за последние 30 дней
Уютный отель на море
Очень жаль, что хорошее так быстро кончается. Вот уже неделю, как мы побывали в этом красивом месте... Итак, отдыхали в отеле Pimar с 28 мая по 8 июня. Вылет А321 Уральских авиалиний задержался на 40 минут, но полёт и посадка прошли очень хорошо. Может что-то изменилось за это время, но по сравнению с прошлым годом питание заметно ухудшилось. За более чем 4-ёх часовой перелёт дали небольшой сэндвич и пару стаканчиков сока. Ну да ладно. Багаж получили очень быстро. Встретились с принимающей стороной (Sunmar). Нас проверили по спискам, посадили в автобус, и примерно через час мы уже стояли у стойки регистрации. Нас встретила очень милая девушка по имени Алёна. а вот в её списках нас уже не было, чему мы были очень удивлены!!! Номер с видом на море и полупансионом бронировали за 2,5 месяца до поездки. Думали, что вообще не поселят, но Алёна куда-то позвонила и после оформления дала нам электронный ключ. Номер оказался с видом во двор, но в тот момент мы были рады и такому. Тем более уже почти стемнело, хотелось кушать и было не до морского пейзажа. Ужин, также как и завтрак, представлял из себя шведский стол с большим количеством разнообразных блюд. Почти каждый день было что-то новое. Всё очень вкусное. Голодным остаться просто не реально. На следующий день, как и обещала Алёна, нас переселили в другой номер и мы уже в полной мере могли наслаждаться красивым видом с нашего балкона. Отель 3 звезды. Внутри всё очень аккуратно, везде чистота. Расположен через дорогу от пляжа. Не могу сказать, что она мало оживлённая, но на пешеходном переходе, да и не только, водители всегда пропускают пешеходов. После того, как мы переехали в новый номер, нас ждала встреча с отельным гидом. Зовут её Оксана Круль (хорошо запомните это имя). Не знаю как в остальном, но как гид она НИКАКАЯ!!! Ни на один вопрос толком ответить не может. Мы ей рассказываем о вчерашнем недоразумении с нашим прибытием в отель, а она делает вид, что ничего не замечает. Хотели через неё арендовать машину, но и здесь она ничем не помогла. Предложила одну контору с большими ценами. Так как экскурсионная программа нас не интересовала, то в присутствии Оксаны мы больше не нуждались, сказали только нашу дату вылета и спросили где можно посмотреть информацию об обратном рейсе. На ресепшен в это время уже произошла смена состава. Но это не помешало нам пообщаться на родном языке с не менее доброжелательной девушкой по имени Радка. Через неё и арендовали в итоге машину на 5 дней. Получилось подешевле, в районе 50 евро за день. За эти дни побывали в Жироне (старый город), Фигерасе (музей Дали). Ездили в Эмпурию Брава, Тоссу, Ллорет. Посетили монастырь Монтсеррат, полюбовались горными пейзажами. Съездили в Барселону. По опыту прошлых поездок взяли с собой навигатор. В этой поездке выручал как никогда. Ну очень много перекрёстков с круговым движением. Необходимо заранее занимать нужную полосу, а то можно запросто попасть не тот съезд. В оставшиеся дни, уже в Бланесе, ходили в ботанический сад, пили Сангрию и Москатель, купались в море, хотя самих купальщиков, по сравнению с теми кто принимал солнечные ванны, было не так много. Вода, на мой взгляд, вполне комфортная. На пляже чисто, под ногами крупный песок. При желании можно взять лежак и зонтик, по 5 евро за каждый. Прямо перед отелем палатка с мороженым, левее и правее отеля кафешки, где можно перекусить. А вот магазинов рядом совсем мало. Ближе всего Condis и Consum, в воскресенье не работают. А уже на кануне отъезда нас ждал очередной "сюрприз". Утром, на стойке информации, мы не обнаружили наш рейс на день вылета. Значился совсем другой, в другое время и с другим аэропортом прибытия. Подумали, что к вечеру информация должна быть точно, но мы ошиблись. И тут нам на глаза попадается наш гид Оксана. На вопрос, когда наш рейс и кто и откуда нас будет забирать из отеля, она была сильно удивлена и сказала, что о нашем отъезде у неё нет никакой информации. Нормально, думаем... На завтра улетать, а Оксана Круль ничего про это не знает. Её чуть ли не силой пришлось уговаривать прояснить ситуацию. Она кому-то позвонила и выяснилось, что нам и ещё одной паре перенесли рейс. В итоге всё оказалось даже лучше. Из отеля нас забрал автобус и полетели мы вместо Уральских авиалиний авиакомпанией Royal Falcon на несколько часов раньше. Но вместо Домодедово прибытие данного рейса было в Шереметьево. Хорошо, что не на своей машине поехали и не оставили её на паркинге у Домодедово. В заключение скажу самые добрые слова персоналу отеля. Большое вам всем спасибо!!! Отдых удался.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}