за последние 30 дней
По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись...
По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись с крайне пренебрежительным отношением персонала к своим посетителям. Заселение с 14.00 в обеде было отказано в самой категоричной форме. Русский язык отвергается напрочь, делают вид что не понимают. Заселившись обследуем номер и становится понятно что уборка номеров в отеле чистая фикция. Пыль и бумажки во всех углах. Кстати мыло и шампунь лучше купить или привезти с собой т.к. в этом четырехзвездочном отеле мы за весь период отпуска не обнаружили ни того ни другого. Дальше про питание. К своему удивлению обнаружили его практическое отсутствие. Три четыре блюда непонятно чего и полное отсутствие десерта. Хотя для не искушенного туриста самое то. Картошечку-фри, макароны и кильку вы найдете там всегда. Персонал явно набран с улицы в самый последний момент; хитроватый, вороватый. Самое лучшее развлечение в отеле это ежедневное наблюдение за скандалами между клиентами отеля и персонала. Причем это касается не только русскоязычных туристов. Всего накопленного негатива высказать нет сил. После десятилетней практики посещения многих разных стран и размещения только в четырех звезд. отелях до сих пор не можем понять что это было. Сон или явь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдыхали в этом отеле 05.06-17.06.2016 с семьей. Столкнулись с теми же проблемами при заселении. Только после длительного общения с гидом и представителями отеля нас покормили обедом.
Номера грязные, мебель крайне старая, в ванной комнате разваливается все буквально по частям: держатель для туалетной бумаги, фен, при пользовании душем вода льётся одновременно из крана и из лейки. Когда читала отзывы об отсутствии шторки, посчитала это незначительным замечанием, а зря. После принятия душа приходилось вымачивать лужи на полу полотенцем.
В другом номере не включался кондиционер, нам его отремонтировали только после 3-ей просьбы. Балконная дверь закрывалась не плотно, оставалась щель почти в 1 см.
Из положительных моментов. Вкусное мороженное и разнообразие фруктов. Удобное расположение. Анимация для детей более или менее. Причем это заслуга наемной фирмы, которая "снабжает" аниматорами близлежащие отели.
В общем вывод такой. Администрация отеля совершенно не дорожит своей репутацией, следовательно персонал позволяет вести себя пренебрежительно к туристам, не реагировать на их просьбы. Ни в одном отеле мне не приходилось столько раз обращаться что-то отремонтировать или исправить. Отель совершенно не соответствует заявленным звездам.
За много лет путешествий это мой первый отзыв. Делайте вывод сами. В Болгарии очень надо быть аккуратными при выборе отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?