался через раз (раскладной механиз не был закреплен к основанию дивана), ковролин грязный (такое ощущение что его ни разу не мыли), душевая кабинка с одной дверцей (и закреплена только сверху), шторы закреплены не на все крючки (предполагалось что я это должен сделать сам), матрас на кровати продавлен (скорее всего часть пружинного блока разрушилась), двери от влажности закрываются с трудом.

В номерах вне зависимости от количества заселившихся одно большое и одно маленькое поло-тенце. Так же в номерах живут мокрицы, паучки и другие гады которых неоднократно мы убивали.

В корпусе 9 номер 11 ( в нем жили наши друзья) вода из душевой кабины вытекала в комнату об-разовывая лужу, в их номере была еще большая влажность из-за данной лужи. Перегорела цен-тральная лампочка. Ни одна из перечисленных поломок ни в нашем ни в их нем номере не была устранена до нашего отьезда, несмотря на наши просьбы. Ночью из кранов текут холодная и очень холодная вода, то есть если ночью ребенок обделался его помыть не получится. Днем течет холодная очень теплая вода, но никак не горячая. Чайник один на два корпуса (располагался в корпусе №8). На третий день нашего пребывания чайник появился и в нашем корпусе. Белье сушили на веревочке за окном, которую я купил и повесил сам. Корпус в котором мы жили, по моему мнению требует серьезного ремонта.

УБОРКА И СМЕНА БЕЛЬЯ. Если попросишь они подумают убирать или нет. В нашем номере убирались два раза. Вся уборка заключалась в том, что горничная пропылесосела ковролин. Мусор выносить нужно самому, и выкидывать в мусорный бак у входа в здание. Если закончиться туалетная бумага, то ее необходимо просить у портьера.

ПИТАНИЕ. Питание на весь день можно приобрести в Марате за 550 руб в день на человека. Зав-трак, обед и ужин длятся по 45 минут. Как там кормят я не знаю, так как мы сразу решили как можно меньше проводить время в отеле и постоянно были в разъездах. Завтракали в номере. Обедали мы в столовой (находиться над минимаркетом).Минимаркет работает круглосуточно. Средний счет на семью из трех человек 800 руб (по два блюда на человека). Пару раз ходили ужинать в кафе Лагуна (находиться напротив минимаркета и тоже на втором этаже). Средний счет на семью из трех человек 1200 руб (по одному блюду на человека) Нам показалось что там наиболее уютно и есть еще один плюсик – можно принести свой алкоголь.

Цены на рынке около отеля (все за 1 кг): черешня 160-220 руб, клубника 300-350 руб, огурцы 60 руб, помидоры 140-180 руб. Остальное не помню так как не покупал.

Цены в магазине примерно в 1,5-2 раза дороже (касается молочной и мясной продукции), чем на материковой части России. Остальное не брал и не интересовался.

ПЛЯЖ. (см. фото). Пляж мелкогалечный, чистый. Лежаков нет. На пляж ведет достаточно крутой спуск. Спускаться и подниматься даже самому трудно, а с ребенком просто кошмар. У отеля Марат есть простенькая, но своя канатная дорожка. С 13 июня и 16 июня ее ремонтировали (дальше не знаю так как уехал). Гости отеля сирена клуб тоже могут пользоваться бесплатно данного канаткой. На пляже есть несколько кафешек. В них цены дороже чем в кафе около отеля – примерно в 1,5-2 раза.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. Туры не брали, ездили сами.

Ласточкино гнездо – две остановки (маршруты 33, 102,132) в сторону Ялты. Дорога 13 руб с чел.

Набережная Ялты – время в пути 40 минут (маршруты 132). Дорога 30 руб с чел.

Ливадийский дворец – прямого маршрута нет, брали такси (+78612018505). Делаешь дозвон, после срабатывания сами перезванивают. Время в пути 20 минут. Цена 340 руб. Экскурсия 300 руб с чел.

Воронцовский дворец – время в пути 20 минут (маршруты 102, 132) в сторону Мисхора. 20 руб с чел. Экскурсия 300 руб с чел.

Канатка на Ай-петри – время в пути 15 минут (маршруты 102, 132) в сторону Мисхора. 25 руб с чел. Подъем 350 руб с чел.

СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополь решили поехать на два дня своим ходом и снять там квартиру. Снимали квартиру на две семьи. До вокзала Ялты – 40-60 минут (маршруты 102). Дорога 30 руб с чел. Маршрутный автобус до Севастополя – время в пути 2 часа. Цена 136,6 руб с человека.

Квартиру в Севастополе снял через авито. Если снимать квартиру на три дня и более цена 2500 руб за двухкомнатную квартиру с великолепным ремонтом (см фото, одно фото взял с авито, так как на моем фото этой комнаты расположились мы всей компанией и показывать я это не желаю, но я вас уверяю что там все как на фото с авито).

Цены на экскурсии немного подзабыл, мог и ошибиться, но дороже 350 руб с человека экскурсий не было.

ЭКСКУРСИИ ПО СЕВАСТОПОЛЮ.

Панорама – 300 руб с человека. Располагается около автовокзала. Дошли пешком от автовокзала.

Диорама – 170 руб с человека. На выезде из города. Маршрутка 12 руб с человека.

Херсонес – бесплатно

Набережная – бесплатно

На еду и экскурсии за 10 дней мы потратили 40 тыс руб, причем основное это еда.

ИТОГО. В данный отель с детьми лучше не ездить.

И главное, это цены на проживание с официального сайта http://sirena-club.com/price/. И теперь сравните их с ценой на квартиру, которую я снимал в Севастополе на две семьи.

Потратил 4 часа на написание данного отзыва. Надеюсь кому то этот отзыв пригодиться.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • канатка. если работает и wi-fi
  • влажный номер
Добавлено 17.06.2016 23:50 7 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за подробный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владимир, ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!!!! я в апреле была в рекламнике . когда все пошли смотреть МАРАТ , я просидела в автобусе ( сил ходить по горам не было) как раз около описываемых Вами кафе. То, которое на стороне МАРАТА - ремонтировали.
очень толковая полезная информация, особенно по экскурсиям.
я еду в Феодосию и тоже думаю снять на пару днем комнату в Севастополе .
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владимир, спасибо за толковый отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Владимир Михеев
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 95
  • Читательский охват: 16 278
  • Фото: 108
0 Благодарностей