за последние 30 дней
Отдыхали 15-29 мая 2016 г. взрослый и ребенок 13 лет...
Отдыхали 15-29 мая 2016 г. взрослый и ребенок 13 лет. Обстановка в Египте спокойная, контроль в Хургаде усилили по сравнению с прошлыми годами. Сейчас нельзя брать с собой запечатанные пакетики с соками и бутылки с водой, их надо выпивать до прохождения контроля, в ручной клади нельзя провозить надутые детские мячики. Проверяется также и обувь, ее надо снимать. Мы такую проверку проходили и в других странах, поэтому относимся к ней с пониманием и считаем правильной для безопасности. В отеле второй раз, а в Египте -12-й. Заметили, что особенностью отеля является поддержание уровня сервиса постоянно на хорошем уровне. По сравнению с 2013 г. улучшилась анимация днем, на рецепшен появились сотрудники, разговаривающие на разных языках, в т. ч. и русском. Одна из них - Ирина, периодически интересовалась, все ли нас устраивает, когда сообщали ей даже о мелких неполадках (плохо закрывались двери в кабинах для переодевания на пляже), на следующий день все было исправлено. Отравлений в ресторане не было, в обед и на ужин всегда в каком-либо виде картошка (даже пюре), рис, макароны, 2 вида мяса, рыба, 3-4 салата, овощи. Разочарованы за 15 дней были 1 раз на ужине, когда готовился порционный десерт (фрукты поджаривались в сахарном сиропе и подавались с мороженым). Повар, готовивший блюдо, очень старался, но это требует времени, поэтому выстроилась очередь 5 человек. Дежурный по залу повар (лет 50) решил ему помочь и стал накладывать в тарелки сырые фрукты, такой непрофессионализм несколько удивил, так как все спокойно ждали приготовления десерта, что пытался непоколебимо делать ответственный за него повар лет 30-ти. Молодец, т. к. приготовленный по технологии десерт был действительно вкусным. Официанты внимательные, со столов быстро убирали посуду и проводили сервировку. Днем из развлечений мы посещали стрейчинг и восточные танцы, которые проводила Оксана, и аквааэробику (по очереди проводили Марли и Дино). С ними было и весело, и по-спортивному активно, и просто приятно поговорить. Аниматоры в свободное от мероприятий время общаются с отдыхающими, могут дать полезную информацию о поездках в город. В вечерних шоу-мюзиклах принимают участие и аниматоры, и работники рецепшен, появились новые красивые костюмы. В некоторые дни вечером проводятся конкурсы, казино и лотерея. Жили в корпусе Весы, уборка была хорошая, шампуни и гели для душа по необходимости пополнялись вовремя. Погода в этом году более ветреная, но море теплое. Спасибо всем работникам отеля, которые обеспечили нам полноценный отдых. Рекомендуем отель для семейного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
С большим удовольствием я передам благодарность аниматорам Оксанe, Марли и Дино и Иринe c рецепшенa
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?