за последние 30 дней
Решила написать отзыв, находясь в этом отеле, так...
Решила написать отзыв, находясь в этом отеле, так как не понимаю откуда взялся такой рейтинг отеля и хваленые отзывы. Во-первых я забронировала номер стандарт согласно концепции отеля, выложенной на официальном сайте отеля и туроператоров, реализующих продукт отеля "Нива". Но по факту номер оказался совсем иной: бабушкин шкаф с перекошенными и скрепящими дверями, вытерный до безобразия пол, штора вместо душевого стекла, отсутствие балкона, а самое главное стеклянная и древняя входнаядверь, занавешанная еще и занавеской.Как-будто ты живешь и спишь в общем коридоре. Питание: выбор очень скудный, хотя вкусно. Но точно, громкое название "шведский стол" здесь не уместно. Пляж: Ну чтоб туда попасть нужно пройти ужасный тоннель метров 400, причем без подсветки и никаким образом не ухоженный. И вообще Крым еще поднимать и поднимать и не один отель здесь не достоин той цены, которую он устанавливает.Сервиса в Крыму нет. Еще щабыла написать, что дорога к отклю составила 4 часа, так как санмар решил, что нужно туристов увезти в Ялту и проехать Алушту, а потом венутся. Вот он сервис и экстрим отдыха в Крыму. А про цены на фрукты я даже не берусь обсуждать, рекомендую покупать фрукты около рынка на автовокзале, там дешевле
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?