АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что...

Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. Перегородки на балконе совеишенно небезопасные, особенно для детей. Есть места вооУ Отдыхали в данном отеле в июне 2016 года. Начну с того, что мы с семьей отдыхаем в Анапе каждый год уже лет 10 подряд останавливаясь в разных местах. В этом году главными критериями при выборе места проживания были цена (т.к. в нашей семье появилась третья дочка) и постоянный wi-fi( мне необходим был для работы), именно плаж Джемете и близость к морю. Итак момент бронирования был таков: просила 3 мест двухкомнатный с доп местом, сказали занят. Пришлось взять 3 местн улучш. Перевела предоплату. 2 июня приехали. Двор под шлакбаумом, который откравает и закрывает девушка администратор( не всегда вовремя, нам повезло, а вот кто- то дажп начинал по-несколко раз сигналить, чтобы их вмустили- выпустили). Далее идет большая парковка перед зданием. Слева находиться детская площадка. Рассчитана на детей с 1-5. Старше детишкам на ней делать нечего. Бассейн расположен на заднем дворе. Честно, подогрева в детском бассейне я не нащупала. Вода была ледяная. Но и погода не жаркая. На бассейн в течение всего дня падает тень от отеля. Позагорать на шезлонгах можно только урывками, ловя солнышко выглядывающее из- за здания. Теперь о номере. Чисто, убираются каждый день, НО вонючие непросушеные подушки и очень жесткие полотенца. Номер открывается карточкой, которую выдает администратор. Потом зайдя в номер карту нужно поместить в спец слот и только тогда включиться электричество. И самое интересное при выходе из номера карту вытащить и сдать. Мы с мужем уже сталкивались с такими замками в конгресс отелях и чтобы электричество не вырубалось вставляли туда любую дисконтку, а их карту при выходе сдавали на ресепшн. И здесь тоже поступили так же, т.к. телефоны и все гаджеты стояли на зарядке и был подключен ноутбук к сети тк он у нас без аккумулятора. Как раз на нем шел процесс скачивания важных документов нужных мне для работы, которую я вынуждена была брать с собой. И пошли на пляж. Возврашаемся, карта выдернута из слота, комп глюкнул. Короче электричество кончилось. Мужа встречает управляющая и говорит что так делать нельзя и у них тут экономия электроэнергии, все лампы энергосберегающие( в номерах темно, я уже не говорю о душе, там вообще мрак). Муж начинает ей об'яснять, что у нас комп должен постоянно работать от сети, а она ему в ответ, что ее не волнует и что она возьмет нас на контроль())) дальше на стене обнаружили плесень( у нас в семье 3 астматика и такие вещи нам категорически запрещены). Сказала администратору, она отправила к нам в номер управляющую. Она взглянув на стену сказала что это антисептик. Я настояла на своем и нам предложили возврат денег, а потом поступило предложение о переезде в другой номер, в тот который мы хотели сначала 2 комн и который сказали занят. Номер больше. При выезде мы и там плесень обнаружили. С питанием тоже сплошное расстройство. Сходили 1 раз на обед и дальше кушали в другом месте. Я работаю в питании и в этом понимаю. Во первых в меню на стойке не указана граммовка блюд, что уже нарушение. Взрослые порции слабо дотягивают до детских. Отсутствует выбор блюд. То что у них стоит 300 руб по себестоимости 30 рублей . Это обдиралово. Кушайте в Хуторке, за те же деньги, но порции прилич6ые и выбор огромный. У нас осадок остался не очень приятный.,больше мы туда не вернемся. Перегородки на балконах совершенно небезопасные, местами вообще ничем не прикиытые . Покрытие на детской площадке пачкает одежду и детей при ходьбе босиком и падении ребенка. По стенам отеля трешины как снаружи так и внутри. Душевые кабинки текут.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.06.2016 07:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анастасия, подскажите пжл, где этот хуторок находится если смотреть на дорогу (лицом к морю)? Мы просто едем туда с ребенком 2 лет. В этом хуторке реально найти для ребенка еду?
Если стоять лицом к морю, то в Хуторок идти вправо. Адрес Пионерский проспект 270. Я там кормила дочку уже в годик. А вооще мы уже 5 отпусков кушали там. И ниразу не были разочарованы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасии
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 927