за последние 30 дней
БЫВШИЙ Мирамар!
Врать не буду-впечатление удручающее.Бывал на отдыхе более чем в 20 странах.Ездил с женой и друзьями с 5 по 17 июня 2016г. Начиналось всё плавно и невинно с неработающего до 15 числа кондиционера(в соответствии с Концепцией Туниса в сфере энергосбережения)и не закрывающегося сейфа и рекомендации купить батарейки для него.Далее в комнате обозначился устойчивый запах канализации(452 номер,кто не поверит).Приехали в отель вечером и ужин тоже удивил!Свободный стол и чистые тарелки найти можно лишь приложив достаточные усилия и терпение.Проблема с любой чистой посудой в основном ресторане это система.Просто еды взять нельзя.Надо стоять и ждать когда принесут помытые тарелки и пиалы!Спагетти и чебуреки вкусны,ничего не скажешь!Но дождаться человека, который их делает и раздаёт зачастую невозможно.Повара готовят вкусно,много мяса,птицы,овощей.Но сервис ресторана-это атас!Я не желаю стоять и караулить,когда подбросят чистых тарелок наконец-то!За всё заплачено сторицей!Включите кондёр (потому что жарко) и сервируйте столы хотя бы СНОСНО!Указан тренажерный зал.Кому-то он незачем.Мне же нужен.Это один из факторов выбора отеля.Его просто нет и всё.Серенькие застираные полотенешки в комнате,гель и мыльце нужно выклянчивать у румбоя,никакой печатной информации об отеле в номере,устал перечислять косяки.Да,комары-берите фумигатор.Берите свои стаканы!В барах пиво наливают шотами,не шучу!Был в Тунисе 19 лет назад-совсем не понравилось.Люди,у них НИЧЕГО не изменилось к лучшему.Летели от Пегаса.Рейс обратно перенесли на 14 часов раньше. Пегас украл у нас целый день оплаченного отдыха!Больше никогда с пегасом не свяжусь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}