за последние 30 дней
Будьте внимательны,выбирая этот отель
При заезде- Депозит 100$!! Будьте внимательны, могут не вернуть, выписать счёт за испачканные полотенца,постельное белье,разбитые бокалы, курение в номере.
Качество уборки в номерах оставляет желать лучшего, полотенца меняют раз в три дня,постельное белье не меняли ни разу за две недели нашего пребывания. При заселении якобы не было стандартных номеров на три персоны, заселили в номер категории Делюкс и предупредили что мы будем переселены в стандарт как только он будет в наличии. Так и произошло,но этот стандартный номер для троих человек вообще не пригоден для жилья.Мало того что это прямо у трансформаторной будки,соответсвенно шум постоянный.Кроме того, он без балкона(не понятно где сушить вещи троим девушкам!!)а окошко даже до конца не открывается,ибо упирается в трансформаторную будку)) Убеждали,что это единственный номер в наличии. В итоге пришлось доплатить за Делюкс 3000 бати за оставшиеся 10 ночей.
Качество работы ресепшена на низком уровне, не могли помочь своим клиентам.
Очень грязные полотенца, просто очень, похожие на половые тряпки.Все в пятнах. Не обратив внимание на одно грязное полотенце,на нем буквально были коричневые огромные пятна,нам потом предъявили,что это мы его испачкали. Никогда бы в это не поверила,не случись это с нами. Выставили счёт на 1500 батт!!сколько полотенец можно купить на эти деньги.
Владелец отеля очень агрессивно вёл себя в беседе с нами,кидался этим полотенцем и кричал. Вёл себя крайне не уважительно и по хамски. Что такое customer service человеку не знакомо.
Не зачто больше в этот отель не поеду и никому не советую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}