АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
03.06.16 - 06.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не супер, но вполне )))

Отдыхали семьей с детьми 3-х и 6-ти лет. Прочитав отзывы, ожидала большего. Всё очень средненько, отель старенький, это ощущается во всём.

Купив путевку, мы оплатили семейный номер, туроператор (Анекс Тур) обещала двухкомнатный, но по прибытию нас привели в маленький однокомнатный с двухъярусной кроватью для детей. Мы обратились на рецепшн, нам объяснили, что двухкомнатный - это семейный "супериор", и мы можем доплатить по 25 долларов за ночь, чтобы переехать в него. Наш бюджет был ограничен и мы отказались. Но ситуация несколько расстроила, так как мы с мужем рассчитывали на отдыхе ночевать изолированно от детей ))))

Еда тоже расстроила, дети долго не могли найти что-нибудь, что пришлось бы им по вкусу, даже мороженое никому из нас не понравилось. Дочка 3-х лет любит обычное сливочное, но здесь "белое" мороженое оказалось цитрусовым, жутко химическим. Кстати, как и все здешние соки. Один день был нормальный клубничный сок, прям натуральный с мякотью, с характерными косточками, а потом он сменился жуткой ярко-розовой жидкостью, после которой я не могла детям рот отмыть. Детский стол был представлен картошкой фри, макаронами и мяском. В общем, что еще надо детям, всё это елось с удовольствием. На завтрак рисовая каша - это рассыпчатый рис с жижкой, хлопья трех видов, но все на любителя (жесткие и не сладкие). Фрукты: арбузы сладкие, алыча и абрикосы нормальные, персики часто гнилые. Зачетные пончики. Блины безвкусные. Сладости так себе. Мясо очень ничего, были и говядина, и крольчатина, и курица, и баранина, и ливер. Еще одна печалька для меня: чай только на завтрак и обед, на ужин - НЕТ! Почему? Вечером только бухать? Когда решили пообедать в Снек баре, найти чай мне удалось только в дальнем углу: на столике стоял 20-летний электрический чайничек на 1 литр, рядом 1,5-литровая бутылка воды, чашки и пакетики чая (там везде только черный и ромашковый). Вот такое самообслуживание!

Анимация и бассейны - отлично. Для детей всё очень удобно, и в большом бассейне детские зоны, и отдельно детские бассейны с горочками, 6-летний сын катался и с больших взрослых горок. Около миниклуба типа песочницы с ведёрками и совочками, правда всё треснутое и поломанное, но играть можно. В этой же "песочнице" волейбол для деток, играли с удовольствием. Слабовата только детская площадка, она для малышей, ребенку 6-ти лет на ней было скучно.

Море. Это отдельная тема. Само по себе море прекрасное, но водоросли..... Их убирают, пляж чистят, но погода делает своё дело... Если водоросли у берега, зайти в море детям не реально. Только метрах в 10-ти от берега становится чище и можно нормально поплавать. День на день не приходится. Русские купались в любую погоду, нас ничем не напугаешь!!! Песчаный пляж для детей - это здорово, и побегать, и построить крепости, и заход в море ооочень плавный.

В начале июня сильные ветра, особенно у моря это ощущается. Из воды выходить холодно, надо сразу в полотенце, хотя солнце ядрёное, мазались постоянно, сгораешь моментально.

Мы были в отеле 4 дня, за это время уже начинаешь ориентироваться и в еде, и в развлечениях, и режим устаканивается, и начинается отдых.... А нам уезжать (((( Я бы приехала сюда еще, если за "недорого" и конечно на подольше. Здесь можно нормально отдохнуть, без особых претензий.

P.S. Небольшая ремарка про сервис. Так как нас было четверо, в номере мы имели четыре больших "банных" полотенца, четыре - маленьких "для рук" и одно полотенце для ног. В день отъезда мы с утра собрали чемоданы и пошли на море. В 11 часов пришли обратно, чтобы принять душ, переодеться и к 12.00 идти на рецепшн и тут... оппаньки! Горничная уже заботливо забрала полотенца, оставив нам только две штуки! Видимо решила, что нам на четверых их вполне хватит!

