АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в апреле 2015
03.04.15 - 10.04.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В отеле - кризис, гостей не ждали...

Сад красивый ухоженный, много цветущих кустарников, огромная территория - это все плюсы отеля.

Номер - большой, но очень ветхий, первый раз в жизни в отеле постельное белье с дырками (((, но есть чайник с чашками ))) и пакетиками чая. Уборка была ежедневно.

Пляжные полотенца сушат на солнце и отдают туристам ((( на пляже лежаки свободные были всегда.

Обслуга явно не ждет гостей. Есть вообще какие-нибудь управляющие в отеле? Вам не стыдно? Кофе нет, грязно, запахи везде противные

Особенная экономия в столовой: отбитые чашки, все на редкость гадко приготовлено: блины белые, курица тухловата, помидоры и огурцы мешают в отвратные салаты, картофель твердый недоваренный. У поваров нет задания портить продукты? Есть можно только рис и яйца вкрутую )))

Ездила на экскурсию а)на морскую прогулку - немного туристов, отличная организация, гиды дружелюбные не давали скучать; б) в Хургаду - отличный гид - девушка из МСК, рассказала с юмором море информации о стране, организовано хорошо.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • огромная территория
  • ухоженный сад
  • ветхие номера
  • распущенный персонал
  • антисанитария
  • нет качественной еды
Добавлено: 13.06.2016 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:03 14.06.16
Здравствуйте, Вера!
Благодарим Вас за высказанное мнение. Мы огорчены тем, что отдых в нашем отеле разочаровал Вас и даже спустя год навеял нериятные воспоминания. За прошедший период с момента Вашего отдыха в отеле произошло множество изменений, как в самой концепции, так и в штате сотрудников, в предлагаемом в главном ресторане меню. Отзывы гостей, отдыхавших у нас недавно, являются прекрасным доказательстовм тому, что мы двигаемся в правильном направлении, проводя работу над ошибками и предоставляя гостям достойный вариант отдыха. Перед нами стоят непростые задачи, которые нам не представляется возможным завершить в период кризиса во всей туристической отрасли Египта, однако мы делаем всё возможное, чтобы обновить инфраструктуру городка Golden 5: проводим реновацию бассейнов, главных ресторанов некоторых отелей, была закуплена партия нового постельного белья. Также стоит заметить, что гостям никогда не предоставлялись грязные пляжные полотенца: ежедневно в конце смены все полотенца поступают в прачечную отеля, а в последующий день выдаются гостям. Подобная система работает в отеле постоянно. Хотелось бы напомнить, что в барах и главном рестране нашего отеля мы предлагаем гостям американский кофе. В отеле нет никакого ограничения в напитках. Сотрудники отдела по уборке чётко по графику выполняют уборку как в номерах, так и в общественных местах. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем отдых в выбранных Вами отелях всегда будет удачным и принесёт только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Добрый день. Мы отдыхали в том году. В Голден ездим уже 7-й раз. Были и в Даймонде, и в Порадайсе, последний раз отдыхали в Эмеральде ( сентябрь того года). Заселение началось с вымогательства денег за хороший номер. Такого не было ни в одном отеле Голдена ( что сразу дало осадок ). После отказа взятки поселили в нормальный номер, вид на бассейн ( который хотели продать). В отеле ( номерах) чисто. Да, постельное не новое, но меняли. Шампуни приносили и гели. В отличии от Даймонда - не было салфеток в номере. Американский кофе, в отличии от тех лет, стал платным- это минус. , и накурено в барах. На втором этаже сидеть вечером невозможно, это тоже огромный минус. Обслуживающий персонал внимательный, отзывчивый. Что порадовало очень-очень- наличие блинчиков на завтрак и обед. Была начата стройка новых горок, ждем их. Вполне возможно что приедем еще раз в этот отель. Да, самый большой минус- плохой интернет и нет в номере. Можно же было поставить мощнее устройство. Это же 5 звезд!!!! И большая территория моря в старых кораллах, можно было бы и почистить......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вера Мамедова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 880
  • Фото: 17
0 Благодарностей