АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 6554
Фото: 5
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
03.06.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам лично все понравилось

Я читаю все отзывы, и как будто были в разных местах. Мне все очень понравилось. Полотенца меняли постоянно, номер убирали, вообще без проблем. Питание, соглашусь бывали очереди, но это не критично, подождать 1-3 минуты за кем-то, это не означает что вы останетесь голодными. Все вкусно, особенно сладости. Просто отель не очень большой и возможно не рассчитан на такое количество туристов, или они первый год столкнулись с таким потоком и еще не сформировали грамотно обслуживание. С гидами пегас не сталкивались- они нам ничего не втирали, мы молча послушали и ушли. Хотите покупайте экскурсии, хотите нет. Пляж. Да водоросли присутствуют, на это только на берегу, просто проходишь (проплываешь) и там море чистейшее. И тем более водоросли убирали каждый день. Это же песок, и естественный процесс. Вообщем отдыхом остались довольны. Цена-качество. Есть с чем сравнить. Просто полежать позагорать, отдохнуть от суеты- самое то. Не думайте о плохом, езжайте с хорошим настроением.

Добавлено 16.06.16 15:32 (983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 16.06.16

Масло масляннное..а сравнивать надо с рядом стоящими..1-3 минуты...а вы стояли....5 видов макарон можно есть завсегда..альденте..

22:08 16.06.16

Какое альденте? Игорь, откровенно, вы смешны! Боюсь представить чем же вы, бедняжка, там питались?))) как выжили? Это же ужасно заплатить деньги и ненавидеть потом все и вся.

18:24 18.06.16

Да, читаю- удивляюсь... И правда каждому своё!!! Каким образом можно не заметить очереди в убогой столовой и быть довольным не менее убогому ассортименту... Жесть... За 10 дней несколько раз были вкусные пирожные , остальное просто не хочется даже комментировать... Убожество и только! Видно вам и чашки были не нужны, и ложки!! Люди мороженное чашками черпали, кофе в супницы лили... А потому что посуды не хватало.. Я больше нигде такого не видела! А уж фраза- каждый день пляж чистили- побойтесь Бога! Даже если отзыв писали по просьбе Пегаса!

18:48 20.06.16

Возможно автор привыкла есть одни макароны и рис. что тут такого. Я вот лично, овощей и рыбы хотела. Наивняшка

13:03 23.06.16

даже за газировкой нужно было найти стакан в столовой и выстоять 10 минутную очередь. Как можно быть довольным таким отдыхом?

15:13 23.06.16

Сергей, вы имеете в виду колу и спрайт под газировкой? Я не стояла за ними в очереди, т.к. не пью. За чаем, кофе очередей в столовой не было, за водой в баре были очереди, но минут 5-7 надо было отстоять, я не вижу в этом проблемы, может вы всегда отдыхали в дорогих отелях где загруженность меньше, и соответственно очереди меньше или отсутствуют, я же где бы не была, всегда были очереди, ниже 4 никогда не отдыхала, кроме Тая, но там отдых совсем не отельный

15:16 23.06.16

Овощей там было полно! С рыбой соглашусь какой-то ппц, не понятно почему, но кроме макарон и риса там была картошка в разных вариациях, тушеные овощи, кус кус... мне плохо ясно что еще надо в виде гарнира? Греча?

19:50 23.06.16

Колу тоже не пью. Смысл в том, что не хватает посуды. С одним стаканом нужно ходить везде. Чистый найти не реально

21:16 23.06.16

из овощей хотелось большего разнообразия, а не кабачки, помидоры, капуста, ну да ладно. а вот с рыбой касяк, да и вообще, крайне неудобная столовая там, слишком мало времени на обед и ужин для такого большого количества людей. из-за этого большие перерывы между обедом и ужином, а это целых 7 часов. отсюда и жрать хотелось, овощи и мяса.. а каждый день, были только помидоры, капуста, и кабачки..

10:31 24.06.16

Странно, потому что у нас вообще не было такой проблемы. Знаете, я читаю отзывы, никогда еще в таких баталиях не участвовала))) и есть впечатление, что тунисцы "вредничали")) т.е. мы подходили, всегда с улыбкой, и ни разу нам не отказали, в первый день приезда мы решили выпить пива, нам налили в стеклянные бокалы для вина, в баре на лобби, мы посмеялись над объемом, и попросили дать бокал побольше, опять же с улыбкой, и бармен, попросив подождать, принес большие бокалы, налил пива. И все последующие дни мы подходили, нам улыбались, и не было отказа ни в чем, я не могу сказать того же, что говорите вы. Уж и не знаю отчего такая разница...

10:41 24.06.16

С большим разрывом между приемами пищи- согласна, то ли обед рано, то ли ужин поздно. С овощами вообще не соглашусь, я даже и не знаю какие надо еще придумать, чтобы полный ассортимент был. Потому что у нас были огурцы, помидоры, капуста белокочанная и красная, салат айсберг, оливки и маслины, лук сладкий очень, свекла, и это не считая готовых салатов, и еще тушеные овощи, кабачки и баклажаны, может я в питании скромна))) хотя пожрать люблю)) не могу понять, что же там все таки было не так))

12:10 24.06.16

Если они не готовы принять такое количество людей , пусть тогда сначала наладят. А потом пусть принимают. Русских туристов

12:34 24.06.16

Людей они принять готовы, а вот с Русскими туристами не подрасчитали. С объёмами пищи, которые им необходимы (как им , русским, кажется). Кстати, Вы в курсе, что во всех отелях мира Российских туристов безошибочно определяют по горам пищи на их тарелках. Читали ли вы комментарии туристов из других стран по этому поводу? Стыдно, господа,стыдно!

15:42 24.06.16

Что то есть. Здесь не поспоришь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация