АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
12.06.16 - 22.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми, парами, компанией и всем всем всем!

Пишу с отеля. Вообщем, видимо кому как повезло, но мы пока всем довольны! Приехали в отель вечером около 8. Наш отель был пятый, последний из тех, куда развозили туристов. Нас сразу отправили на ужин! Потом расселение, заполнили анкетки и у них уже готов конверт с ключами и карточками на анимацию и полотенца. Приехали большой семьей, нужно было три номера. Нас с одной фамилией заселили в соседние номера, 5 корпус. Других застелили в 6 корпус. Вообщем, номер понравился, но у нас не работал кондей. Пришли на ресепшн, озвучили, через 10 минут уже всё починили. У тех, кого застелили в 6 корпус, очень пахло канализацией. Терпели, терпели и в 3 ночи пошли менять номер. Без разговоров вообще поменяли. На следующий день у наших соседей не закрывалась дверь. Опять ресепшен, через 30 минут починили. И забегая дальше, у них опять не закрывалась дверь, на ресепшене хотели им менять номер, но нам очень удобно, что родственники рядом, поэтому попросили починить. 20 минут и всё готово. У тех, кто переселился из 6 корпуса три раза чинили замок, а потом и вовсе его заменили. Сервис быстрый, сравниваю Египет, Турцию. Там можно пол дня было ждать человека( НО! На третий день у наших стырили рубашку для сна при уборке номера. При разбирательстве на ресепшн, девушка, которая убирала номер, принесла её, объяснив, типо она думала это презент)))) хотя денежку ей оставляли за уборку. Пока это самый большой минус пребывания в отеле. Кормят хорошо, фруктов действительно маловато, но мы как то не обламываемся, кушаем арбузы, иногда персики, финики, сливы, апельсины. За омлетом на завтрак стою минут 5 максимум (видимо везёт). Ходим кушать в 7, 7:20 утра. С местами на пляже напряжёнка, но найти всегда можно, а вот у главного бассейна что то жопонька. Все полотенца накинули на лежаки, а самих нет. Или на море или в номерах или ещё где народ. На двух стульях сидят))) анимация не навязчивая, на пляже торгашей практически нет. Но есть верблюды и лошади. Водоросли в море есть, но не мешают. Заходим в другом месте от них. А вот какашек от живности полно))) подходим к морю, как минное поле проходим) вообщем народ есть и довольный и не довольный) я не пожалела, что взяли путевку именно сюда, когда отзывов ещё не было об отеле свежих. Если спросят вернусь ли я сюда, я отвечу да!!! Правда постараюсь брать путевку, чтобы авиаперевозчик был не Azur Air. Но отзыв не о нем))) отвечу если что на вопросы, задавайте, пока я тут))))

18 июня! Народу в отеле очень много, на ужин ищем стол, чтобы сесть. Ищем минут 5((( за самыми вкусными блюдами очередь огромная. Персонал не успевает менять пустые блюда и ставить чистые тарелки. На пляже у моря фиг займёшь место, если пойдёшь туда после 8((( но все равно мы отдыхом пока довольны)))

23 июня и мы уже дома! Я точно вернусь в этот отель! Впечатлений много) много всего узнавали о движении в отеле только под конец(

С 16 до 17 в баре у основного бассейна давали вкусные блинчики и пончики как на завтраках, мороженное в вафельных рожках))) в это время проходила разная анимационная программа, я попала на катание деток на каноэ и лопанье шариков в бассейне. Как жаль, что узнала о таком только в последний день, а то я после обеда ходила к Релакс бассейну и тупо загорала(

В рыбный ресторан по Аля карт мы не попали, надо было по приезду записаться, а не в последние дни, как мы) Но попали в итальянский. Итальянским там и не пахло! Но! Кушать приносят, ты никуда не бегаешь и не стоишь в очереди))) сидишь, практически, на берегу моря. Выбираешь из меню что скушать) есть и паста и мясо и пицца. Порции просто огромные!!!! Если на закуски заказываешь пиццу, то приносят не кусочек, а всю! Мясо потом с трудом большим осиливаешь, а потом ещё и десерт!!! Вообщем, рестораном тоже довольны, итальянскую еду мы и не ожидали там увидеть, но порции просто потрясли!

