АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в мае 2016
22.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 22 мая по 5 июня. Покупали тур в "1001 Тур" у Пегаса. Летели а/к NORDWIND туда в 12-35, обратно в 4-45. Оба полета прошли очень хорошо,хотя,конечно,с кормежкой на борту БЕДА. Чай,кофе,вода...и маленький (вполне съедобный)сэндвич, Прилетели в 14-30 по местному(разница 2 часа). В аэропорту после заполнения миграционок и погранконтроля начался долгожданный отдых. До отеля ехать 30 минут. Большой автобус развозил всего в два отеля: Iberostar и Meridiana, причем в наш отель всего 7 человек. По приезду разместили сразу в номер 3204 на третьем этаже (учли пожелания,написанные в ваучере). Номер достаточно просторный для двоих. Если с ребенком,то есть диван, который после убирания подушек превращается в полноценную полуторную кровать. Просторный шкаф, сейф, туалетные принадлежности почему то не добавляли, но мы брали свои, поэтому не уточняли насчет пополнения. Мини-бара нет, но, опять же, для нас не критично(слышал,что за доп.плату).

Персонал в отеле очень приветливый и дружелюбный. Ни малейшей дискриминации за две недели мы не почувствовали. Как и веэде, чаевые творят чудеса,хотя их никто не выпрашивает. Мы давали официанту через день по доллару и он помнил все наши предпочтения по напиткам и т.д. Персонал в ресторане и лобби баре,в основном, возрастной, но работу свою выполняют на "отлично". Бармены во всех барах тоже отличные(опять же периодически немного чаевых и помнят и тебя и предпочтения).

Еда. Все очень вкусно и качественно. На завтрак сыры, яйца во всех видах, йогурты, нарезанные фрукты, пончики, вафли, колбаса, сосиски и т.д. Обед: суп, пицца, фри, курица и мясо(в разных видах), рис, макароны. Из фруктов были киви,клубника, апельсины, персики, арбузы, дыни, финики, бананы(что то из этого в обед и все это на ужин). Также мороженое 4х видов на обед и ужин. На ужин также большое разнообразие мясного, рыбы. Голодным и недовольным очень трудно остаться.

Море. Водоросли присутствовали, но их убирали и дискомфорта не доставляли. С утра сильные отливы, что является плюсом для отдыхающих с детьми, т.к. они могут бегать где захотят. Температура воды была +23.

Анимация понравилась.Активно изучают русский. Особенно понравилась Саида. В приличном для аниматоров возрасте, но просто зажигалка!

Безопасность. Дважды в день территорию обходят с овчарками. на въезде проверяют даже таксистов. На дорогах много полиции, которая также очень много досматривает машины. Вдоль пляжной линии периодически совершают облеты вертолеты. Примерно в 2 километрах военная база. И все это происходило и до сообщения ростуризма.

Кстати, есть 3 русскоязычных канала.

Экскурсии. Брали обзорную и крокодиловую ферму(22 и 21 доллар на человека). обе понравились. На ферму можно доехать на такси примерно 5 динар(1$-2динара) и билет 15 динар.

До Мидуна на такси 10 минут-4 динара. Неплохой супермаркет Карфур и рядом с ним рынок. Аргановое масло 7 динар. Оливковое покупали как раз в Карфуре. Также недалеко алкомаркет АльДжазира(не были).

Отдых очень понравился и, если сохранится такой ценник, с удовольствием вернемся в этот отель!

Если что то упустил-спрашивайте,по возможности отвечу.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 16.06.2016 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Виталий,скажите,пожалуйста,Вай фай где есть?
Виталий,скажите,пожалуйста,Вай фай есть везде или только на ресепшн?
Вай фай есть везде, кроме пляжа. У нас самый сильный сигнал был в номере(~68mbs). Пароль на ресепшн и действителен неделю
Полезный отзыв
Спасибо.
Виталий, подскажите по корпусам, я так понял там несколько 3-х этажных, расскажите в какой селиться и что просить при заселении, и чем подогревать персонал?
Честно, насчет корпусов не заморачивалсяю У нас был номер 3204 и, скорее всего 1я цифра номер корпуса, а 2я точно этаж, причем 2-это третий этаж (считают с нуля). Номера стандарт все одинаковые. Просить вроде нечего, если вам не критично отсутствие мини бара. Через день давал официанту и барменам в лобби баре и у бассейна по доллару - всегда знали, что мне нужно. Наличие или отсутствие чаевых горничной на уборку не влияло
Вот облом- отель в СТОПЕ!! Не подскажите- на всех картах Ибер -2-я линия, какая то неувязка? Скажите- а по расположению- все корпуса одинаковые или какие то удобнее относительно ресторана или бассейна или моря???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Линия первая. Просто пройтись надо метров 150, территория у отеля вытянутая и поделена променадом. Не напрягает совершенно
А корпуса по-моему расположены одинаково
Добрый день. Подскажите стоимость холодильника в номере? Инфа, что он платный
Полезный отзыв
Доброго дня. Мы в 2012 тоже были в Гранд Хабере. Мне, как и Вам не понравилось пиво, хотя в Турции с этим порядок. В связи с этим вопрос, как пиво в Иберостаре в Тунисе? Собираемся туда 11 июля.
Здравствуйте. По поводу холодильника, к сожалению, не могу сказать, т.к. не интересовался(не нужен был). А по поводу пива - на мой вкус лучше, чем в Хабере. Согласен, что в Турции с этим порядок. В 2013 отдыхали в Вояж Кириш, который потом стал Макс Роял, качество было на уровне. Что интересует, спрашивайте
Добрый день. Интересует есть ли питьевая вода в бутылках?
Добрый день. Вода в бутылках есть в лобби баре и баре у бассейна, причем как простая так и минералка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий Гавриков
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 091
  • Фото: 34
0 Благодарностей