за последние 30 дней
мелкие недочеты портят отдых
Приехали в отель к 17-00(очень красиво внутри), заполнили карточки на комнату. Пришли в комнату, а там раздельные кровати, хорошо, что носильщик багажа нам помог (хоть он и не понимал ни на английском , ни тем более на русском), сам сходил на ресепшен и сменил нам номер на 2спальную кровать(за это мы дали ему 5$). Номер аккуратный с маленьким балкончиком, туалет с ванной вместе, тоже чисто, меня возмутило тот факт, что там не ставят гель для душа, шампунь и кондиционер. Номер убирался каждый день и застелали кровать тоже. Пляж чистый, но заходить в море только с понтона, т.к. там можно наткнуться на морских ежей. Поэтому там особо никто и не был в воде, обычно туристы тусовались у бассейна, наверное потому что в этом отеле большинство отдыхающих немцы и французы и анимация тоже на их же языке. К слову на ресепшене тоже говорили на этих языках лучше чем на английском, про русскую речь вообще молчу.По поводу еды: кажется, что всего много, а разнообразия никакого, но голодным конечно же не останешься. Очень не понравился момент с рестораном, нам был заказан ранний завтрак, потому что ехали на экскурсию, но мы пришли и ...там для нас ничего не было, мы сообщили своему гиду этот нюанс и вечером перед нами извинились, но эти извинения нам уже как говорится до одного места. В этот отель мы точно не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?