АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
01.06.16 - 11.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Радости и горести отдыха в Mirada Del Mar)

Ехала вдвоем с 10-летним сыном. Оператор Анекс тур.

Долетели отлично, без проблем.

В аэропорту Анталии быстро нашли нужный нам трансферный автобус, вдохнули радостно турецкого воздуха и поехали!

Сюрпризы начались незамедлительно)))

В микроавтобусе, на передних сиденьях, возле столика, комфортно расположились мужчины, которые сразу же начали соображать на троих.

Достали бутылку водки, буханку хлеба и огромный шмат сала. Начали приглашать присоединиться к ним всех присутствующих.

Нашелся только один любитель халявной водочки, который к ним сразу же подсел.

Вообщем, поездка удалась!

Несчастного гида не слышали вообще! Слушали всю дорогу, как таможня изъяла у троицы друзей 3 литра самогона, рецепты приготовления сала и прочий пьяный бред. Но бредили они очень и очень громко.

Гид, как не силился, перекричать четверку пьяниц был не в состоянии.

Потом бутербродами с салом щедро угощали весь автобус и желающим наливали водочки.

Гид Илья тоже не устоял перед соблазном. И выпил, и закусил.

Алё, Анекс тур, надеюсь вы не пропустите это мимо ушей!!!

Было безумно стыдно...

Стыдно за своих соотечественников. Прежде всего стыдно перед несчастным подневольным водителем, мусульманского вероисповедания, перед носом у которого жрали сало и водку все, включая гида...

Но, поездка, к счастью, достаточно коротка, и мы с сыном выгрузились у нужного нам отеля.

Приехали в 14.30.

Номер дали сразу же, с видом на бассейн и кусочек моря. К номеру претензий нет. Все устроило, все понравилось.

Кинув чемоданы и умывшись с дороги, пошли по отелю в поисках еды. Еды для нас не нашлось. Обед уже закончился, ресторан не работал, ни в одном из баров никаких снеков не нашлось. Мы с сыном были безумно голодны. Обращались на рецепшн с вопросом "где можно перекусить". Думаю, может, не нашли нужного места. Они подтвердили, что нигде, говорят, ждите ужина.

Вот так нас встретил отель.

Мы с сыном завтракали дома в 6 утра и следующий прием пищи был только в 19 ч., когда открылся на ужин ресторан.

Отель понравился, большой, комфортный просторный номер, красивая большая территория, хороший пляж, прекрасные бассейны.

Два дня сами ходили и приставали к анимации, ждали развлечений. Анимация разводила руками, работать, говорят, не с кем, людей мало.

Мини-диско каждый вечер, но мой 10-летний сын уже перерос такие мероприятия. Мы откровенно скучали.

На третий день отель вздрогнул... Хотели веселья? Нате вам!

В отель заселилась группа девушек из Анкары. 50 человек. Почти все украинки и 1 казашка. С ними несколько сопровождающих лиц турецкой национальности.

Как нам объяснили, это шоу-балет. Но я прекрасно знаю, как выглядят балетные девочки. Это, прежде всего, осанка, походка, подтянутые фигурки.

Эти же, практически все, были целлюлитны, с обвисшими животами и попами, развязны, матюкливы и пьяны. Их внешний вид и поведение не оставляли сомнений в в их виде деятельности. В отель завезли шлюх. Причем, самого низкого пошиба.

Все начали быстренько уводить своих детей и мужей отовсюду, где появлялись эти красотки.

Веселье началось. Этот зверинец уже привезли пьяным. В отеле же они упились вообще до бессознательного состояния. Вопли, маты-перематы, битье стаканов, обливания напитками - вот чем "наслаждались" добропорядочные отдыхающие, которые повелись на прекрасные отзывы и хорошую репутацию отеля, который позиционируется, как семейный.

На ужине одну из "балерин" не удержали за руки, и она упала прямо на моего сына. И такой "балеринопад" наблюдался то там, то там. Девушки не держались на ногах.

После ужина я направилась в гест релейшн. Сообщить о случившемся. Гест релейшн на месте нет НИКОГДА! Впервые я увидела работника гест релейшн Аню на седьмой день нашего отдыха.

Спрашиваю на рецепшн, где я могу увидеть сотрудника гест релейшн? Мне отвечают: " По какому вопросу? Я ей сообщу, что Вы хотели ее видеть, и она найдет вас!" Гест релейшн неуловим, и, похоже, к ним на прием нужно записываться.

Рецепш вежливо принимают все претензии, искренне приносят извинения, но не предпринимают никаких действий, чтобы изменить ситуацию.

Ночью пол-отеля звонили на рецепшн с просьбой угомонить пьяных русалок в бассейне. Вакханалия в бассейне продолжалась до рассвета. Они плавали, кто в одежде и обуви, кто голый. Визжали так, что не спал весь отель.

Наутро я опять потопала на рецепшн, посмотреть им в глаза и узнать, что они думают по этому поводу.

Ответ меня удивил. Вам не нравится номер? Мы вас переселим!

Да, нет, номер хороший, и перемена номеров не изменит ситуацию вокруг!

Рецепшн сказал, что шоу-балет такие же гости, как и я, и они ничего сделать не могут!

