АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1265 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в июне 2016
05.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

БЫВШИЙ Мирамар!

Врать не буду-впечатление удручающее.Бывал на отдыхе более чем в 20 странах.Ездил с женой и друзьями с 5 по 17 июня 2016г. Начиналось всё плавно и невинно с неработающего до 15 числа кондиционера(в соответствии с Концепцией Туниса в сфере энергосбережения)и не закрывающегося сейфа и рекомендации купить батарейки для него.Далее в комнате обозначился устойчивый запах канализации(452 номер,кто не поверит).Приехали в отель вечером и ужин тоже удивил!Свободный стол и чистые тарелки найти можно лишь приложив достаточные усилия и терпение.Проблема с любой чистой посудой в основном ресторане это система.Просто еды взять нельзя.Надо стоять и ждать когда принесут помытые тарелки и пиалы!Спагетти и чебуреки вкусны,ничего не скажешь!Но дождаться человека, который их делает и раздаёт зачастую невозможно.Повара готовят вкусно,много мяса,птицы,овощей.Но сервис ресторана-это атас!Я не желаю стоять и караулить,когда подбросят чистых тарелок наконец-то!За всё заплачено сторицей!Включите кондёр (потому что жарко) и сервируйте столы хотя бы СНОСНО!Указан тренажерный зал.Кому-то он незачем.Мне же нужен.Это один из факторов выбора отеля.Его просто нет и всё.Серенькие застираные полотенешки в комнате,гель и мыльце нужно выклянчивать у румбоя,никакой печатной информации об отеле в номере,устал перечислять косяки.Да,комары-берите фумигатор.Берите свои стаканы!В барах пиво наливают шотами,не шучу!Был в Тунисе 19 лет назад-совсем не понравилось.Люди,у них НИЧЕГО не изменилось к лучшему.Летели от Пегаса.Рейс обратно перенесли на 14 часов раньше. Пегас украл у нас целый день оплаченного отдыха!Больше никогда с пегасом не свяжусь!

  • анимация и кухня.
  • полное отсутствие сервиса во всём.
Добавлено 17.06.2016 20:34 1 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
С "Пегасом" ещё неплохо у Вас сложилось, с Кипра у них сейчас туристы двое суток вылететь не могут, в аэропорту на чемоданах сидят. А вообще по Тунису осталось впечатление, что местные где-то в позапрошлом веке застряли, ничего им не надо, ничего не хотят делать, лентяи редкостные, на всё один ответ - "иншалла". Ну и конечно, облапошить неверного для них - это не грех. По отелю - на запах канализации жаловались многие, кто жил на первом этаже, у нас номер был на втором, поэтому такой проблемы не возникало. С тарелками и свободными местами тоже всё было нормуль - приходили к началу обеда и ужина, всегда усаживались без проблем, приземлялись за одним и тем же столиком. Кроме того, в последние дни открыли террасу в ресторане - десятка два свободных мест. Правда, там гораздо жарче. Сейф в номере работал, так что тут, видимо, как повезёт.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей