АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2016
07.05.16 - 14.05.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поищите другие варианты.

Ездили через компанию [удалено модератором] группой из 14 человек, включая 4 детей в возрасте от 4 до 12 лет.

1. Гостиница находится в полутора часах езды от аэропорта. Запаситесь терпением, особенно на обратном пути. Если после отзыва ниже вы вообще захотите туда ехать.

Судя по всему, гостиница заточена под внутренний китайский туризм. Видимо основная масса китайцев живёт в очень скромных условиях и то, что лично мне напомнило по уровню Египет 3*, для них это действительно крутые апартаменты, иначе массовый фотопсихоз заезжавших групп китайцев я объяснить не могу. Восторженно снимали всё - начиная от бортиков бассейна и заканчивая потрескавшимися стенами корпуса. Несмотря на то, что гостиница вроде относительно новая, на каждом шагу не покидает ощущение непромытости, старости, антисанитарии и неухоженности.

2. При заселении с вас возьмут депозит в размере 100 юаней с человека, иная валюта не подойдёт. Оставить по 100 USD нам не удалось, несмотря на то, что это больше, чем 100 юаней. То есть, приезжая в Китай, вы уже вроде как должны иметь при себе юани по умолчанию. В гостинице обменника нет. Если повезёт, то деньги вам поменяет ваш гид. В противном случае нужно идти в банк и менять деньги там, процедура эта у них довольно долгая и без паспорта вам никто ничего менять не будет. Банк от этой гостиницы находится совсем не далеко, но работает он до 17:00.

3. Завтраки очень скудные. Выбор блюд невелик, но даже из них для нас приемлемыми оказались буквально 3-4 варианта. Ощущение, что пищу готовят из низкокачественных продуктов и на вкус она какая-то то ли непривычная, то ли ненатуральная. Начиная с третьего дня, все перешли на яичницу-глазунью и тосты, причём тостеры к ним не предусмотрены. Но благо с яйцами проблем у них нет. Любители кофе могут забыть о многолетней привычке выпивать сутра по чашке бодрящего напитка. Вместо кофе в гостинице аж в двух кофейниках широко представлена бурда типа "три в одном", которой у нас было предостаточно на рынках в 90-е гг. 20 века. Причём без молока вы кофе не найдёте в принципе. Даже в кафе нам этого сделать не удалось. Возможно кому-то улыбнётся сделать это в других местах.

В гостинице есть вилки и ножи, но их не выносят, а просить вы их устанете. Видя, что заехали европейцы и что они просят ежедневно приборы, сотрудники не посчитали нужным за всё время выставить ящик с привычной нам столовой утварью, но при этом почему-то очень весело выслушивали каждое утро одну и ту же просьбу, изо всех сил пытаясь и до красноты тужась понять одни и те же наши жесты.

4. Санузел от жилой комнаты отделён очень условно - решёткой из ротанга. Если поедете вдвоём в романтическое путешествие со своей дражайшей парой, делайте телек громче или отправляйте его (её) погулять во дворе и полюбоваться вездесущими майскими жуками.

5. Номера довольно просторные. Во всех номерах (а мы занимали их целых 6 и во всех было одинаковое количество спальных мест) по две кровати - одна широченная двуспальная для взрослых и одна полутораспальная в запас видимо, если муж задержится в салоне красоты или передышит до утра свежим китайским воздухом. Так что смело можно ехать с ребёнком или даже с двумя маленькими в обычный номер и не просить дополнительную кровать. На май 2016 года по крайней мере было так.

6. По-английски не говорит никто и делать это не пытается, даже среди портье. На счастье нашлась только одна англоговорящая китаянка средних лет и было огромной удачей выловить её в те дни, когда она не была выходной. Даже через телефонный переводчик вас будут понимать не с первого раза. Видимо они мыслят иначе и извилины у них закручены в другую сторону.

7. В Китае розетки как в Америке, можете смело брать американские адаптеры.

8. Пляж свой, но довольно грязный. Море тоже чистым назвать нельзя. Очень напоминает Анапу.

9. На огромную гостиницу всего 5 шезлонгов возле бассейна, из них один сломан.

10. Сейфов в номера нет.

11. Мусор от бассейна вывозят лишь 2 раза в неделю. Будет вонять, готовьтесь.

12. Кокосы с пальм не сбивают, поэтому не рекомендую располагаться непосредственно под пальмами. Рядом с нами эти снаряды не раз падали.

13. Можете смело обедать и ужинать в столовой гостиницы. В отличие от завтраков, за живые деньги вы получите вполне съедобную пищу, причём не дороже, чем в городе. Там есть свой аквариум и вы можете ткнуть перстом в улыбнувшуюся вам из-за стекла рыбу или группу безмятежных креветок, тем самым решив их судьбу.

14. Гостиница находится в пригороде Цюнь-Хая, а не в самом городе, поэтому толп массово суетящихся китайцев под ногами вы тут, слава богу, будете лишены. Но есть и обратная сторона такой локации - заняться вам там будет совершенно нечем! Если вы собираетесь ехать вдвоём или семьёй, ищите другие варианты. Сдохнете со скуки.

15. Интернет очень плохой! Даже фото отправить целая проблема.

16. Зато каждый салон красоты с радостью предложит вам больше, чем просто маникюр ;-) Никогда не видел столько парикмахерш в коротких облегающих платьях и на высоченных шпильках!

17. Следующий пункт имеет к самой гостинице косвенное отношение, но всё же имеет, и я не могу не рассказать о нём, потому что вполне возможно повторение подобных ситуаций с другими людьми в этой или других гостиницах.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и не дайте себя обмануть вашим китайским гидам. Наш гид представился нам как Миша, его фото я выложу в фотоальбоме о гостинице, он там в очках за столом, запомните его в лицо, если сможете найти 10 отличий между ним и другими китайцами, и дайте ему хорошенько в него, если случайно встретите.