Вот так, одной фразой портье плюнул на репутацию отеля!

11 июня мы с сыном улетели. Пьяный балет еще там оставался.

Под конец они уже были не такие буйные и все начали привыкать к ним понемногу.

Об анимации я вначале не очень хорошо написала. Так и было. Работы я их не видела. Потом людей прибавилось. Анимация проснулась.

Девчонки и парни оказались чудесными. Мы с сыном их искренне полюбили! Особенно Алину, Лизу и Харибо! Мы скучаем по вам, ребята!

Приедем еще к вам обязательно! Надеюсь, больше в отеле не будет шалав из Анкары.

Питание в отеле недостаточно разнообразно, но приготовлено всегда все вкусненько, голодными не были)

Кого интересуют диетическое и детское питание - с этим все в порядке в ресторане.

Официанты работают отлично, шустро. Столы вовремя убираются. В ресторане чисто и приятная атмосфера.

Бармены тоже понравились. Улыбчивые, учтивые и расторопные.

Отель хорош, однозначно! Все было бы гуд, если бы не пьяный шоу-балет! Это была такая жирная ложка дёгтя...

Как бы там ни было, отдых был неплох. Самое лучшее, что со мной случилось в отеле - это то, что я нашла там подругу!

Наташа из Астаны, я так рада, что мы познакомились! Я очень-очень рада иметь такую подругу как ты!

В следующем году отдыхать едем вместе!

  • территория
  • номера
  • бассейны
  • анимация
  • ресторан
  • расположение
  • нашла друзей
Добавлено: 15.06.2016 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Инга, я в одном из комментариев прочитал, что отель сменил концепцию. Что можете сказать насчёт этого?
Полезный отзыв
Добрый день, Виталий!
Да нет, отель по-прежнему ориентирован на иностранных гостей.
Хіба готель винуватий, що туристи п!$@%@?
Готель повинен дбати про власну репутацію)
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с Ингой, что отель, тем более, многие годы ориентировавшийся на семейный отдых, обязан поддерживать свою репутацию и контролировать, кто бронирует проживание. Для этого и существует "подтверждение брони от отеля"! Очень жаль, что Мирада так опустилась... Будем надеяться, что это не недолго!
Лариса, Россия в этом году не едет в Турцию Отели терпят огромные убытки. Вот и селят кого попало(((
Полезный отзыв
Спасибо,Инга,за правду.Всё-таки,отели полупустые?.А когда читаешь отзывы украинцев ,белорусов,то всё здорово,прям,ничего не поменялось.А поменялось очень многое,смотрю. Трудно потом будет встать с колен турецкому туристическому бизнесу,после того как всё рано или поздно придёт в упадок......Как жалко! Мы в Мираде были в прошлом июне ,и это было супер!!!
.....представьте, какие свои профессиональные болезни эти девицы оставят в бассейне? А ведь там дети купаются....
Я была в первой декаде июня. Это, конечно, не разгар сезона, но год назад отдыхала в это же время (др. отель), и уже было все забито туристами. А сейчас было пусто. А сколько по всему побережью закрытых отелей... Далеко ходить не надо. Отель (напротив центрального въезда в Мираду) закрыт.
По дороге в Гёйнюк еще несколько неработающих отелей-призраков. А помните Queen Elizabeth (устрашающего вида корабль на торговой улице)? Тоже не работает...
"Тагил" и без российских туристов имеет место быть.Может хоть сейчас стереотипы о русских маленько изменятся.Люди остаются людьми или становятся быдлом независимо от национальности.....Скучаем по нашей любимой "Мираде".Как там было сказочно хорошо!!!!!!!.....
Мы тоже были в прошлое лето с 5 по 15 июня в Мираде.А рядом с Мирадой это там Вог Авангард был ,отель классный,вот ,пожалуйста,тоже закрыт и Куинз Элизабет знаем.....Как жаль!!!
Инга, спасибо за отзыв! Были в прошлом году в Мираде, в июле. Хотели бы вернутся. Жаль, что вам отдых подпортили
Добрый день!
В последнем отзыве прочитала, что корпус Гарден шале закрыт и бассейн возле него не работает, это действительно так?
В номерах душно или кондиционеры работают нормально? Спасибо.
Добрый день, Лиза,
Мой номер был в главном корпусе, и там душно не было. Кондиционер работал исправно.
А как в шале с кондиционером, не знаю...
Шале похоже, что работал. Пробегала мимо него лишь однажды. Бассейн там работает или нет, тоже не знаю...
А Как в плане безопасности себя чувствовали в отеле и в аэропорту, на экскурсиях и в окрестностях отеля? В свете постоянных терактов в турции, и вчерашнего в стамбульском аэропорту, что-то настроение совсем упало((( а путевки уже оплачены(((
Читала про полицейских в отеле, только не поняла, то ли это конференция была, то ли они охраняют отель?
Полезный отзыв
Отличный отзыв, все по делу, хотя и не все про отель ) Про гест релейшн полностью подтверждаю, за 7 дней так и не удалось с ними связаться.
За отзыв - пять баллов! Подняли настроение , спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Инга Украина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 680
  • Фото: 13
0 Благодарностей