АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1668
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
21.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично за эти деньги!!!

Доброго времени суток всем!! Отдыхали с подругой в этом отеле в мае (сама являюсь хозяйкой турагентства). Прилетели на 11 дней за 20000 на двоих из Нижнего Новгорода . Я умоляю вас ,туристы!! У нас в области даже в деревянных домиках без еды за эти деньги не отдохнешь 11 дней)) А здесь море ,солнце .перелет,трансфер...и какое-никакое все-таки питание!

ПЕРЕЛЕТ.

Перелет Ред Вингз. Все отлично! Хорошие самолеты . Никаких задержек. Библики встретили,быстренько всех распределили по автобусам.Без претензий. Автобусы новые . Водители аккуратные. Да, по серпантину. Да, небыстро. Но мы прекрасно знали ,куда мы едем!!

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Про заселение уборщицей уже кто-то упоминал до меня , поскольку приехали глубокой ночью. Правда наша была не сонная,и по номерам нас не водила,а сначала сходила ,нашла свободный номер, потом нас отвела. 4 этаж без балкона. Не морочась ночью с другими номерами,попросили у горничной чайник и чашки . Дала. Даже пару пакетов чая!! Упали спать. Утром подошли к хозяину отеля попросили переселить с балконом на второй этаж . Так же попросили телевизор и утюг. Все было выполнено после возвращения с моря! В номерах большая ванная комната.И сам номер большой. Четверым было бы не тесно.Кондиционеры во всех номерах!Не могу сказать,что в отеле все гладко с заселением и регистрацией. Но каждого готовы выслушать и пойти на встречу! Кстати,то что туристов никто не регистрирует - это тоже плюс. В день отъезда никто и не вспомнит,что к 12,00 надо номера освободить))

ПЛЯЖ и МОРЕ .

Повторяться не буду . До меня писали.

ПИТАНИЕ.

Так же было описано до меня . Я думаю за эти деньги очень даже хорошо. По крайней мере все свежее. Сосиски не соевые ,курица не тухлая и хорошо пожаренная. Каши съедобные. Без претензий. Меня поражало то,что некоторые туристы прилетевшие за 15 тыс вдвоем пытались требовать шведский стол...Я сильно и долго смеялась. В ресторане за денежки кормят очень достойно! Спасибо Леве за овощи на гриле ( причем ежедневно) ,шашлыки ,кебабы и прочее!!

СЕРВИС.

Все что могу сказать - очень и очень ненавязчивый))) К услугам включенным в тур я не предъявляла никаких требований заоблачных. Да, иногда надо просить убраться. Иногда надо за полотенцами сходить. Официанты не помнят кому принесли уже кашу ,а кому нет....Но я была готова ,что никто не будет содержать в эконом отеле целую армию вымуштрованной обслуги! Вот когда в ресторане при отеле за свои денежки меня эти же официанты обслуживали х...во ,тогда их приходилось поучить. К моему отъезду появились в их работе заметные положительные изменения)) Привет вам Вика и Юра!!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Одним из положительных моментов могу отметить ресторан на улице ,где каждый день живая музыка. Причем не на плохом уровне. Так же можно исполнить караоке при желании. Кстати в номерах при закрытых окнах ничего не мешает отдыхать.Горная речка прямо за территорией - тоже приятный бонус. Сам поселок спокойный. Есть дельфинарии,аквапарки,пингвинарии,колесо обозрения. Недорогое такси и еда!

В заключении хочу обратиться к хозяину отеля. Уважаемый Мнац Владимирович,спасибо Вам за прекрасный отдых по антикризисным ценам! Я думаю,что если Вы доработаете все мелкие претензии по сервису ,а так же осуществите свои планы,по поводу оборудования территории,установки бассейна и лифта ,то отель будет еще более привлекателен для туристов. С приветом из Нижнего Новгорода!!

Чуть позже выложу фото.

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.16 06:19 (3 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 17.06.16

Спасибо за квалифицированный отзыв.

13:24 17.06.16

Скажите пожалуйста, где вы покупали такой тур?

13:33 17.06.16

Тур от Библиоглобуса. Покупала у себя же в турагентстве) Просто май еще не сезон. А сейчас этот отель стоит на двоих дороже. Если надо ,я подскажу стоимость сегодня . {удалено модератором}

14:53 17.06.16

Елена, подскажите, пожалуйста, а в Амшенском дворе нет кухни, возможность что-то самостоятельно приготовить? И где можно покушать поблизости за умеренные деньги, учитывая что ужины как многие пишут совсем несъедобные) ? думаем поехать туда - цена привлекает, но отзывы отпугивают)

15:12 17.06.16

Ужины вполне съедобные . Не разу не видела несъедобных за 10 дней. Другое дело,что может быть для мужчины маловато будет. Кухни нет для самостоятельного приготовления. Рядом покушать совсем близко негде. Мы кушали иногда в отеле прям. Не совсем уж экономично,но вполне подъемно. Девочки и парни ходили куда-то ,сказали,что недалеко. Мы вечерами никуда не выходили. Вот обедали в столовых. выбор огромный разных столовок. Цены приемлемые. Если хотите быть поближе к цивилизации - берите Саланг или Санкт-Петербург. Они ближе намного. Хозяин у них один. Все новосторенные и во всех питание завтрак+ужин.

18:07 17.06.16

Елена, спасибо Вам за подсказки, Саланг вроде удобнее по местоположению, но интерьеры какие-то не очень... В амшенском дворе посимпатичнее, по крайней мере на фото, уж не знаю, как они соответствуют действительности. Думаем все-таки сюда! Скажите, а душ и туалет в каждом номере? не на блок? В отзывах пишут, что сам отель грязный, как проходной двор, или даже публичный - я не особо привередливая, но все же грязь в общепите не очень люблю. Как на Ваш взгляд там? Вы все-таки не так давно были. Понятно, что важен настрой на отдых и не придираться к мелочам, но все же плохого не хочется) Спасибо!!!

11:03 30.06.16

Сейчас нахожусь в отеле, отзывов по нему совсем немного, поэтому и Ваш отзыв сильно повлиял на выбор. К сожалению Ваша позиция не корректна. Заплатил мало, так ничего и не могу требовать за недостатки. Во-первых заплачено столько сколько попросили, за эти деньги на сайте того же БГ объявлена определенная концепция по уборке, и т.п., которая не выполняется. Я первый раз в жизни самостоятельно покупаю туалетную бумагу и мусорные пакеты в гостинице. Официанты так же должны выполнять свою работу независимо от того, в ресторане они обслуживают или в столовой. Поклонов от них никто не требует, но смести крошки со столов, обеспечить салфетками и приборами они обязаны. Развернутый и полноценный отзыв я напишу по приезду из отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация