Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
29.05.16 - 09.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель для спокойного отдыха и отдыха с детьми!!!
Всем привет!
Отдыхали в отеле в начале июня 2016 года. Отель очень понравился, в Турции -9й раз, есть с чем сравнить. Отель идеально подходит для спокойного отдыха с семьей и детьми.
Разместили нас в течение 10(!!!) минут. Номер удобный и чистый. Ребенку понравилась двухярусная кровать, и удобно разделение комнаты на детскую и родительскую зоны.
Территория отеля очень красивая, чистая и ухоженная. Большой и просторный пляж, достаточное количество шезлонгов и в тени, и на солнце; очень красивая береговая линия, мягкий и чистый песочек. Вход в море не совсем удобен из-за больших камней, но можно найти место, где вход пологий и удобный.
Питание характерно для отелей Турции, все вкусно, качественно и достаточно разнообразно. Кроме основного ресторана, перекусить можно в снек-баре на пляже, там же можно покушать фрукты и мороженое.
Очень приветливый и дружелюбный персонал. Отдельно стоит отметить Ярославу, менеджера службы Guest Relations. Получить ответ на любой вопрос, помощь, консультацию- это все к ней;)
Ну и , конечно, анимационная команда отеля заслуживает высокой похвалы. Девочки из мини-клуба, Таня и Кристина, анимационая команда - Сой, Руслана, Юлия, Чары, Эрхан, Алиш, Саша- большие умнички; ребята очень дружелюбны, вежливы, ненавязчивы. Спасибо вам за то, что сделали наш отдых таким приятным и запоминающимся!!!
Это один из немногих отелей, в который хочется вернуться!
Минусы отеля
нет
Добавлено
15.06.16
23:36
(1 414 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:11 12.07.16
Есть ли за территорией отеля магазины или супермаркеты?
06:16 13.07.16
Есть небольшая улица с сувенирными лавками, аптека, несколько лотком с фруктами. Для шоппинга лучше поехать в Манавгат или Сиде
13:16 22.08.16
Уважаемая Анна, добрый день !!!
Большое спасибо за отзыв о нашем отеле на данном сайте.
Очень приятно знать, что гости нашего отеля довольны отдыхом, проведенным вместе с нами. А для нас, в свою очередь, самая большая мотивация благодарность наших гостей и их позитивные отзывы. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала Smiley Service. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе. Хотим сказать, что Ваши благодарности были переданы также девочкам из мини-клуба, а также другим аниматорам. Спасибо, что отметили в отзыве их заботу и старания.
Будем очень рады видеть Вас в числе постоянных гостей Otium Seven Seas.
С уважением и наилучшими пожеланиями из солнечной Турции :)
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
21:40 01.09.16
Добрый вечер Ярослава ! Мы к Вам приезжаем 19.09.2016 г. и так получилось, что мы случайно купили номер "hotel standard room without balcony". А когда перевели на русский язык, то поняли, что это номер без балкона и таких номеров оказывается только 9 штук. К сожалению уже тур забронирован. Подскажите пожалуйста где эти номера находятся ? Заранее Вам благодарен !
10:38 02.09.16
Уважаемый Валерий,
Номера без балкона находятся в главном корпусе, и их, как Вы правильно узнали, мало. Напишите свои имя и фамилию, пожалуйста, чтобы я Вас нашла в резервации.
20:38 08.09.16
Добрый вечер Ярослава или другой представитель отеля ! Я очень Вам благодарен за ответ ! Напишите пожалуйста Ваш электронный адрес, поскольку этот smile.sevenseas@otiumhotels.com - не работает. Я просто не желаю свои данные писать на общее обозрение. ОК ! Жду быстрого ответа.
Добавить комментарий
Добавить комментарий