АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2090
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
22.05.16 - 05.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Почки и сердце варка и тушка))))

Отдыхали с семьей с 22 мая по 5 июля 2016г. Не последнюю роль в выборе отеля играли отзывы, которые состояли сплошь из прилагательных в превосходной степени. Однако разочарование ожидало прямо в холле отеля. Грязные столы в огрызках от груш и яблок, сахарная пудра от сладостей на креслах и пустые стаканы... И это при том, что ресепшен был свободен от отдыхающих, а кучка работников отеля стояла и мирно беседовала о своём насущном. Подбежал мужичонка, усадил, дал заполнить карту, забрал паспорта, опять прибежал, отдал документы,отдал карту от номера, схватил чемоданы: все, побежали в номер. Зарегистрировали настолько быстро, что забыли выдать нам традиционные браслеты проживающих в отеле, а мы (в эйфории от того, что наконец-то добрались до моря) даже не обратили на это внимание. Только к обеду следующего дня после того, как нам стали отказывать не объясняя причины в барах и ребенку не дали мороженное, мы поняли в чем дело, ладно, сами лоханулись. Номер не понятен в своём дизайне: умывальник почти прямо в комнате, одна дверь и на туалет и на душ при том, что это два разных помещения (кстати, при включении воды даже при самом слабом напоре она все время наровила вытечь в коридор, поэтому пользовались только встроенным потолочным). Стоим и думаем, как это туалет без дверей и прямо напротив кроватей, потом разобрались, посмеялись. Остальное в номере все стандартное. При том, что загрузка отеля минимальна для такого времени, однако убирали поздно: придешь после обеда, хочешь отдохнуть от жары, а тут "Тук, мадам...Уборка номера!" Стекло балкона не моется ВООБЩЕ. Прикольно наблюдать было, как горничные с четвертого этажа скидывали своим коллегам на первый этаж то тряпки, то полотенца, то еще что-то. Хорошо что не пытались с первого на четвертый или пятый закинуть хрень какую-нибудь ))) Ок, проехали... Территория обычная, много лежаков у бассейна. Так как сезон еще был не в разгаре, то свободных мест было много и на пляже, и у бассейна. Пляж песчаный, неплохой бар в пляжной зоне. Большой минус- не убирается грязная посуда со столиков у лежаков тех отдыхающих, которым сложно убрать за собой, то есть пришел рано утречком-и в курсе что ели вчера туристы. Точнее какие-то дети с черными пакетами все время ходили между лежаками и собирали окурки с песка, при этом махая пакетами и встряхивая их со всей дури. Но тарелки и стаканы оставляли не тронутыми. Липкие от мороженного столы и керамические урны, фууу... Но и это все ерунда! Меню...!!! Отель 5 звезд и такое отвратительное меню!!! Почки, сердце, ПОТРОХА!!! Так и написано : патроха жареные, открыла и чуть не стошнило. Разнообразия ради они (т.е. субпродукты) сегодня жареные, а завтра тушеные. И опять жареные, позднее тушенные. Гадость. Ах да, ножки куриные, крылышки гриль! Рыба только в одном её виде - на пару. Ели одну рыбу и зелень 2 недели!!! Холодная закуска опять какие-то крученые то рыбные потроха, то еще какая-то гадость. Остальное тушеные овощи, овощи, овощи...Сладостей традиционных турецких мы так и не видели. Все остальные десерты не вкусные, жееесть. Из фруктов 2 дня арбуз, и 3 дня дыня. ВСЕ!!! Клубники и черешни нет! Пару раз всунули клубнику в пирожное, ягоду съели- десерт был отвратителен. Апельсины, груши, твердые яблоки, незрелые персики. Официанты все сплошь какие-то... дикие. Они не то что не говорят по-английски (не надо по-русски!), такое впечатление что они вообще не говорят! и не понимают где они! Как {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта}. ААААА! Меняют только скатёрки, при этом положат 2 вилки и 3 ножа. Прошу, принесите еще вилку. Не понимает. Хожу ищу вилку по залу: есть и ложки, и ножи, а вилок нет (потом к этому привыкли и сразу брали их с других столов). Анимация... Только один Бурак (возможно я ошибаюсь в написании имени) спасал всех и вся. Молодец! Отличный парень, тактичный и вежливый, веселый, но не вульгарный. Умница. Еще бы хотелось отметить менеджера отеля Наталью. Очень быстро реагировала на любые просьбы. Короче, то что было в прошлом году, не факт что будет в этом. Всем хорошего отдыха! Море и солнце как всегда - прекрасны! Всем здоровья. P.S. Смените шеф-повара!!!

Плюсы отеля
бурак и наталья
Минусы отеля
меню все уже написала
Добавлено 13.06.16 22:21 (4 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 14.06.16

ох ты ж ё-маё!!!! 17 летим в этот отель, так же как и вы начитались отличных отзывов про супер-пупер питание, алкогольные напитки и мороженное. Теперь в расстроенных чувствах.

14:55 15.06.16

Здравствуйте
Сезон в отеле начался только с 5 июня, стало больше отдыхающих, появилось разнообразие в пище, и т.п..., так что к 17 июня, думаю, будет намного лучше, чем в конце мая - начале июня..

20:33 15.06.16

Да, пусть сезон начался с 5 июня. Но я заплатила деньги за отель 5+, и хочу получить соответствующий цене и заявкам отеля отдых. И кстати, субпродукты какое отношение имеют к сезону? Клубники в Турции в мае уже достаточно, чтобы хотя бы через день включить её в меню отдыхающих.

