за последние 30 дней
В данный момент одыхаем тут. Плохого ничего не скажу, кроме...
В данный момент одыхаем тут. Плохого ничего не скажу, кроме уборки номера, а конкретно пополнение гелей, шампуней и т.д. 4 дня и не разу не пополнили. Выезжали в город пришлось купить шампунь там, я считаю что такого не должно быть. Хотелось что бы администрация обратила на это внимание, так как не первый отзыв по этому поводу, а изменений нет. И если дальше так будет, люди будут выбирать другие отели, скоро как раз открытие нового. В остальном все супер, анимация молодцы!!!:) На сервисе экономить не стоит, тем более путевки не из дешевых, и уж гель и шампунь пополнять обязательно нужно. Будем ждать изменений, пока находимся тут
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Одноразовые туалетные принадлежности предоставляются единожды при заезде. В ванной комнате во всех номерах находятся керамические емкости (шампунь, кондиционер, гель для душа). Их содержимое пополняется по мере необходимости. Если Вам не пополнили их своевременно, Вы можете сообщить мне лично или по телефону "777". Я работаю с 9.00 до 17.00 с понедельника по субботу. В мое отсутствие Вам помогут представители компании "Пегас" или сотрудники ресепшена. Я думаю, что так решать проблемы будет гораздо быстрее и эффективнее, чем через систему отзывов "Топ Хотелс".
Спасибо!