за последние 30 дней
Добрый день (или ночь). Заранее простите за столь длинный...
Добрый день (или ночь).
Заранее простите за столь длинный отзыв. Отдыхали в данном отеле во второй половине мая 2009 года. В Египте третий раз, но в Хургаде первый. Отдых, мягко говоря, практически был под угрозой срыва по ряду причин. Первая из которых - слишком долгое и утомительное заселение. В отель приехали в 8.30 утра с годовалым ребенком на руках, уставшие и голодные (ужасные ночные перелеты). Однако невозмутимые сотрудники отеля на ресепшене никак не отреагировали на неоднократные просьбы о скорейшем расселении – ответ был один «мы сделаем все возможное, как только появятся свободные номера». Денег брать отказались наотрез. В итоге заселение случилось только через 4!!! часа в номер, который не то, что на 5*, даже на 3* не тянул по уровню обшарпанности и убитости (номера 1137 и 1138, они находятся под «театром»). Совершенно очевидно, что номера (ездили с «бабушками», поэтому нужно было два номера рядом), которые нам дали спустя 4 часа после приезда в отель не были заселены до этого как минимум месяц: соответствующий затхлый запах и пыль в номере свидетельствовала о том, что эти номера у отеля давно никто не брал. От одного номера мы вынуждены были сразу отказаться из-за удушливой вони из канализации в нем, причем проблему нам предложили решить дезодорантом . Недолго думая, нам предложили номер с другой стороны этого же гадюшника. Что это гадюшник, мы поняли спустя день… а до этого очень хотелось отдохнуть и куда-либо переезжать уже не было сил совсем. Гадюшником эти номера можно назвать по тому, что они выходят на задний «двор» кухни, из которой постоянно раздается сильный шум какого-то двигателя (ПОСТОЯННО: и днем и ночью) и стекают сточные воды - последствия приготовления пищи. В номере не было дверей, а только окна во всю стену, при этом, чтобы попасть в уборную, которая совсем не выдерживает критики (ремонта там не было со дня основания отеля), надо пройти через весь номер. Недоделанная система одного ключа вообще вызвала гомерический смех: по идее на вход и включение электричества в номере нужна ОДНА карточка, у нас же был обычный ключ на брелке от «входной двери в окне» и электронный ключ от кондиционера и света в ванной, свет же в комнате выключался на каждой лампе в отдельности . Браслеты AI намеренно дали после 10 утра (в это время у них заканчивается завтрак), т.е. поесть после прилета нам не удалось, вместо этого на вопрос о том, где можно перекусить, нам ответили, что мы «имеем право» попить КОФЕ в баре. В общем, размещение на единицу!
Сервис – уборка номера (больше никакого сервиса там не обнаружила) – на 2-ку, потому что убирались плохо в силу того, что у уборщиков из средств уборки были только ведро и тряпка, ни о каком пылесосе даже мечтать не приходилось, чистка прикроватного коврика заключалась в том, что его вытрясли на наших глазах на веранду, т.е. на единственный выход/вход из/в наш номер. Вода в минибаре в номере выдается один раз в момент заселения, если она у вас кончилась, то допроситься воды в бутылке в барах отеля вообще не представляется возможным (наливают только по пол пластикового стакана в руки, максимум по два таких стаканчика) – и это все включено!?!?!
Питание – 4 балла, меня лично устраивало абсолютно все (т.е. то, что я ела, меня устраивало), однако 2 из 4 дееспособных туристов из нас питание не очень понравилось в силу того, что они отравились им на вторые сутки пребывания в отеле. На мой взгляд, обычное питание для Египта/Турции. Питались только в основном ресторане, тащиться в рестораны других отелей не было желания. В баре на пляже наливали ТОЛЬКО напитки, еды там не заметила совсем (возможно плохо искала), в подобном отеле (5*) в Турции было больше мест перекусить в необеденное время.
Пляж – 3 балла – «песок» на пляже – это не песок, а рубленный мелкий гравий, проходя по нему, в ступнях остаются сильные вмятины (в самом море при заходе песок мелкий и приятный). На основном пляже народу очень много. Поэтому дислоцировались обычно на релакс пляже: народу меньше, свободных лежаков полно, но там был один минус - заход в море – это прорубленная в в море 1,5м полоска в ширину, которая метрах в 15 метрах от берега уже увеличивалась и там можно было спокойно стоять и плавать. Т.е. чтобы не сломать ноги о камни иногда приходилось ждать, пока люди зайдут/выйдут из моря, чтобы не толпиться у этого узкого входа. На пляже совсем нет настилов для того, чтобы вести коляску или дойти до отеля после купания, т.е. при ухода с пляжа ноги всегда были в так называемом «песке», который весь и приносился на ногах в номер. Стойки с пресной водой где-то сбоку, т.е. сполоснуть соленую воду после моря можно, но туда надо идти метров 150. И обратно так же по «песку» . Ко всему этому привыкаешь на четвертые сутки и начинаешь «отдыхать». Но «Галечные пляжи Солнечногорска» или «Геленджик в сезон» все же приходили на ум в качестве сравнения. Рыб на рифах у отеля мало, но они есть. Т.к. разнообразия рифов не наблюдается, то плавание с маской наскучивает через 2 дня (в Шарме такого не помню, плавали и наслаждались подводным миром каждый день отпуска).
Территория большая, но она там такая не нужна… гуляли вокруг магазов по «центру». Остальная территория малоосвещаемая и гулять там не очень приятно. Для деток (до 25 кг) есть электромобили напрокат. Наблюдали – прикольно! Для деток побольше (от 25 кг и до 100) есть велики напрокат. Катались по террритории – один раз прикольно, но не более того. Цены приемлемые (в Москве, по-моему, дороже).
Анимацию на пляже видела один раз (стэп), в волейбол не играли никогда (за время нашего пребывания), аквааэробика ТОЛЬКО около бассейна. Короче, не было анимации.
Вообще, складывается впечатление, что в отеле ВСЕ старое как мир: горки для ребенка такие «заезженные» до дыр, что не скользят, приходилось поддталкивать свое чадо, чтобы она съехала вниз. Детский клуб «мертвый», точнее «убитый».
Обратный вылет у нас был в 18 часов, т.е. в отеле мы были вынуждены остаться до 14.30, при этом сотрудники отеля на ресепшене отказали нам в обеде на основании того, что мы обедали в день прилета. Обед за наличные обошелся бы нам в 20 долл. с человека (как-то негуманно).
Из всего этого сделала вывод, что если ехать в Египет, то надо выбирать не Хургаду, а Шарм, прилет должен быть после 12 дня, а вылет до 3 дня (чтобы не нарываться на отсутствие питания в дни прилета и улета). А лучше ехать не в Египет, а в Турцию – отношение к туристам лучше, сервис лучше, пляжи лучше (отсутствие рыбок компенсируется другими преимуществами, такими как мойка пресной водой ног у выхода с пляжа, настилы по периметру пляжа, еда в зоне досягаемости, где бы ты не находился, отсутствует постоянная жажда у персонала взять с тебя «чаевые», даже если ничего тебе и не делают). В Алмас надеюсь больше не приеду , потому как ВСЕ негативные отзывы, которые были прочитаны мной до поездки, ОПРАВДАЛИСЬ!
P.S. В силу своей неконфликтности сраться там по поводу всего не хотелось, возможно, если б были понаглее, то отдых был бы получше, но не думаю что намного.