И по поводу количества людей. Действительно, с каждым днем туристов (в основном русских) всё больше и больше. И начинают ощущаться проблемы со свободными лежаками, с местами в ресторане, с чистыми пляжными полотенцами и т.д.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 14.06.2016 07:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читаю отзывы и лишний раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений: одни пишут, что самый лучший отель (видимо, кто слаще жёваной морковки ничего не пробовал), а другие, что третий сорт - не брак.))
А вообще, я тоже жуткая привереда и поэтому расстроилась, что сюда тур купила.:(
Ну, насчет морковки это Вы погорячились, если это камушек в мой огород в том числе. В свое время я объехала всю Европу и сравнивать уж поверьте мне есть с чем. Это очень достойный отель, но он ориентирован на французов в первую очередь. Кстати, чайник принесли в ресторан около бассейна по нашей просьбе. А так чай, кофе в барах, пожалуйста, сколько хочешь. В частности хоть в Париже, хоть в Берлине во время обеда на столах графины с чистой водой, тоже самое и здесь. Точно также было и в Иберостар Сапфире (район Ясмин Хаммамет), в очеееень крутом отеле бизнес-класса. Но я думаю, что и там бы нашлись недостатки. А вообще, я, конечно, стараюсь ездить в начале и в конце сезона, когда персонал не замученный, народу немного, все на позитиве, приезжают именно отдохнуть и душой, и телом, а не тырить тазики с фруктами в авоськи, как-будто век не ели. Мне горничная принесла в последний день, похоже со своего сада, персики. Я до этого ей подарила шоколадку. И бармен около бассейна рисовал мне цветочки поверх кофе шоколадом. Будьте добрее и люди к Вам потянуться. Поэтому, советую Вам заранее не настраиваться на испорченный отдых, побольше улыбаться и не искать недостатки.
Елена, боже меня упаси: кидать камешки в чужой огород!))
Я охотно верю, что отель Вам очень понравился! Но Вы-то были 9 мая, и я вполне допускаю мысль, что по прошествии месяца, когда "понаехало" русских туристов, и фрукты куда-то волшебным образом испарились, и свежевыжатые бесплатные соки, ибо нефиг русских баловать)) Плавали- знаем))
Да, я с Вами согласна. При нас приезжала комиссия, брали пробы в ресторане, в бассейнах, ходили по номерам. Потом приехали солидные мужики в пиджаках, тоже везде с директором ходили. Я спросила у директора СПА, он говорит по-русски немного, чего это такое? Говорит, на выходные ждем 400 человек русских. И глаза такие круглые сделал. Но мы нашествия уже не застали, уехали. Конечно, у кого дети школьники, деваться некуда, только в каникулы поедешь. Меня тоже это уже ждет, все возвращается на круги своя. Дочь с мужем предпочитают Азию, а в Европу ездят в командировки.
Раз уж начала писать, напишу, что мы ели. Думаю меню не сильно поменяли. На завтрак - омлет (очередей за ним не было), йогурт с ложкой меда, сверху фруктовый салат, мягкий сыр, обыкновенный сыр, круасан. На обед - печеная картошка или фри, мясо тушеное с белым луком, рыбка запеченная в сливках под сыром, овощи живьем, сами заправляли маслом, майонезом, пирожное, мороженое с кофе на террасе в ресторане у бассейна. Ужин- луковый суп (обожаю), перепелки, мидии, сварены с травкой, креветки, в салате или просто так, рыбка запеченная в фольге, гриль не вкусная, мясо. Ну, и конечно, выпечка. В день французской кухни они пекут очень вкусный слоеный пирог, он кусками, где макароны. А в день местной кухни были пирожки с луком яйцом, там же лежали. Я к макаронам равнодушна, но тонкую лапшу с травкой попробовала, понравилось. А в аля карт заказывали свинину с ананасами, карпачо, кебаб, еще по-нашему бифштекс, по итальянски забыла как называется, но очень быстро готовится и очень вкусное и мягкое мясо. Меню на русском. Пиво, кола в бутылках. Всякие салаты, десерты, потом все друг у дружки перепробовали, нас было семеро. Всем понравилось.
Ну кто какую "морковку жевал" видно по тому, кто какие отели и страны посещал. Всего один негативный отзыв. Один!!! А сколько разочарований. Представляю как намучаются сотрудники отеля за этот сезон с "нашим" капризным братом. В следующем году, боюсь будут закрывать отели от российских туристов, как некоторые турецкие и египетские "хотельеры" в прошлые годы. Крым наш! "Вилла Мария" всех ждет!
Подскажите, пожалуйста, какую валюту с собой лучше брать? Где вы ее меняли? Где выгодней? А так же есть ли депозит? Спасибо!
Турист
17:06 04.07.16
Какие вы все веселые) мне продавали тур в этот отель и сказали, езжайте сюда тут русские еще не успели отличиться... А все потому, что люди едут туда есть, пить, и обсуждать сколько крольчатины дают... а других проблем нет в жизни? например, не хамить, вести себя культурно, наслаждаться природой, музыкой, летом.... хм... странно мне это все. Вообще о еде и пляжах не думаю.. лиж бы почувствовать запах моря)) всем, классного отдыха)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 441
  • Фото: 39
0 Благодарностей