за последние 30 дней
Райский уголок
Отдыхали с мужем с 26.05.2016 по 6.06.2016. До этого отдыхали два раза в Шарме. На этот раз выбрали Хургаду чисто из экономии.
О заселении. Заселили очень быстро, хотя не с первой попытки. Может сыграла роль усталось от дальней дороги - в первом показанном нам номере мне показался запах туалета, во втором номере была грязная мягкая мебель, третий был над рестораном и нам не понравился запах кухни в номере. В итоге, заплатив 10$ за свои капризы мы попросили поселить нас во второй из показанных номеров. Все проходило тихо мирно, без скандалов. Но при этом мы впервые за наши три поездки в Египет столкнулись с хамством (до этого я только в отзывах читала о хамстве обслуживающего персонала): после показа второго номера носильщик показал на часы, сказал very much и убежал бросив нас в коридоре. Думаю он пострадал больше - не получил доллар. Утром при дневном освещении мягкая мебель оказалась не такая уж и грязная.
О территориии. Отель богатый по оформлению, слегка потрепанный нашим братом туристом. Makadi Palace обьединен с тремя соседними отелями в общую зону Red Sea Hotels, гуляй-не хочу. Мы заходили в соседние отели, но наш нам показался самым зеленым и уютным. По периметру огромного бассейна растут пальмы и другие экзотические растишки, в самый солнцепек в бассейне можно найти тенечек. Рестораны расположены ''на берегах'' бассейна.
О питании. Прилагаю фото - кусочек путеводителя по питейно-едейным заведениям. The Dome нам не понравился, еда однообразная, не особо вкусная, фруктов мало, из морепродуктов только вьетнамская рыба, выпечка так себе, но надо отдать должное все свежее, проблем с пищеварением не было. Само здание ресторана, что говорится построенное на века, но внутри мрачновато. В предпоследний день нашего прибывания все начало меняться в лучшую сторону, то ли потому что туристы начали 'подтягиваться', то ли в связи с началом Ромадана. Я в первый день зарезервировала на ресепшене все предложенные рестораны, предварительно уточнив что часть меню и часть спиртного предоставляется по all inclusive . Оказалось - они находятся за пределами отеля и все спиртное платно, причем меню и винная карта составлены без указания выхода готового продукта и обьема, добиться сколько будет стоить 50 мл водки оказалось очень сложно. Мы поняли что это заманиха и развод. А так как сама путевка не очень дешевая, мы решили максимально использовать возможности all inclusive. Поэтому начали резервировать рестораны на территории отеля, где спиртное бесплатно и резервация не лиметирована ( возможно из-за малого количества отдыхающих). Мы 4 раза посетили Тай гарден, очень понравился. Ботаник тоже не плохой, но салат Цезарь меня удивил. В Рандеву маленькое меню, но все вкусно. В Меланже ели барбикю, нормальное. Что-то много про хавчик.
Развлечения. Нет надоедливой анимации. Мы застали два шоу 1. Цирковые артисты очень понравились. 2. Какой-то чел бомжеватого вида изображал из себя силача и требовал аплодисменты. В Пиано баре по вечерам живая музыка, желающие танцуют, в основном люди среднего возраста, обстановка душевненькая. В джокер клубе дискотека, один раз далеко за полуночь длилась. Вообщем, скучно не будет. По четвергам пляжная дискотека , вход то ли 5 то ли 10$.
Одна маленькая деталь, которая нам понравилась- полотенца при заселении лежат в номереина тумбочке в сумке, которую очень удобно носить на пляж. Каждый день специально обученный человек приходит в номер и меняет их.
Пляж не понравился, кабинки ржавые. Мы ходили на пляж отеля Sunwing, он более обустроен и заход в море хороший. Никто не прогонял, только баром не могли пользоваться.
Обслуга в отеле, за некоторым исключением приятная. Выполняют свои обязанности и просто так, но если вы не пожалеете к о путевки добавить 20-30$ на чаевые, то получите массу приятных эмоций в виде : открывания дверей ресторана, сплетенных из салфеток цветов, цветочков гибискуса, пакетиков сока ...
Кроме носильщика меня удивил работник на дверях, который где-то потерял ручку и на непонятном диалекте считающемся у него английским языком начал требовать ее у меня, потому что я за пять минут до того подходила к нему и он мне давал ручку чтобы я записала время трансфера. В итоге он нашел ручку, показал мне ее издалека, но sorry я не услышала. Ребята постыдитесь - в пяти звездах требовать с отдыхающей копеечную ручку!!!
И еще одно. У меня очень большая претензия, я даже не знаю кому ее адресовать. Это не касается Makadi Palace. Когда мы только выбирали отель, то колебались между Grand Makadi и Makadi Palace. Интуиция меня не подвела. В Grand Makadi единственный бассейн закрыт на ремонт, отдыхающие живут на стройке, рабочие целый день возят тележки с камнями, долбят коммуникации. Никто даже словом об этом не обмолвился, когда мы планировали поездку. Кто утаивает информацию - отельеры или туроператоры не знаю. Но это должно сообщаться отдыхающим!!!!!!!
В Makadi Palace планируем вернуться,
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}