за последние 30 дней
Отель оставил два контрастных впечатления - очень живописное...
Отель оставил два контрастных впечатления - очень живописное месторасположение отеля и плохой сервис. Приехали в отель около 22.00. Нас (мужа, меня и трехлетнего сына) поселили в нормальный номер (правда с протекающим душем, отчего постоянно была под унитазом большая лужа), а мою маму и моего сына 13 лет в номер с одной большой кроватью. На следующий день добивались замены номера. Выглядит это так. Придите в 12 часов, потом говорят, что номеров нет, придите в 14 часов. Наконец переселили в номер 4908 с двумя кроватями. Думаю, в этот номер не селят вообще туристов, так как он нуждается в ремонте. Там очевидно часто протекала вода и от этого ламинат в номере просто сгнил, был неприятный запах сырости. В предыдущем номере кстати тоже была сырая стена. Опять пошли на рецепшен просить переселить маму. В итоге нескольких хождений и выяснений дали хороший номер 4913, очевидно после свеженького ремонта. Прилетели в пятницу вечером и только в понедельник после обеда маму поселили в нормальный номер. Неприятно, что вместо отдыха мы занимальсь беготней на рецепшен, плюс потрачена куча нервов.
Далее о еде. В описании отеля на Отпуск.ком было указано детское меню. Информация устаревшая. Его в ресторане и близко не было. Более того, бывало, что маленького ребенка вообще нечем было накормить. Мы голодными, конечно, не ходили, но по сравнению с другими отелями - так себе еда. У старшего сына было пищевое отравление (рвота и понос), благо приведенным лекарствами справились. Ел только отельную еду. Думаем, что отравился салатом с тунцом. Почти каждый день была в ресторане отличная рыба на гриле или жаренная. Рыбный ресторан a la carte просто супер, рекомендую.
В номерах убирали хорошо, полотенца меняли регулярно, НО. Убирали только в удобное для персонала время. Если вы в это время оказались в номере, то вам вряд ли уберут позже. Как-то пришли с пляжа около 18.30, в номере не убрано, приняли душ. Выхожу на крыльцо завернутая в полотенце вешать купальники, а тут горничная и девушка, очевидно их начальник. Девушка говорит, что сейчас будут убирать номер. Я говорю, через 10 минут. Она мне - нет, мадам, сейчас. Я разнервничалась, говорю, что мне нужно одеться и одеть ребенка, ухожу в номер. Выходим на ужин, на уличном столике лежат чистые полотенца, понимаю, что уборки не будет, а в ванной же хроническая лужа. Иду на рецепшен, спокойно прошу убрать наш номер. Возвращаемся с прогулки в 21.45, малой уже спит в коляске. Собираемся спать. В 22.12 стук в дверь. Открываю, стоит турок - сервис рум!!! Спасибо, уже не надо.
Теперь о хорошем))) Очень чистое море, пляж расположен вдоль залива, поэтому море там спокойное. Длинная полоса пляжа, лежаков всегда всем хватает. Очень радует наличие сосен возле пляжа и детского бассейна, спасают от жары. Море в начале июля еще холодное, купались в основном в бассейне.
Хорошие аниматоры, есть чем занять себя - можно поиграть в бочу, дартс, настольный теннис, водное поло, волейбол, а еще заняться аквааэробикой, утренней гимнастикой и степ-аэробикой.
Ездили на экскурсию в Памуккале, которую покупали у туроператора Туи, стоит 65$. Памуккале обязательно стоит посмотреть, красота неимоверная. Вообще та часть Турции очень живописная, на анталийское побережье не хочется после нее. Не повезло во время экскурсии с гидом Туи Алексом. Кто вообще таких непрофессиональных гидов отправляет на экскурсии?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}