АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1325
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
12.06.16 - 17.06.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один раз можно

Отдыхаем здесь сейчас с 12.06. По 21.06.Мы так же как и многие повелись на стоимость тура в связи с акцией "Дети бесплатно". На второй день отельный гид Анекса сообщила нам об инфекции при которой у детей поднимается температура и появляется сыпь по всему телу. Как мы потом убедидились Дети болеют разных возрастов и трех и восьми лет. Купаться в бассейнах и аквапарке не рекомендуется! Причем в море то тоже не покупаешься! Рядом с отелем море глубокое, волны огромные, до бухты где можно поплавать идти минут 20-25 по жаре! с ребенком!

У нас в первый же день пропали детские вещи: комплект футболка и бриджи. Сделали вид, что поискали. Не нашли. Гид сказал, что это норма когда вещи из номера уходят. Кстати наши русские девушки на лобби уже подуставшие какие то, реагируют только когда раз пять попросишь (Елена сходите в отпуск).

Вообще никому отель не советую, а в аквапарк можно и приехать на день.

Из-за удаленности отеля за трансферт берут не прилично много. Выехать в центр и на экскурсию очень дорого. Из-за этого вокруг во фруктовых лавках цены в 2 раза выше. Мы по пути из Као Лак останавливались на дороге, покупали мангустин за 40 батт, а здесь он стоит 100 батт.

Если вы берете концепцию HB будьте готовы платить на ужине за напитки. Банка спрайта или колы обойдется вам в 100 батт или на наши 200 руб. Мы в шоке.

Фото туриста отеля

Номера

Фото номера в 8 корпусе

Anna оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.16 19:54 (1 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 19.06.16

скажите пожалуйста что с инфекцией как чувствуют себя дети. какая погода

21:09 19.06.16

Ребята, сочуствуем..... Отель, не отель.... Мягко говоря, писал об этом в ноябре!!!! Что кисло тухло убого и дорого!!!!! Так ещё на бабки разводят, стали воровать и ещё болезни.... Кошмар!!! Советую вьетнам, там хоть вроде не воруют, социализм!!!! Не то что развращенные тайцы американские прокладки!!!

11:17 05.07.16

Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за время, которое Вы нашли на написание отзыва. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле, приносим свои извинения от имени руководства отеля. Все Ваши комментарии и пожелании приняты во внимание и мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем.
Хотим отметить, что информация об удаленности отеля размещена на официальном сайте, а также в описании на tophotels.ru и для удобства гостей и полноты информации мы указываем в описании стоимость трансфера до Central Festival 200 батт на человека в обе стороны (дети до 3 лет бесплатно), что в несколько раз ниже стоимости такси.
Также комментирую ситуацию c вещами, описанную в Вашем отзыве. После того, как Вы сообщили о пропаже, мы действительно не смогли найти их после первого осмотра и проверки с нашим персоналом, однако при выселении обнаружили детские вещи в комнате и сразу же Вам об этом сообщили и договорились с Вами, каким образом вещи будут переданы.

Относительно инфекции есть официальное заявление от нашего отеля.

"В связи c появившейся в сети информацией относительно распространения вируса
Коксаки, обращаем Ваше внимание, что в отеле в настоящий момент нет ни
одного постояльца с данной инфекцией.

В июне 2016 в отеле было зарегистрировано несколько не связанных между собой
случаев, когда дети из России уже приезжали зараженными либо с проявившимися
симптомами незамедлительно после заселения в отель. Доктора отеля проводили
осмотр каждого из детей с симптомами, выписывали необходимые для лечения
препараты, а также в принудительном порядке вводили карантин - семьи
оставались в занимаемыми ими номерах согласно предписанию врачей для
исключения контакта с другими постояльцами отеля.

В тоже самое время отелем предпринимались все меры предосторожности -
производилась тщательная дезинфекция всех общественных зон в отеле, с особым
упором на обработку Детского Клуба, бассейнов и Аквапарка с помощью
специального средства Terra Clear. Дополнительно этим препаратом были
обработаны все номера, в которых находились семьи с опознанным вирусом, а
также близлежащие территории.

По состоянию на 30 июня 2016 года в отеле нет ни одного зарегистрированного
случая с инфицированными детьми."

В дальнейшем желаем Вам только приятных впечатлений от отдыха, куда бы Вы ни путешествовали. Ждем Вас в отелях Centara Hotels&Resorts.

С уважением,
Мария
Менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Chaikina (1)