20:43 15.06.16

Не переживайте))) Надеюсь это просто нам не повезло. Хорошего отдыха! Советую блинную под шатром у детского бассейна и хорошая "а-ля пицца" на пляже. Ирландский бар тоже хорош)))

07:24 16.06.16

Согласен с Вами Ольга. Отдыхали в этот же период, также были недовольны однообразным питанием, отсутствием фруктов, шоу и др.

08:16 17.06.16

Согласен с автором! Были в отеле с 26 мая по 3 июня. Питание бедное(кроме спиртного,которое странным образом исчезало и появлялось - ром "Бругал" исчез совсем, Чивас появлялся и исчезал,тоже самое происходило с Бурбоном,обращение с администратору не решило проблемы). Арбуз и дыня появились в последний день отъезда 4 июня, клубники и черешни не было вообще,о винограде очевидно даже не имеют понятия,прошлые года винограда было несколько видов,естественно,не в этом отеле.Спиртное в баре на пляже начало появляться с 1 июня.Качественный алкоголь есть только в одном баре,приходилось ходить со стаканами в руках в ресторан,на пляж,номер и т.д.( очень неудобно).Рыбы,кроме на пару, не было вообще! Хотелось бы отметить старание персонала,Бурак,Наташа с командой - решали все проблемы. Хорошего кофе,кроме "по турецки",нет вообще.

08:23 17.06.16

Хотелось бы добавить,за питание 1 - это перебор! Вы очевидно не были в "пятерках" Аланьи.Вот там действительно жуть!

11:58 17.06.16

Знаете, в Аланье мы действительно не были ни разу и нигде))) Возможно и к лучшему. Но в Турции отдыхаем уже 8 раз. Ранее это всегда были отели сети Кристал (Crystal De Luxe Resort & Spa 5*, один из них - в 5 мин. ходьбы от Порта Нейчералз), в прошлом году это Club Magic Life Jacaranda Imperial 5* в Сиде. Питание просто выше всяких похвал, и всегда наш отдых был в конце мая в начале июня. Мясо всех видов, разнообразная рыба и морепродукты отличного качества! Шеф-повар мастера своего дела, не уставали делать ему комплименты ежедневно! Как и самому персоналу. Отели оправдывали свои 5+ на все сто процентов. Очень советую всем! Однако повторюсь еще раз, возможно нам просто не повезло. Всем хорошего отдыха!

13:56 17.06.16

Магик хороший,но мне больше понравилось в Суено - отличная кухня,напитки 21 летней выдержки(извините - пьющий),обалденная территория и пр. Амары сейчас отвратительные,причем все! Хорошо в Гюрале! И в этом году,очевидно,начали на всем экономить! Мира Вам!

18:30 18.06.16

Доброго времени суток, Николай! Полностью согласна с Вами. Отдыхали в июле-августе с детьми (8 мес и 11 лет) в отеле Суено Гольф и Делюкс. Однозначно общая оценка "5" (До этого были в Суено Бич Сиде). Хотим вернуться, но видимо придется через Белоруссию лететь((( Как ни крути, альтернативы Турции - нет, уже все пересмотрели... Присмотрели Порт-Авентуру, но неужели так все плохо?

20:39 18.06.16

Не так чтобы плохо,я всегда отдыхаю хорошо,но удовлетворения нет.Чтобы дополнить отдых,рассматриваю бывшую Амару,или нынешную Альву Донну в Сиде!

20:42 18.06.16

Забейте на все и получите от отдыха все,все-таки алкоголь в отеле приличный,да и обслуга старается.Обратитесь к Наташе,она подскажет!

16:04 20.06.16

больше чем уверена, что отзыв специально вымышлен, туристов мало, отели -конкуренты пишут много грязи.

12:27 22.06.16

А как с культурной программой? Шоу, живая музыка, дискотеки? И по поводу питания: сейчас какие фрукты присутствуют? Мяса совсем не дают????? Спасибо!

07:58 23.06.16

Про отель написано правильно! Если Вы лично не были в отеле,высказывать свое мнение об отзывах других бессмысленно!

13:00 27.06.16

Мне незачем выдумывать))) А тем более, я сама всегда ориентируюсь на отзывы.

13:13 27.06.16

Николай, спасибо за совет! В сентябре планируем опять на недельку в Турцию отдохнуть съездить. Рассмотрим вариант Суено!

23:14 27.06.16

Ну и шо как там було?

11:19 13.07.16

Уважаемые гости!

Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!

Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Позвольте подробно ответить на Ваш отзыв.
В лобби отеля всегда есть обслуживающий персонал, который всегда рад принести гостям напитки и убрать за ними грязную посуду, вытереть стол. В течение дня постоянно проводится уборка, поэтому мы не можем согласиться с тем, что лобби всегда грязный.
Фотографии номеров отеля есть в интернете на многих сайтах, а так же на нашем официальном. Эта информация является общедоступной, вы знали куда едите. Тем более вы читали отзывы о нашем отеле.
Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше! Каждый день у нас проводятся собрания с персоналом и мы ведем работу над ошибками.
В отеле тщательно следят за питанием и продуктами питания, которые закупают в отель. Фрукты дают по сезону. Если каких-то фруктов вы не нашли на нашел столе, возможно был не сезон.

Будем снова рады видеть Вас у нас в отеле!

С уважением, отдел по работе с гостями.

07:49 30.07.16

Очень странно,что в конце мая-начале июня в отеле не было клубники,черешни? Приехали в Харьков - в огороде растет совершенно свободно! Видно причина в другом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)