за последние 30 дней
Отдыхали в гостинице первый раз, если это можно назвать...
Отдыхали в гостинице первый раз, если это можно назвать отдыхом. Проживали в номере № 41 (Люкс). Категории Люкс данный номер абсолютно не соответствует. Самое ужасное в номере - это стол-тумба, расположенный под телевизором. Этот предмет интерьера, находится в ужасном состоянии! Его стенки и дверцы скреплены снаружи саморезами, вид обшарпанный, геометрия нарушена. На журнальном столике ярко выраженные порезы как от ножа. Диван грязный. Тумба в ванной отсыревшая. Плитка в ванной с налетом от чистящих средств, а также с пятнами грязи. Штанга для душа для шторы со следами коррозии. Батареи грязные. На стенах в комнате трещины, потертости, грязь. Отсутствует мусорная корзина. "Накидка" на стуле очень уставшая, вся в зацепках. При заселении в номер, на полу в комнате мы обнаружены уже высохшую мертвую осу. На светильниках и телевизоре - пыль. Только на 1-ом окне была противомоскитная сетка (учитывая, что в номере нет кондиционера, а на дворе уже лето... ). В интерьере номера отсутствует единый стиль. Вся мебель разная как по цвету, так и по стилю и фактуре. И все это удовольствие обошлось нам на один день в 4900,00 руб. + 1200,00 руб. за доп. место. Соотношение цены и качества остается на совести хозяина.
Так же у нас претензии к работе ресторана. Официант не смог ответить на на один вопрос по меню. Пришлось делать выбор самостоятельно, не обладая полной информацией о предлагаемых блюдах. Из напитков мы выбрали "Морс ягодный натуральный" по цене 150 руб. за 1 литр. Данная номенклатура и цена были указаны в предложенном нам меню. Мы заказали 1 литр морса, но качество его оставляло желать лучшего и явно не соответствует названию "натуральный". Когда нам принесли чек, данная позиция там значилась как "Морс ягодный 200 мл.х6, на сумму 240 руб. Мы обратились за разъяснениями к официанту, на что получили ответ, что меню по которому мы оформляли заказ на сегодняшний день не актуально. Как такое может быть? Заказали 1 литр по цене 150 руб, пробили 1,2 литра по другой цене, а принесли 1 литр. Персонал в ресторане не квалифицированный, кухня на 4. Салфетки на столах грязные, на столе крошки.
После того как нам принесли предварительный чек, мы еще 45 мин. ждали пока официант подойдет и рассчитает нас. После расчета нам не предоставили фискальный чек. Нам пришлось самим просить его. После этого нам дали фискальный чек с недовольным видом. На вопрос "Почему Вы сразу не предоставили нам фискальный чек?" официанты Анастасия и Мария ответили, что думали, что мы уйдем сразу же после расчета
Территория отеля тоже оставляет желать лучшего. По центру детской площадки стоят сдвинутые в кучу ломанные качели. Стенд, расположенный на пирсе, на котором размещен спасательный круг, тоже в очень печальном состоянии расписания действий "Человек за бортом" абсолютно не читаемы, думаю, что и такой уставший спасательный круг, тоже вряд ли кому поможет. Другой стенд на котором размещены другие правила так же не читабельны. В самой гостинице огнетушители должны были проходить техническое обслуживание в ноябре 2014 г.
Хотели отметить добрым словом персонал на ресепшн Гостиницы, но к сожалению при выезде в связи с тем, что по смене не была передана информация о том, что мы оплатили доп. место при заезде, нам была предъявлена претензия об его не оплате. Конечно после созвона с предыдущей сменой все выяснилось и перед нами извинились, но как говориться: "Ложечки нашлись, а осадочек остался".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}