за последние 30 дней
Не рекомендавала бы
Добрый день! Никогда раньше не оставляла отзывы об отелях, но в это раз хотелось поделиться своими впечатлениями об этом отеле. К достоинством отеля отнесла бы прекрасное море с белоснежным песком, большие просторные номера с доп. местом и с раздельным санузлом, хорошее качество еды ( никто ни разу не отравился) , доброжелательное отношение персонала и отдельное спасибо молодым аниматорам, которые как могли скрашивали наш досуг!!! Вот пожалуй и все! Я до сих пор не понимаю почему для Туниса, где жара в мае стояла уже 30-35 градусов, открытие сезона только с 15 июня. Кондиционеры не работали ни в номере, ни в столовой. Пляж вообще был не убран, не ухожен, лежаки таскали сами, кучи водорослей на берегу с неприятным запахом. Из 4 заявленных баров работал только один, который находился в холле отеля и хочешь не хочешь ты привязан только к нему. Чтобы взять напитки в ресторан приходилось выходить из него в холл, и так несколько раз, т.к. наливали в стаканчики половину напитка, что ооочень не удобно. В баре какая то карточная система (вместо браслетов) , при заказе напитка, выдается чек с проставленным объемом, и в этом чеке нужно было расписываться, что опять не удобно. Видимо это нужно было для статистики выпитого алкоголя. Еды порою не хватало из-за приезда ливийцев. Пляж находился через дорогу в мин. 10-15 ходьбы, бар на пляже не работал, и даже воду приходилось таскать с собой,т.к. с нами были дети, опять вызывали неудобства. Нам отвечали, что вы хотите, открытие только 15 июня, но простите, это вы меня пригласили, продав путевку, и почему я, выезжая на отдых должна надеяться на одно, получать обратное?!! Я еду отдыхать а не напрягаться! Даже если у вас 1 гость, пляж должен быть убран, бар хотя бы на пляже должен работать, кондиционеры с 35 градусной жарой работать, и если вдруг большой заезд, еды должно хватать! Свои претензии мы с помощью продавца сувениров Сами (ему огромное спасибо!) высказали директору отеля, после этого что-то изменилось - пляж сразу же почистили, еды хватало всегда, хотя кондиционеры так и не включили. Большая подготовка, по моему, была для приезда ливийцев. Они приезжали на 2 дня, при этом в ресторане резко заканчивалась еда, хватают все руками, и персики и хлеб, внаглую лезут без очереди, как будто тебя не замечая, пока им не укажешь на место, горластые, постоянно в холле стоял шум от их разговоров. Какое же было облегчение, когда они съхехали...! Вечером для них были вечера с арабской музыкой и танцами. Для нас, русских, аниматоры Азиз, Хелми и Ферзь( спасибо вам большое!!!) иногда включали русские песни, было караоке, ну вечерами старались скрасить наш досуг шутками и танцами. Очень хороший ночной клуб Циклон, мы туда проходили бесплатно, остальные, из других отелей, платно. В других отелях подавались и мидии и креветки, и, хотя остров рыбный, у нас такого не было, поэтому креветки мы покупали сами и в готовом виде и сами готовили себе. Экскурсии, которые предлагались в отеле, мы решили не брать,т.к. смотреть особо нечего. Мы сами ходили на крокодилову ферму мин. 20 и дешевле и прогуляться можно. Ездили на такси в Медун за покупками 2,5-3 динара(1 динар-35 руб). В отеле приличный СПА салон, ходили за 20 долларов ( торгуйтесь просили 30) на программу релакс: хамам, пиллинг, чай супер массаж ( все это около 1 часа). Все минусы можно скрасить хорошим настроением и умением найти интересы на свой вкус! Но в этот отель больше не поеду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}