Детская анимация мою кроху не впечатлила и она убегала с неё, зато смотрела как заворожённая взрослую!!!)))) пусть и не по русски, но музыка нравилась) деток перед вечерней анимацией разрисовывали, моя прям ждала вечер, когда ей кого нибудь нарисуют) с утра ходила и придумывала образ, а перед сном плакала, когда я всё ей это смывала)))

С очередями в ресторанах нашли выход, ходили за 40 минут до закрытия, народу почти нет, на столе есть всё)))

Полет обратно был получше, но всё равно не сравнить с Аэрофлотом и тем же Трансаэро. А вот кормили хорошо, было горячее, к чему мы привыкли, летая в Египет и Турцию, на выбор два блюда. Вообщем если лететь Азуром, то только не на дальние расстояния.

Ах да, про магазин при отеле. Там лучше покупать то, что прям вообще нужно нужно. Например круг для ребёнка, матрас и всё в таком духе, что забыли дома. Но сувениры точно нет! Купили там сплав какого то металла, выполненный в виде ладошки за 20 долларов. Такие же в самом аэропорту, после таможни 5 долларов( Если никуда из отеля не выезжать в город, то сувениры покупайте в аэропорту. Пусть они и накручивают, но не так как при отеле!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 14.06.2016 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Выложите фото номера в 5 корпусе.
Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв, будем аккуратнее с вещами)) Подскажите, какой корпус удобнее "хотеть", чтобы и к морю недалеко, и ко взрослым горкам, и к анимации, которая как я поняла у центрального бассейна?
добрый день !Azur Air все очень ужасно??? лечу в этот отель через анекс тур....соответственно перевозчик тот же(((
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, очень актуально. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с русскоговорящим персоналом? Заранее спасибо за ответ. Приятного вам отдыха!
Едем в отель 20.. пока не очень отзывы .. украденная рубашка для сна меня вообще убила( дорогое бельё лучше даже не брать думаю... что значит презент?)))
Извиняюсь, что вмешиваюсь, не ко мне вопрос. Давным-давно меня просветили, что все что оставляется на кровати - это презент, если, конечно, Вы кровать заправили и положили сверху. Обычно на заправленной кровати оставляют деньги, шоколад и прочее. В свое время в Мармарисе девушка оставила 50 евро, забыла. Естественно, забрали как презент. Не вернули. Из шкафов ничего у Вас не заберут, горничные не имеют права шариться по шкафам.
В Тунисе очень мало платят, поэтому горничные рады любому подарку, даже ношеным вещам. Убирайте вещи в шкафу и никто ничего не тронет. Персонал в отеле очень тщательно подобран.
Ближе всего к ресепшен и к центральному бассейну корпус 4, что то по середине к бассейну и к горкам корпус 5. У нас балкон выходит на бок бассейна, метров 50 до него. И видны Горки. Ближе к горкам и к морю корпус 11. До моря всё равно чуть пройтись надо. Кстати, днём анимация у центрального бассейна хорошая, а вот вечером для деток ничего нет, подобия как в Египте или Турции. Я прям очень расстроена. Моя крошка любит танцевать, а тут ничего такого(
Елена, возможно и такое. Но у меня в номере доп.кровать, я там оставляю вещи для сна и высохшие купальники. Ничего не берут. А на основной кровати мы всегда держим пелёнку и куклу, тоже ничего не забирают. Денег не оставляю, лебедей и цветочки крутят)
Татьяна, по поводу Azur Air. Взлёт с воздушной ямой, покормили мааааленькой булочкой с маленьким кусочком колбаски и огурцом, типо корнишон, порезаный пополам. Плюс вафелька.. Дочку докармливала, брала с собой еду. Сама голодная сидела. Напитки как положено. Приземление не из лучших, при посадке на впп, видимо шасси были повёрнуты в сторону, так как нас резко откинуло в сторону. Пилот видимо выравнивал самолёт. На дальние расстояния лететь бы я не стала с ними. Хотя в Доминиканы летали и Трансаэро, тоже был ещё тот перевозчик, но на короткие с ним было лучше. Я не сравниваю даже с Аэрофлотом. Там вообще ни взлёта, ни посадки не чувствуешь.
Мария, на ресепшене немного понимают на русском. Знание некоторых фраз на английском тоже помогает. Аниматоры тоже ходят здороваются на русском))) но не общалась с ними. В магазине тоже есть чувак, который по русски говорит и понимает. Даже на пляже, те, кто катает на лошадях и верблюдах говорят немного. Вообщем не пропадете)))
Так детская анимация начинается в половину девятого, у нас была в театре, сейчас может в амфитиатре, очень даже классная! Даже малыши совсем плясали, с нами был двухлетка, так он туда бегом, без коляски, бежал. И мультики показывали, там большие экраны, и сейчас пишут в других отзывах так же.
И кстати за номер мы ничего не платили! Фотки нашего номера выложу сегодня, если интернет будет работать)))
Извиняюсь за грамматику, пишу с телефона.
Подключите вай фай кафе маре, кажется так называется, он лучше тянет.
Наталья, спасибо за отзыв))
Подскажите пожалуйста, как ремонт в номерах, на разных сайтах указаны разные года реновации, есть ли разница по качеству ремонта номеров по корпусам?
Еще вопрос есть в телевизоре вход для флешки?
Заранее спасибо, хорошего Вам отдыха!!!!!
Елена, спасибо за подсказку. Сегодня сходим туда. В амфитеатре пока футбол показывают))) Вай фай мы тоже этот подключаем, но он не всегда подключается и грузит.
Олеся, номерной фонд, по крайней мере, там, где я видела, не новый. Где то есть скол, где пошарпанность, но в целом лучше, чем в отелях Египта. Это чисто моё мнение. Дискомфорта нет никакого. Сантехника рабочая, в туалете гигиенический душ есть. Телевизор плазма. По поводу в телевизоре есть ли вход для флешки, сегодня посмотрю, напишу.
Наталья, добрый день!
Скажите, пожалуйста, между отелем и пляжем дороги никакие не надо переходить?

