АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день (или ночь). Заранее простите за столь длинный...

Добрый день (или ночь).

Заранее простите за столь длинный отзыв. Отдыхали в данном отеле во второй половине мая 2009 года. В Египте третий раз, но в Хургаде первый. Отдых, мягко говоря, практически был под угрозой срыва по ряду причин. Первая из которых - слишком долгое и утомительное заселение. В отель приехали в 8.30 утра с годовалым ребенком на руках, уставшие и голодные (ужасные ночные перелеты). Однако невозмутимые сотрудники отеля на ресепшене никак не отреагировали на неоднократные просьбы о скорейшем расселении – ответ был один «мы сделаем все возможное, как только появятся свободные номера». Денег брать отказались наотрез. В итоге заселение случилось только через 4!!! часа в номер, который не то, что на 5*, даже на 3* не тянул по уровню обшарпанности и убитости (номера 1137 и 1138, они находятся под «театром»). Совершенно очевидно, что номера (ездили с «бабушками», поэтому нужно было два номера рядом), которые нам дали спустя 4 часа после приезда в отель не были заселены до этого как минимум месяц: соответствующий затхлый запах и пыль в номере свидетельствовала о том, что эти номера у отеля давно никто не брал. От одного номера мы вынуждены были сразу отказаться из-за удушливой вони из канализации в нем, причем проблему нам предложили решить дезодорантом . Недолго думая, нам предложили номер с другой стороны этого же гадюшника. Что это гадюшник, мы поняли спустя день… а до этого очень хотелось отдохнуть и куда-либо переезжать уже не было сил совсем. Гадюшником эти номера можно назвать по тому, что они выходят на задний «двор» кухни, из которой постоянно раздается сильный шум какого-то двигателя (ПОСТОЯННО: и днем и ночью) и стекают сточные воды - последствия приготовления пищи. В номере не было дверей, а только окна во всю стену, при этом, чтобы попасть в уборную, которая совсем не выдерживает критики (ремонта там не было со дня основания отеля), надо пройти через весь номер. Недоделанная система одного ключа вообще вызвала гомерический смех: по идее на вход и включение электричества в номере нужна ОДНА карточка, у нас же был обычный ключ на брелке от «входной двери в окне» и электронный ключ от кондиционера и света в ванной, свет же в комнате выключался на каждой лампе в отдельности . Браслеты AI намеренно дали после 10 утра (в это время у них заканчивается завтрак), т.е. поесть после прилета нам не удалось, вместо этого на вопрос о том, где можно перекусить, нам ответили, что мы «имеем право» попить КОФЕ в баре. В общем, размещение на единицу!

Сервис – уборка номера (больше никакого сервиса там не обнаружила) – на 2-ку, потому что убирались плохо в силу того, что у уборщиков из средств уборки были только ведро и тряпка, ни о каком пылесосе даже мечтать не приходилось, чистка прикроватного коврика заключалась в том, что его вытрясли на наших глазах на веранду, т.е. на единственный выход/вход из/в наш номер. Вода в минибаре в номере выдается один раз в момент заселения, если она у вас кончилась, то допроситься воды в бутылке в барах отеля вообще не представляется возможным (наливают только по пол пластикового стакана в руки, максимум по два таких стаканчика) – и это все включено!?!?!

Питание – 4 балла, меня лично устраивало абсолютно все (т.е. то, что я ела, меня устраивало), однако 2 из 4 дееспособных туристов из нас питание не очень понравилось в силу того, что они отравились им на вторые сутки пребывания в отеле. На мой взгляд, обычное питание для Египта/Турции. Питались только в основном ресторане, тащиться в рестораны других отелей не было желания. В баре на пляже наливали ТОЛЬКО напитки, еды там не заметила совсем (возможно плохо искала), в подобном отеле (5*) в Турции было больше мест перекусить в необеденное время.

Пляж – 3 балла – «песок» на пляже – это не песок, а рубленный мелкий гравий, проходя по нему, в ступнях остаются сильные вмятины (в самом море при заходе песок мелкий и приятный). На основном пляже народу очень много. Поэтому дислоцировались обычно на релакс пляже: народу меньше, свободных лежаков полно, но там был один минус - заход в море – это прорубленная в в море 1,5м полоска в ширину, которая метрах в 15 метрах от берега уже увеличивалась и там можно было спокойно стоять и плавать. Т.е. чтобы не сломать ноги о камни иногда приходилось ждать, пока люди зайдут/выйдут из моря, чтобы не толпиться у этого узкого входа. На пляже совсем нет настилов для того, чтобы вести коляску или дойти до отеля после купания, т.е. при ухода с пляжа ноги всегда были в так называемом «песке», который весь и приносился на ногах в номер. Стойки с пресной водой где-то сбоку, т.е. сполоснуть соленую воду после моря можно, но туда надо идти метров 150. И обратно так же по «песку» . Ко всему этому привыкаешь на четвертые сутки и начинаешь «отдыхать». Но «Галечные пляжи Солнечногорска» или «Геленджик в сезон» все же приходили на ум в качестве сравнения. Рыб на рифах у отеля мало, но они есть. Т.к. разнообразия рифов не наблюдается, то плавание с маской наскучивает через 2 дня (в Шарме такого не помню, плавали и наслаждались подводным миром каждый день отпуска).

Территория большая, но она там такая не нужна… гуляли вокруг магазов по «центру». Остальная территория малоосвещаемая и гулять там не очень приятно. Для деток (до 25 кг) есть электромобили напрокат. Наблюдали – прикольно! Для деток побольше (от 25 кг и до 100)  есть велики напрокат. Катались по террритории – один раз прикольно, но не более того. Цены приемлемые (в Москве, по-моему, дороже).

Анимацию на пляже видела один раз (стэп), в волейбол не играли никогда (за время нашего пребывания), аквааэробика ТОЛЬКО около бассейна. Короче, не было анимации.

Вообще, складывается впечатление, что в отеле ВСЕ старое как мир: горки для ребенка такие «заезженные» до дыр, что не скользят, приходилось поддталкивать свое чадо, чтобы она съехала вниз. Детский клуб «мертвый», точнее «убитый».

Обратный вылет у нас был в 18 часов, т.е. в отеле мы были вынуждены остаться до 14.30, при этом сотрудники отеля на ресепшене отказали нам в обеде на основании того, что мы обедали в день прилета. Обед за наличные обошелся бы нам в 20 долл. с человека (как-то негуманно).

Из всего этого сделала вывод, что если ехать в Египет, то надо выбирать не Хургаду, а Шарм, прилет должен быть после 12 дня, а вылет до 3 дня (чтобы не нарываться на отсутствие питания в дни прилета и улета). А лучше ехать не в Египет, а в Турцию – отношение к туристам лучше, сервис лучше, пляжи лучше (отсутствие рыбок компенсируется другими преимуществами, такими как мойка пресной водой ног у выхода с пляжа, настилы по периметру пляжа, еда в зоне досягаемости, где бы ты не находился, отсутствует постоянная жажда у персонала взять с тебя «чаевые», даже если ничего тебе и не делают). В Алмас надеюсь больше не приеду , потому как ВСЕ негативные отзывы, которые были прочитаны мной до поездки, ОПРАВДАЛИСЬ!

P.S. В силу своей неконфликтности сраться там по поводу всего не хотелось, возможно, если б были понаглее, то отдых был бы получше, но не думаю что намного.

Добавлено: 04.06.2009 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 050 символов в тексте
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист