АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С семьей в июне 2016
03.06.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам лично все понравилось

Я читаю все отзывы, и как будто были в разных местах. Мне все очень понравилось. Полотенца меняли постоянно, номер убирали, вообще без проблем. Питание, соглашусь бывали очереди, но это не критично, подождать 1-3 минуты за кем-то, это не означает что вы останетесь голодными. Все вкусно, особенно сладости. Просто отель не очень большой и возможно не рассчитан на такое количество туристов, или они первый год столкнулись с таким потоком и еще не сформировали грамотно обслуживание. С гидами пегас не сталкивались- они нам ничего не втирали, мы молча послушали и ушли. Хотите покупайте экскурсии, хотите нет. Пляж. Да водоросли присутствуют, на это только на берегу, просто проходишь (проплываешь) и там море чистейшее. И тем более водоросли убирали каждый день. Это же песок, и естественный процесс. Вообщем отдыхом остались довольны. Цена-качество. Есть с чем сравнить. Просто полежать позагорать, отдохнуть от суеты- самое то. Не думайте о плохом, езжайте с хорошим настроением.

Добавлено: 16.06.2016 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Масло масляннное..а сравнивать надо с рядом стоящими..1-3 минуты...а вы стояли....5 видов макарон можно есть завсегда..альденте..
Какое альденте? Игорь, откровенно, вы смешны! Боюсь представить чем же вы, бедняжка, там питались?))) как выжили? Это же ужасно заплатить деньги и ненавидеть потом все и вся.
Да, читаю- удивляюсь... И правда каждому своё!!! Каким образом можно не заметить очереди в убогой столовой и быть довольным не менее убогому ассортименту... Жесть... За 10 дней несколько раз были вкусные пирожные , остальное просто не хочется даже комментировать... Убожество и только! Видно вам и чашки были не нужны, и ложки!! Люди мороженное чашками черпали, кофе в супницы лили... А потому что посуды не хватало.. Я больше нигде такого не видела! А уж фраза- каждый день пляж чистили- побойтесь Бога! Даже если отзыв писали по просьбе Пегаса!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Возможно автор привыкла есть одни макароны и рис. что тут такого. Я вот лично, овощей и рыбы хотела. Наивняшка
даже за газировкой нужно было найти стакан в столовой и выстоять 10 минутную очередь. Как можно быть довольным таким отдыхом?
Сергей, вы имеете в виду колу и спрайт под газировкой? Я не стояла за ними в очереди, т.к. не пью. За чаем, кофе очередей в столовой не было, за водой в баре были очереди, но минут 5-7 надо было отстоять, я не вижу в этом проблемы, может вы всегда отдыхали в дорогих отелях где загруженность меньше, и соответственно очереди меньше или отсутствуют, я же где бы не была, всегда были очереди, ниже 4 никогда не отдыхала, кроме Тая, но там отдых совсем не отельный
Овощей там было полно! С рыбой соглашусь какой-то ппц, не понятно почему, но кроме макарон и риса там была картошка в разных вариациях, тушеные овощи, кус кус... мне плохо ясно что еще надо в виде гарнира? Греча?
Колу тоже не пью. Смысл в том, что не хватает посуды. С одним стаканом нужно ходить везде. Чистый найти не реально
из овощей хотелось большего разнообразия, а не кабачки, помидоры, капуста, ну да ладно. а вот с рыбой касяк, да и вообще, крайне неудобная столовая там, слишком мало времени на обед и ужин для такого большого количества людей. из-за этого большие перерывы между обедом и ужином, а это целых 7 часов. отсюда и жрать хотелось, овощи и мяса.. а каждый день, были только помидоры, капуста, и кабачки..
Странно, потому что у нас вообще не было такой проблемы. Знаете, я читаю отзывы, никогда еще в таких баталиях не участвовала))) и есть впечатление, что тунисцы "вредничали")) т.е. мы подходили, всегда с улыбкой, и ни разу нам не отказали, в первый день приезда мы решили выпить пива, нам налили в стеклянные бокалы для вина, в баре на лобби, мы посмеялись над объемом, и попросили дать бокал побольше, опять же с улыбкой, и бармен, попросив подождать, принес большие бокалы, налил пива. И все последующие дни мы подходили, нам улыбались, и не было отказа ни в чем, я не могу сказать того же, что говорите вы. Уж и не знаю отчего такая разница...
С большим разрывом между приемами пищи- согласна, то ли обед рано, то ли ужин поздно. С овощами вообще не соглашусь, я даже и не знаю какие надо еще придумать, чтобы полный ассортимент был. Потому что у нас были огурцы, помидоры, капуста белокочанная и красная, салат айсберг, оливки и маслины, лук сладкий очень, свекла, и это не считая готовых салатов, и еще тушеные овощи, кабачки и баклажаны, может я в питании скромна))) хотя пожрать люблю)) не могу понять, что же там все таки было не так))
Если они не готовы принять такое количество людей , пусть тогда сначала наладят. А потом пусть принимают. Русских туристов
Людей они принять готовы, а вот с Русскими туристами не подрасчитали. С объёмами пищи, которые им необходимы (как им , русским, кажется). Кстати, Вы в курсе, что во всех отелях мира Российских туристов безошибочно определяют по горам пищи на их тарелках. Читали ли вы комментарии туристов из других стран по этому поводу? Стыдно, господа,стыдно!
Что то есть. Здесь не поспоришь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ЕЛЕНА Маркова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 557
  • Фото: 5
0 Благодарностей