за последние 30 дней
В отеле - кризис, гостей не ждали...
Сад красивый ухоженный, много цветущих кустарников, огромная территория - это все плюсы отеля.
Номер - большой, но очень ветхий, первый раз в жизни в отеле постельное белье с дырками (((, но есть чайник с чашками ))) и пакетиками чая. Уборка была ежедневно.
Пляжные полотенца сушат на солнце и отдают туристам ((( на пляже лежаки свободные были всегда.
Обслуга явно не ждет гостей. Есть вообще какие-нибудь управляющие в отеле? Вам не стыдно? Кофе нет, грязно, запахи везде противные
Особенная экономия в столовой: отбитые чашки, все на редкость гадко приготовлено: блины белые, курица тухловата, помидоры и огурцы мешают в отвратные салаты, картофель твердый недоваренный. У поваров нет задания портить продукты? Есть можно только рис и яйца вкрутую )))
Ездила на экскурсию а)на морскую прогулку - немного туристов, отличная организация, гиды дружелюбные не давали скучать; б) в Хургаду - отличный гид - девушка из МСК, рассказала с юмором море информации о стране, организовано хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за высказанное мнение. Мы огорчены тем, что отдых в нашем отеле разочаровал Вас и даже спустя год навеял нериятные воспоминания. За прошедший период с момента Вашего отдыха в отеле произошло множество изменений, как в самой концепции, так и в штате сотрудников, в предлагаемом в главном ресторане меню. Отзывы гостей, отдыхавших у нас недавно, являются прекрасным доказательстовм тому, что мы двигаемся в правильном направлении, проводя работу над ошибками и предоставляя гостям достойный вариант отдыха. Перед нами стоят непростые задачи, которые нам не представляется возможным завершить в период кризиса во всей туристической отрасли Египта, однако мы делаем всё возможное, чтобы обновить инфраструктуру городка Golden 5: проводим реновацию бассейнов, главных ресторанов некоторых отелей, была закуплена партия нового постельного белья. Также стоит заметить, что гостям никогда не предоставлялись грязные пляжные полотенца: ежедневно в конце смены все полотенца поступают в прачечную отеля, а в последующий день выдаются гостям. Подобная система работает в отеле постоянно. Хотелось бы напомнить, что в барах и главном рестране нашего отеля мы предлагаем гостям американский кофе. В отеле нет никакого ограничения в напитках. Сотрудники отдела по уборке чётко по графику выполняют уборку как в номерах, так и в общественных местах. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем отдых в выбранных Вами отелях всегда будет удачным и принесёт только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*