АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1763
Фото: 0
505
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июне 2016
11.06.16 - 13.06.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличные выходные

Отдыхала в отеле с семьей (муж и ребенок 3 года) и подругой. Вот, что хотелось бы отметить.

В целом, мы остались очень довольны отдыхом, ниже я опишу преимущества. Но начну с недостатка, на который бы хотелось обратить не только внимание читателей данной статьи, но особенно руководства отеля!

Reception - лицо отеля! Первое, что видит турист, заходя в гостиницу - холл и представителей отеля на стойке ресепшен.

Что увидели мы:

Ни одного улыбающегося лица. Когда мы подошли к стойке, с нами никто не поздоровался, даже не обратили внимания, что мы вообще существуем. Не страшно, поздоровались первыми, сообщили, что так и так, мы приехали и хотели бы заселиться в номера (у нас было забронировано два). Дала паспорта и ваучеры. Последовал вопрос - кто и в каком номере будет проживать? Я вежливо обратила внимание сотрудника отеля, что у нее есть два наших ваучера и там все подробным образом расписано. Девушка покрутила их в руках, после чего небрежно ответила: "У Вас (заметьте "У НАС!") там все фамилии одинаковые". Удивлению не было предела - два совершенно разных ваучера - в одном три фамилии - в другом одна! На мое предложение помочь последовал ответ - Ладно уж! Сама разберусь! Понятно, что когда я попросила по-возможности предоставить нам номера рядом, мне было отказано, при этом о вежливости со стороны сотрудника не было и речи. Хотя я и не особо настаивала, да - да, нет - нет, не принципиально. КАК ТАК?

Хотелось бы отметить, что со стороны остального персонала нареканий нет вообще, все вежливые, доброжелательные, здороваются с отдыхающими и откликаются на любые просьбы.

Проживали в номере Супериор - все чисто, уютно, новая мебель.

Очень понравилось питание, основные блюда, гарнир - все свежее, вкусное, аппетитное! Много. Даже самые маленькие здесь не останутся голодными. Спасибо всем сотрудникам кухни! Гастрономический рай в Подмосковье!

Территория зеленая, ухоженная, бегают белки. Кормили их орешками. Утром просыпались под пение птиц.

Скучно в отеле не будет ни маленьким, ни детям: есть анимация, бассейн, прокат спорт инвентаря. У нас, лично, не было ни одной свободной минуты, что бы сидеть и скучать в номере.

Посоветую ли я Вам отправиться туда на отдых? Да.

Плюсы отеля
питание. территория. бассейн.
Минусы отеля
персонал на reception
Добавлено 14.06.16 11:52 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Filchenko (3)