АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2016
01.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый опыт в Египте

Путешествовали много, но в Египте первый раз. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе.

1. Отель + территория. Отель достаточно большой, сделан ярусами, много ступеней и переходов, что хорошо для отдыха. Такая "ленивая физкультура". Территория тоже большая, практически зеленая. Часто видели садовников, которые ухаживали за растениями и газоном. Утром пытаются убирать, но ветер решает все по своему :)

2. Поселение+номер. Отель пустой, поэтому заселяют быстро и в принципе в нормальные номера. Лучше всего корпус 1 и 2: ближе к морю и к бассейнам. Нам дали на втором этаже, что было удобно, не надо было беспокоиться о балконных дверях.

Сам номер большой, просторный, балкон тоже большой. Мебель деревянная, много шкафов и тумб, вещи можно без проблем разместить, телевизор обычный, ловил около 15 каналов, чтобы переждать обеденную жару хватало.

Кондиционер центральный, со своей функцией справлялся нормально. Пару дней было 45, в комнате было хорошо.

Сейф работал. Душ тоже. Вайфай бесплатный только в лобби, медленный и рывками.

3. Питание. Сразу оговорюсь, что я понимала куда лечу. Что в стране кризис, людей мало, В основном все прилетели по горящим, поэтому я не ожидала изысков как в Турции или Европе.

Еда была нормальная, голодными не были. Каждый день давали мясо, курицу, рыбу, иногда баранину и крабов, но меню было достаточно однообразно. Салаты были (3-6 штук), овощи тоже. Сладости были вкусные.

На завтрак быстро заканчивались помидоры и их действительно приходилось просить. Но на обед и ужин были в нормальном количестве.

Были вопросы с молоком. Когда оно заканчивалось, иногда быстро приносили, а иногда приходилось шуметь, чтобы отреагировали.

Лично мне не хватало фруктов - одни бананы, финики, апельсины, памело. Всего один раз дали арбуз, нарезали по 2-3 дольки и все. Чтобы ребенок поел арбуза, пришлось идти 5 раз с тарелкой. Хотя тут же предлагают купить дыню или арбуз. Это раздражало.

4. Помощь + гид. В отеле всегда были 2 девушки-помощницы, которые помогали сделать отдых более комфортным. Было несколько мелочей ( протекала труба, поломался балконный замок, комары в номере, пропал канал), после обращения через минут 20-30 все исправляли. Девушки были доброжелательны даже с людьми, которые на них кричали в процессе беседы. От меня им большое спасибо.

Гид это другая история - как только вы свежие и готовы внимать, вас обхаживают, но если вы не покупаете экскурсии, то вы пустое место. Гид должен был находится с 9 до 17 в отеле. Мы своего не видели больше недели на месте.

Были вопросы, были моменты, решали на ресепшене и помощницей гида, которая в принципе является представителем магазина меха и кожи, и вовсе не обязана за него отвечать.

5. Анимация. Она есть, часть команды веселые, пытаются расшевелить (Тито, Настя, детская анимация), часть команды баласт, который отдыхает вместе с гостями. Лично я неоднократно наблюдала картину - водная аэробика, приходят 2-3 человека (гостей очень мало) - а ну, я не буду проводить.

Мяч для волейбола купили только через 10ть дней после жалобы на ресепшен.

Утром и днем были - зарядка, дартс, боча, водное поло, водная аэробика.

Вечером разные мероприятия, приглашают певца. Очень неплохой голос.

6. Обслуживание. Тут я разделю 2 момента.

Первый - садовники, повара, поварята, менеджеры, уборщики номеров, уборщики территории - все вежливы, приветливы, здороваются первыми и максимально доброжелательны. Постоянно интересуются нравится ли еда и отдых.

В номере убирали чисто, приносили воду, шампуньки, каждый день меняли простыни и полотенца. Но мы оставляли доллар. У других, кто не расщедривался, было по разному хуже.

Второй - бармены и официанты. Бармены не хамили, но и работу делали не идеально. При хорошем отношении гостей к ним, быстро становишься другом и тебя обслуживают с большим вниманием (как аукнется, так и откликнется). Доллар работает и в этом направлении :)

Официанты (но не все) в основном ресторане очень раздражали. Наглые, клянчат деньги, плохо убирают. Видела, опять же - упала салфетка тканевая на пол, он ее поднял и положил на соседний столик как чистую. Напитки и приборы ждали прилично.

Но были моменты внутренней ревизии, так все это устранялось, и шуршали, и вежливые. Как только проверяющие уезжали, снова и опять те же лица, те же неуместные шутки, те же дай доллар.

7. Море - оно прекрасно, часто с лихвой восполняло мелочи отдыха. Риф просто шикарный, то что есть настолько разнообразно, что захватывает дух. Было два места: понтон, с него можно было прыгать в море, и деревянный пирс, конечно ржавый и скользкий, но он постоянно был в воде,и я, не умея плавать, могла стоя на нем по пояс купаться и наблюдать за рыбами. Еще можно было спустится на песок и побарахтаться в прибое.

Были местные морские аниматоры - скаты, наполеон и другие персонажи, посмотреть на которых сбегалось половина пляжа.

Оксана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
риф погода
Минусы отеля
официанты
Добавлено 16.06.16 19:44 (4 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 31.08.16

Мы отдыхали с 12 июня, возможно, мы отдыхали почти в одно и то же время, но я не могу сказать что официанты были наглыми и надо было долго ждать, что бы принесли вам заказанные напитки! После первого заказа они помнили о нас кто какие напитки предпочитает и пока мы накладывали себе на тарелки еду , на наших почти постоянных местах на столиках стояли наши напитки!!! Может быть вы себя вели не оч!А отблагодарили мы только по отъезду шоколадкой! и никто никому ничего не платил!!! Мы простов хорошо со всеми общались и никому не хамили, все шутки принимали как шутки, притом, у них в то время был Рамадан, мы иногда забывали об этом, но нам сотрудники отеля голантно об этом напоминали, а мы отшучивались тем, что мы на отдыхе и нам все можно, а нас надо ,,понять и простить,,
А гид у нас был от фирмы Библио глобус- улыбашка-очаровашка, конечно же ,у него работа такая -завлекать ,втюхивать экскурсии ,но ,с ним приятно было общаться ,а вот покупать экскурсии или нет-это ваш выбор!насчет водной аэробики:нас было около десяти человек!и все с удовольствием ходили в басик! Имя мальчишки я не помню, но он разговаривал с акцентом и нам ,,девочкам,,нравилась аэробика, и в дартс мы играли с удовольствием, и кушали вкусное мороженое! И все было не так уж плохо!

13:35 14.09.16

Добрый день! Оксана!!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!



С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)