за последние 30 дней
Отель выбирала для ребенка. Нужна была большая территория...
Отель выбирала для ребенка. Нужна была большая территория, все включено, максимальное количество бесплатных услуг и пляж в том числе, аквапарк. По большому счету все это мы получили. Территория у комплекса большая, погулять есть где. Вы можете пользоваться абсолютно всем - барами, бассейнами у любого корпуса. Только кушаете в своем ресторане.
Номер стандарт, вполне приличный, стилизованный под "морскую тематику". Но во всем чувствуется какая то небрежность. Тумба под телевизором перекошена, ножка у столика подломлена и тд. Про уборку говорить нечего - она очень поверхностная. В первый же день дочка поранила в ванной комнате ногу об осколок стекла.В углу в комнате нашли паутину с жучком. На второй день уже поняли, что он у нас надолго - дали ему имя. Вобщем то так он и прожил с нами. Пыль не вытирается вообще. На телевизоре можно было писать письма горничной. Постельное белье и полотенца уже достаточно потрепанные, при приезде обнаружили простынь с дырками, попросили поменять - постелили боль менее новую. Вообще чистотой отель не блещет. В общественные туалеты лучше не ходить. И вообще мы как то не видели персонал на территоррии отеля. Ни уборщиков ни садовников.
Ресторан. О, это наши мучения))) В первые дни мы наслаждались.Было мало народа, не было очередей, спокойно выбирали и столик и еду. Но 3 июня случился наплыв гостей. Столиков стало не хватать. За едой выстроились очереди. Еду конечно подносят периодически, но реально если прийти в ресторан на ужин ближе к концу - то еды нет. Столики есть - еды нет. Я впервые видела очередь за завтраком за булочками. Их выпекали прямо в ресторане и народ стоял по 10-15 минут, ждал, когда пекарь вынет протвинь из печи и прямо оттуда горячими расхватывали. Дресс-кода как такового нет. Народ идет вечером в ресторан зачастую прямо из бассейна - в накинутых на мокрые купальники туниках, мужчины в шортах с голым торсом. Для меня это было неожиданно, неприятно и вобщем то шокирующе. Надо отдать должное официантам. Их в ресторане много и они реально стараются. Быстро убирают столы, доносят чистую посуду. Мне вообще показалось, что работники ресторана единственная реально работающая служба сервиса в отеле. Сама еда очень однообразная. Да всегда была курица, говядина-телятина, свинина. Но всегда одинаково приготовлена. На гриле делали котлетки и колбаски. 2 раза мы попали на шашлычки. Супы мне не понравились совсем. Выбор салатов и холодных закусок один и тот же каждый день, как впрочем и десертов. Общались в отеле с русскими, все говорили одно и то же - поход в ресторан это реально головная боль. Мы пару раз уезжали в Несебр или Солнечный берег чтоб погулять и просто вкусно спокойно поужинать.
Пляж песчаный. Но на входе в море есть галечная полоса. Галька крупная, очень не комфортно по ней входить в море. Если прогуляться от Роял Парка по пляжу в сторону вилл и Роял Бея, можно найти гальку помельче и там есть небольшое мелководье, как раз для маленьких деток. Кстати лежаков на пляжах не хватает, у бассейнов тоже. Но так как можно у любого бассейна загорать - что то где то найти можно.
Анимация посредственная.
Нам очень понравилась кондитерская. Она находится рядом с бассейном у вилл. Там в ткчение дня можно спокойно посидеть, попить чая кофе и тд и всегда есть свежая вкусная выпечка - от печенек до пирожных. Всегда там есть мороженое.
При выходе из комплекса есть несколько рядов магазинчиков, но цены тут немного выше, чем например в Солнечном берегу.
Вобщем отдых во многом зависит от настроя.Но и закрывать глаза на многое тоже не получается. Комплекс хороший, территория, инфраструктура. Но все портит какая то небрежность, недодуманность что ли.А ведь наверняка в июле августе народу будет еще больше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}