АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз были в Тунисе и нам очень понравилось, несмотря...

Первый раз были в Тунисе и нам очень понравилось, несмотря на то, что с заселением были некоторые проблемы, хотя может виноваты сами хотели заселиться по приезду. Итак, по порядку. Приехав в отель в начале девятого нам сразу надели браслеты и отправили на завтрак: завтраки такие же как и везде. Потом решили спросить на ресепшен нет ли свободных номеров и нам с улыбкой протягивают карты - ключи, все для вас типа). Мы должны были жить в основном корпусе, но дали нам бунгало, мы пошли смотреть, но не дошли, номер 2223 был уж очень далеко. Мы вернулись и отказались. Оказалось, что такой фокус проделывали со всеми приехавшими в наш заезд. Мы решили дождаться двух часов и подошли снова. И опять нам предлагают бунгало. Мы насторожились, но гляну по карте расположение решили посмотреть. И нас все устроило, все было исправно номера 1119 и 1120. Доплат и прочей мзды с нас не просили! Кстати, очень приятно, что в этой стране не выбивают за все чаевые, как например в Турции. Море очень красивое и белый песок, немного портит впечатление, что песок не очень чистят. В барах пиво наливают в большие бокалы, очень вкусное красное вино. Обеды и ужины достаточно разнообразные, что касается очередей, то они бывает наплывами, мы приспособились ходить в то время, когда очереди минимальны. Из фруктов всегда арбузы и дыни, ближе к нашему отъезду появились абрикосы. Анимация работает замечательно. Девочки - гиды Пегаса очень приветливые. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 14.06.2016 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ну наконец-то адекватный отзыв! А то читаю отзывы и складывается впечатление, что я в другом Рояль Лидо жила. И с заселением Вы все правильно сделали: не понравилось-отказались и не стали скандалами портить себе отдых.
Мне тоже понравилось пиво и вино :)
"Обеды и ужины достаточно разнообразные" - что правда то правда, Обеды и ужины были разнообразнее завтрака, которого нет в вашем отзыве, ну и по сути его не было :) Того кто жарит яичницу надо просто и без суеты уволить :) так как он не умел этого нормально делать. Хотя его и учили много раз.
Ну моря то никто у нас не отнимет, а пляж там был суперский. В принципе если приспособится как вы говорите то можно и отдохнуть нормально :) Но кто то копил целый год деньги не для того чтобы приспосабливаться, понимаете, Татьяна ? ПОэтому поймите точку зрения и других людей кого например не покормили за 20 мин до отъезда - это считай все хорошее впечатление об отеле перечеркнуло
Почитайте и тут - тут я тоже понимаю почему все правда
Хотел вставить ссылку, но они недоступны.. просто найдите недавний отзыв от
Татьяна Базаева (zaika-bazaika)
А мне по-Вашему деньги на отдых значит с неба упали?)))))) Что я должна конкретно понять, Дмитрий? Я 2 недели вела активно-спортивный образ жизни и при скудном питании он у меня тупо закончился бы спустя пару дней. Для Вас выдержка из википедии: "Континентальный завтрак — прием пищи, основанный на средиземноморских традициях приготовления легкого завтрака. Это легкая пища предназначена для насыщения до обеденного времени." И небольшое разъяснение понятия "легкий завтрак ": "В привычном понимании это легкий завтрак, в состав которого могут входить горячие напитки (чай/кофе), вареные яйца, сыр, разная выпечка, нарезное мясо, холодные напитки (сок/молоко), мюсли." Все это было? Было.
По поводу "не покормили за 20 минут до отъезда". Расчетный час в гостиницах (за редким исключением) 12-00. Все, что после 12-00 за отдельную плату. В день выезда у любого туриста оплачен ТОЛЬКО завтрак. Если у Вас поздний трансфер, подходите к рецепции, оплачиваете услугу "Поздний выезд" в размере 1/2 стоимости номера за сутки и пользуетесь сервисами отеля до вечера (я выкупала поздний выезд в Египте, поэтому знаю о чем говорю). Это международные правила. Никто не обязан кормить бесплатно. Меня, как и многих, автобус забирал за 20-30 минут до обеда. Зная об этом, я на завтраке сделала в дорогу пару бутербродов и взяла круассаны. Вопрос решен? Без скандалов? И так делали все здравомыслящие люди.
У меня отдых удался, чего и всем желаю.
Отзыв читала. Я с ним не согласна, но это право каждого туриста на этом сайте выразить громко свое "ФИ". Большая часть-придирки. Туры в этот отель стоили дешевле аналогичных туров в 3*. С такими запросами и претензиями девушке нужно было выбирать более дорогой тур.
Полезный отзыв
Эко Вас зацепило. Татьяна. . Все пишите и пишете... То есть то что троих детей не покормили и Вы считаете это в порядке вещей? Ваше право и оно поверьте не положительно Вас характеризует. Перед долгим перелетом ... за 20 минут до отъезда ? Даже в тройке должны это делать! Какие деньги? Вы о чем?
Дмитрий, есть предположение, что Вы тролль и писать белиберду и цеплять людей Вам в удовольствие. За сим прощаюсь. Развлекайтесь
Я нет.. я пишу только адекватные отзывы которые обоснованы. Так же как и Жанна, считаю что отдых удался, но немного расстраивает завышенный рейтинг отеля. Он не отражает реального положения вещей
Уважаемая Жанна !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Royal Lido Resort & Spa 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Жанна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2016
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 997
  • Фото: 0
0 Благодарностей