Показательная история, которая случилась с нами:

Мы прибыли в гостиницу во второй половине дня с 4 детьми. Все уставшие после длительного перелёта и поездки в автобусе, особенно дети. Наш гид [удалено модератором] , как он представился на русский манер, видя наши усталые лица и хнычущих детей, быстро смекнул и решил "помочь" нам, предложив отужинать с дороги в настоящем китайском ресторане, и все организационные вопросы он - добрая и бескорыстная китайская душа и представитель [удалено модератором] - готов взять на себя. Попросил предоплату в размере 100 юаней с человека, несмотря на то, что среди нас 4 детей, итого 1400 юаней. После нашего вопроса, почему например за взрослого мужика и за 4-летнюю девочку нужно платить одинаковую сумму, он скостил нам 200 юаней и сошлись на сумме 1200. Привёл нас в обычную забегаловку, коих там десятки. Кто-то поел, кто-то не смог - мы просили не острую пищу, но видимо гид (или гад, не помню уже точно) забыл передать нашу просьбу поварам, мысленно пересчитывая свою прибыль, благодаря про себя Будду, Мао Цзедуна и Си Цзыньпина и прикидывая на что он потратит свалившуюся с неба внезапную радость в виде родных его китайской душе юаней.

Кстати, для сравнения, насколько фортуна в тот вечер приласкала нашего Мишу: в процессе пребывания на гостеприимной китайской земле мы ни разу не смогли потратить на ужин для 14 человек больше 300 юаней, включая морепродукты. В некоторых местах это было вообще 100-120 юаней.

После ужина мы пытались разговорить Мишу на предмет попасть на включённые в тур массаж и экскурсии, но Миша отвечал на всё одинаково: "Это надо ехать в другой город, покупайте билет на поезд и я вас отвезу. Билет будет стоить по 100 юаней с человека." Ну мы подумали и решили, что перспектива ехать за 200 км на экскурсию и массаж нам показалась не такой уж и соблазнительной и оставили эту глупую затею.

После ужина Миша пропал. То есть его не убили недовольные туристы, нет. Хотя может и стоило бы. Он просто перестал появляться в гостинице. Хотя по его же заверениям он сам живёт в одном из номеров и с 12:00 до 14:00 он как штык каждый день будет фойе.

Единственная связь с ним осталась через What's app. Скорее всего он просто ждал отъезда отработанной группы туристов, чтобы вернуться вновь, но уже к другой группе доверчивых туристов из России, подкрепив тем самым вечную дружбу между нашими народами.

На все вопросы посредством сообщений Миша отвечал очень любезно, но ничем больше не помогал, объясняя это тем, что он уже уволился из этой турфирмы и общается с нами сейчас только по своей доброй китайской воле, дабы не дать нам пропасть в чужой стране, а нас якобы теперь должен сопровождать другой гид, по Имени Саша.

Одну нашу соседку в море ужалила медуза, и, как вы можете догадаться, первую помощь Миша оказывал ей через What's app. Ну а бегали с ней мы сами.

За сутки до отъезда не было никаких информационных листов, нам никто не позвонил и не сообщил никакой информации об отъезде. Наконец на наш вопрос ответил Миша (поздно вечером накануне отъезда) и попросил нас самих (!) обзвонить остальные номера с российскими туристами и сообщить им информацию об отъезде!

Перед отъездом мы пообщались с одной семейной парой, которую Миша всё-таки отвёз на экскурсию, взяв таки с них по 100 своих законных юаней. Когда они увидели стоимость билетов (20 юаней), они попросили сдачу, на что любезный Миша сказал, что он на них потратил своё личное врем и вся эта сдача ни что иное, как оплата этого времени, не вернув им ни гроша. Кого-то ужином накормил, кого-то на поезде покатал...

Когда мы попросили Мишу объясниться и предоставить нам отчёт, куда он дел лишние переданные ему всем российскими туристами деньги, а также объяснил своё отсутствие и неоказание помощи, он написал, что ему говорили, что все русские хулиганы, но он не верил в это, пока не познакомился с нами, и он обязательно будет жаловаться на нас нашему правительству :-)

Кстати, обещанный Саша приехал только в день отъезда на нашем автобусе, чтобы погрузить нас и пересчитать, но где находится наш любимый Миша и почему он не приехал помахать нам вслед платочком, он нам ответить не смог. Сказал только, что сегодня он очень занят.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • тихое место расположения
  • большой бассейн
  • номера 2+1 с большими кроватями
  • халаты в номерах
  • отсутствие сейфов
  • практически полное отсутствие сервиса
  • отсутствие англо- и русскоговорящих сотрудников
  • редкая уборка территории
  • опасность падения кокосов на головы
  • недостаточное количество шезлонгов (всего 5)
  • скудные и невкусные завтраки
  • часто забывали приносить полотенца
  • за всё время ни разу не поменяли постель
  • нет спортзала и теннисного корта
Добавлено: 17.06.2016 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ЧИТАЛА И СМЕЯЛАСЬ ))) МДАААА НАВЕРНОЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ ТЕПЕРЬ
Полезный отзыв
Надо ехать,тишина и спокойствие перевешивают все недостатки...а гиды,они везде пытаются зарабатывать на наивных туристах,тем более что этот Миша заранее озвучивал вам цену услуги,и если вы с ней соглашались,какую сдачу можно просить после этого....бизнес он и в Африке бизнесс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 170
  • Фото: 67
0 Благодарностей