И есть ли старые номера?

С Уважением, Ольга.
Ольга, добрый день! Не переживайте по поводу дороги, она есть, но не такая как вы думаете. Когда идёшь на пляж вы и не заметите, что её перешли. Кажется, что это просто дорога к морю на территории отеля. Никакие машины там не ходят))) вообщем не забивайте голову. По поводу номером, есть ли старые, я этого не знаю. Думаю все одинаковые. Не новье, конечно, но и не старьё. Среднячок)))
Наталья, большое спасибо за ответ!!
Главное, что всё работает и не противно находиться в номере)) на фото номер хороший-мелких недостатков не видно.
Полезный отзыв
Наталья, здравствуйте.
А мы летим как раз компанией azur. Мы сами не выбирали, какую турфирма дает путевку, так и летим. Что конкренто не понравилось? Плохие самолеты, или что?
Полезный отзыв
Нет горячей еды.
Спасибо за инфо, будем знать. Самолет хоть вылетел по расписанию, или с задержкой?
Добрый день! по алкоголю соориентируйте пожалуйста))))))))))))))))))))) ;)? до скольки работают бары с алкоголем и в течение дня что есть
Наталья, добрый день, спасибо за подробный отзыв, подскажите пжлст посетить можно оба ресторана а-ля карт или только один на выбор?
для детей там еда подходит?
Самолёт вылетел по расписанию. В этом вопросов нет. Только когда летели отдыхать задержали на пол часа, но мы сидели уже в самолете, ждали опоздавших. Самолёт как самолёт, но сиденья узкие, проходы тоже. Мне как бы это не мешало, я худенькая, в кресле сидела свободно. Взлёт и посадка не очень. С воздушными ямами и резким набором высоты, на обратном пути частая турбулентность. Когда в Зарзис садились, шасси видимо не так стояли, самолёт понесло в сторону, пилот резко вывернул штурвал, выравнивая самолёт и соответственно нас тоже не хило дернуло. Обратно летели, горячее было на выбор! Жаль, что так не кормили, когда летели на отдых(
Людмила, по алкоголю не сориентирую, так как не пила. Пиво всегда было на обед и ужин. Также как и вина. На пляже, кажется, только пиво из алкоголя. Бар у бассейна и бар на ресепшен алкоголь был, но до скольки работает не помню, поспрашивайте у других)
Посетить можно оба ресторана, просто мы не успели записаться в рыбный. В него больше всего народу. Совет - прилетите, либо в этот же день, либо на следующий, записывайтесь сразу.
Ответила вам выше. А по поводу выбора авиаперевозчика, я теперь знаю, что если летите через анекс тур то точно будет азур эйр.
Наталья, подскажите пжлст где именно нужно записываться в рестораны а-ля карт и в какое время?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А у меня в прошлом году в Турции ночную рубашку украли, но так и не признались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья Лаврова
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 317
  • Фото: 12
0 Благодарностей