АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2150
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
28.05.16 - 11.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На первый взгляд, вроде бы всё неплохо.... Но, приглядевшись...

На первый взгляд, вроде бы всё неплохо.... Но, приглядевшись, замечаешь невысокое качество сервиса, хотя персонал очень дружелюбный. Мне могут возразить, что это 3 *, но я ведь не о телевизоре и мини баре в номерах ( их и не предполагалось), а о неработающем кондиционере, качестве уборки в номерах (пыль как была под кроватями, так там и прижилась!), о предоставлении столика в ресторане... Нас, например, определили за столик только к ужину второго дня! Есть и несомненные плюсы: То, что столик в ресторане закреплён за вами до самого отъезда - не бегаешь по залу в поисках свободных мест, и официант один и тот же обслуживает. Наш столик обслуживал Амор - очень достойный профессионал! Питание отличное - всё очень вкусно и разнообразно. Повара молодцы. По работе ресторана: не всегда была в наличии чистая посуда, но ведь народу очень много, нужно просто подождать и тарелки обязательно принесут. Куда торопимся, люди?! Ведь мы на отдыхе! Не всё заявленное работало: например, блинная возле бассейна так при нас и не открылась, амфитеатр открылся к концу первой декады июня, бар "Телеграф" вообще не открылся. Зато радует огромная парковая территория (неплохо бы поставить скамейки, чтобы прогуливающиеся могли и присесть), отличная коневодческая ферма на территории отеля, куда все ходят кормить лошадей, а желающие могут и прокатиться! Но есть и огорчительные моменты: сотрудники ресепшен плоховато относятся к своим обязанностям. Несмотря на заявку ОТЕЛЬНОГО ГИДА нас так и не разбудили. Хорошо, мы просто проснулись рано (учитывая 4х-часовую разницу во времени), а так бы проспали на 2х-дневную экскурсию в Сахару! И ведь никто ни за что не отвечает! Вообщем, не грузитесь мелочами, надейтесь только на себя, будьте оптимистами и Ваш отдых удастся! В следующую нашу поездку в замечательную страну Тунис мы, однозначно, выберем другой отель(не из-за звёздности, а из-за отношения персонала и руководства к своим обязанностям), ведь мы приезжаем отдыхать, а не решать мелочные проблемы! Ещё хотелось бы сказать о регистрации на сайте отеля в качестве "друзей отеля". Заявка была отправлена, но услуга не была опять же предоставлена... Регистрация, видимо, нужна для количества...

Добавлено 15.06.16 20:38 (2 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 17.06.16

Полностью согласна с отзывом. Нам по началу тоже показалось все отлично, но с наплывом гостей они уже не справляются. Сегодня уже разносили анкеты заполнять, так как много недовольных туристов элементарной наглость персонала и нехваткой ложек, стаканов. Так теперь они ещё взялись сумки на выходе проверять. Пара с ребёнком взяла 2 никтаринки, так они заставили их оставить.

00:22 18.06.16

Вот сразу видно честный комментарий. а не предыдущие, которым все отвратительно, есть недостатки даже у каждого дома. Ко всему нужно относится спокойно. если не дали вынести продукты из ресторана так и правильно. Есть правила которые нужно соблюдать на территории другого отеля и вообще в гостях в другой стране, а не вести себя КАК "МЫ РУССКИЕ РУССКИЕ И НАМ ВСЕ МОЖНО", ВЕДЬ У НАС СТРАНА ТОЛЬКО ПО РАЗМЕРАМ БОЛЬШЕ. Смотрите путешественники за собой в первую очередь так как в этих комментариях Вы описываете самих себя. Елена спасибо за честный отзыв, Мы направляемся в отель 31.08.2016. друзья там побывали всем понравилось. Излишки в обслуживании туристов бывают везде. на побережье кавказа вообще послать могут туда откуда не выберешься, поэтому я думаю. что они выполняют свою работу а Наши ВЕСЕЛЫЕ ГОСТИ ИЗ России от усталости просто разбушевавшись "загрузили" по полной их головы и люди просто не привыкшие к русскому менталитету реагируют забивая на обслуживание). Честно я бы тоже так сделал если бы был владельцем отеля и ко мне приехали куча Англичан, а они отдыхают покруче чем Русские. Мы отдыхаем, они работают. но всему есть предел! Еще раз благодарю за отзыв и подскажите везде ли разбитые бутылки стекла по территории отеля, мусорки перевернуты, и с питание 2 булки и все? Просто мои друзья вернулись опровергли данную информацию хотелось бы узнать у Вас?

16:53 18.06.16

Мы с мужем вернулись 14-го июня из этого отеля. Ни одной бутылки ни разу не видели разбитой, да и вообще в стекле не припомню что там было.. ни одной мусорки перевернутой, наоборот очень удобно на территории у бассейна, на пляже, везде стоят, их много, все нормальные, не перевернутые и не переполненные. Про питание тут много уже писали, оно более чем в достатке )

11:34 22.06.16

Здравствуйте, Елена! Спасибо за отзыв, понравилась территория отеля, поэтому решила почитать отзывы. Поскольку уже отдохнула в июне неподалеку от вас в Суссе, в "пятерке" по ультра-ол-инклюзив, могу сказать, что отношение персонала - точно такое же, и так же медленно обслуживают, приборов и напитков не дождёшься, пока сто раз не скажешь и не начнёшь возмущаться - всё-таки хочется интересно отдыхать, а не тратить время впустую в ресторане. Поэтому, возможно, в след. раз поеду сюда - и дешевле, и красивее, а сервис и развлечения практически такие же. Только хотелось бы всё же понять разницу - во-первых, в номерах нет мини-бара и телевизора, правильно я поняла? А фен есть? И ещё интересует вопрос по барному обслуживанию - во сколько заканчивается ол-инклюзив, т.е. до которого часа бесплатно наливают в барах и на дискотеке? Заранее благодарю за ответ.

17:09 22.06.16

Всё верно, мини-бара и телевизора нет. А зачем они?! Еда безостановочно, а телевизор можно и дома лежа на диване смотреть!!! В барах до 22-23 часов наливают. Дискотека начинается с 23, так что дальше за отдельную плату! В общем, всё неплохо, только это нужно знать заранее, учитывая стоимость, и всё будет ОК!

17:12 22.06.16

Разбитых бутылок нигде не наблюдали, питание дай бог каждому отелю такое! Мусорки чистят постоянно, да в общем всё нормально!

17:30 22.06.16

Спасибо за ответ.
Мини-бар нужен хотя бы пустой, чтобы напитки холодными хранить. Телевизор тоже иногда нужен, но не так, как мини-бар, просто для фона или если позарез какую-нибудь передачу важную надо посмотреть, например, сейчас, в июне пару матчей по футболу удобней было в номере смотреть, а в августе будет Олимпиада. Странно, даже в совковых пансионатах телевизор в номерах есть...
Благодарю за информацию о часах работы баров, именно потому, что её нужно знать заранее, пришлось Вас побеспокоить, т.к. обычно редко в описаниях отелей эти сведения имеются.

18:11 22.06.16

Тут при заселении выдаётся типа маршрутного листа со схемой отеля, названиями баров и часы их работы. очень полезная информация

22:54 22.06.16

При заселении уже поздно )

17:30 29.06.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Приносим наши извинения за доставленые не удобства.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.

18:37 29.06.16

Это, однозначно, будет другой отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Tarasova (2)