за последние 30 дней
Только вернулись из Испании,Отдыхали в этом отеле...
Только вернулись из Испании,Отдыхали в этом отеле в июне-оценка тройка,во всем.
На все ваши вопросы есть заготовленные ответы, и не важно решится ваш вопрос или нет,вам ответили - все.Дальше либо не понимают,либо повторяются.Отношение к русским изменилось,причем в худшую сторону.Все конфликтные,спорные ситуации решаются в пользу иностранцев,но не россиян.
На ресепшене Светлана - фу! Алексия отлично все расскажет и объяснит.
Первый корпус окнами выходящий на дорогу- спать не возможно.Тусовки до утра -крики,драки,шум машин - все слышно.
Еда однообразная и очень простая.Нет испанского колорита.
До пляжа реально 15 минут.
Отельные гиды видят в вас только заработок,если вы уже были в Испании и знаете где,что и как купить дешевле чем у них,даже вызываете гнев!
ДЛя инфы- Порт Агентура -взр -25$ вход (скидка по Чупа Чупс 20$), при передвижении на автобусе покупайте Т-10 в тех Бус Планах где есть возврат карты.Такс Фри старайтесь получить до аэропорта, в аэропорту комиссия и вместо евро - доллары.Например 25 Е=25$ .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за потраченое время на отзыв о посещение нашего отеля. Нам жаль, что отель не полностью оправдал ваши ожидания. Примите наши извенения за какие-либо недоразумения, которые могли произойти в ходе общения с нашим персоналом. По всем международным отзывам наш персонал получает наивысшие оценки, поэтому нам жаль, что у вас сложилось другое мнение о некоторых работниках отеля. Мы примем ваши комментарии к сведению. Жаль, что я не смогла пообщаться с вами лично. Я менеджер по работе с клиентами и всегда рада помочь и разрешить любые вопросы.
С уважением,
Инга
Guest Relations
По международным отзывам Вы получаете наивысшие оценки потому,что спектр Ваших интересов сместился от российских туристов в сторону европейцев.И именно я был участником такой ситуации,когда Ваш представитель, разрешила спорную ситуацию не по правилам, сказанными ею же несколько минут назад, а так как ей(работнику отеля) было выгодно.Она испугалась напора и наглости дамы,говорившей по-испански и предпочла попросить и упросить нас уступить ей.Она испугалась,что дама пойдет к руководству, и ей проще было отказаться от своих слов,и поменять правила ,чем убедить ее .И наверное, критика от европейского туриста, лишит ее каких то бонусов, а за отзыв россиян всегда можно что-нибудь придумать.
Еще момент,Вы не правильно истолковали мои слов о Вашем отеле,он не частично не оправдал мои ожидания, а ПОЛНОСТЬЮ НЕОПРАВДАЛ !
Спасибо за понимание!
Испания чудесная страна,был здесь уже 4-й раз и обязательно вернусь еще, но к выбору отеля буду подходить более тщательно.
Еще раз хотела бы выразить, что нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление об отеле и о нашем персонале. Уверяю Вас, что наш персонал не имеет предпочтений и относится у туристам из всех стран с одинаковой любезностью. Я отвечаю не только но российские комментарии, а на все и похожие недоразумения бывают и у европейцев, что наш русскоговорящий персонал лучше относится к русским туристам. Это ошибочное мнение, к сожалению.
Еще раз, спасибо за выбор нашего отеля и ваш отзыв.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?