АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хоть и путешествую много, пишу отзыв впервые. В Египте...

Хоть и путешествую много, пишу отзыв впервые. В Египте первый раз, поэтому стравниваю с курортами Турции, Карибского бассейна и Европы. Ездила с родителями. Пишу объективно, и не превередничая, исходя из соотношения цены и качества.

Отель и территория: Территория достаточно большая, красивая и ухоженная. Зелени достаточно, но, так как курорты искусственно созданы в пустыне, ожидать богатую растительность как в тропиках, не советую. На пляже натуральной тени от пальм (да и пальм самих) тоже нет, чего мне лично очень не хватало. Работники отеля очень стараются держать отель в чистоте и это похвально. Комнаты просторные с балконом. Белье меняют регулярно. Особых нареканий нет, правда мы каждый день оставляли $1 на чай. Не знаю, повлияло это или нет, но комнатой мы остались довольны.

Пляж / бассейн: Длинный пляж с грибками, лежаками и матрасами. Вода чистая, правда, была достаточно холодная. Для тех, кто любит snorkeling and scuba diving, вам не сюда: живности вдоль берега нет и мелко достаточно долго. Зато для маленьких детей и людей, не умеющих плавать, то что надо. Матрасов и лежаков почти всегда не хватает, но за небольшие чаевые, персонал всегда найдет для вас место и принесет матрас. Для тех, кто не хочет тратит деньги, приходите рано. Это касается и бассейна. Их 2 - один с морской водой, 2-ой - с подогревом, но обычной хлорированной. Очень не понравилось, что многие (в основном, русские) занимают лежаки путем полотенца, а потом так никогда и не приходят за целый день. На мой взгяд, чистое хамство по отношению к другим отдыхающим.

Питание. Здесь крепкая "3"-ка. Я всегда считала себя не привередливым в еде человеком, но здесь порой мне было трудно из чего-нибудь выбрать. Также чувствовали и мои родители. Фруктов, кроме грейпфруктов и дынь не было вообще, что очень удивило. Завтраки были неплохие, правда одно и тоже. Обеды в ресторане на пляже. Так как ресторан один на обед и все обедают почти в одно и то же время, очереди за едой и проблемы с поиском свободного столика - были нормой. На ужин было по-свободней. В основном ресторане каждый вечер - тематическая ночь. Мы в основном кушали в итальянском ресторане напротив - там по-спокойнее, по-сводобнее и атмосфера более располагает.

Сервис: Если вы не забываете обронить слово и улыбку, оставить на чай доллар-другой, и поблагодарить за хорошую работу, вас всегда обсужат хорошо и в следующий раз без напоминаний принесут вам все, что вы желаете. Но так как, сожалению, менталитет нашего советского туриста работает по принципу "мне все должны, я заплатил," хамское отношение не остасается не замеченным.

В целом, отдых был на "4". Хорошо на один раз. Кстати, для тех, кто любит высокое качество отдыха, Эль Гуна будет отличным местом. Если мы еще раз вернемся, то только туда.

Добавлено: 04.06.2009 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 780 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Vera
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей