за последние 30 дней
Отель хороший, а организация питания и Пегас просто ужасны!
Доброго времени суток! Отдыхали втроем с женой и дочкой (чуть меньше 3 лет) с 28.05.16 по 07.06.16 в основном корпусе на 4 этаже. Вначале по вылету: берите с собой еду или плотно кушайте в аэропорту - при перелете в 4 час дают маленький бутерброд и всё!!! Ребенок голодный. После прилета нет возможности ничего купить так как загоняют в автобус. Ехать до отеля 100 км, но ехали 3 часа, т. К. оптимизация Пегаса не знает границ и завозили еще в 5 отелей людей. Думаю если бы была потребность завезти кого-нибудь этим автобусом в Египет - логисты Пегаса обязательно воспользовались бы этой возможностью! Итого уже 7 часов без еды. Подошел к гиду Елизавете с которой ехали в автобусе. Попросил по приезду в отель поспособствовать быстрому расселению именно своей семьи, т.к. ребенок уже спал на руках голодный. Ответ был просто хамский с ее стороны. Ругаться тут уже не хочется, но высшая точка непрофессионализма турагентства что держат ТАКОЕ ( такую писать не хочется - не достойна) у себя! Далее по старой схеме дали на ресепшене 10 $ и нам дали спокойный номер со всеми работающими приборами. Готовьте деньги! Тут вообще вопросов не было. Убирали также все хорошо и ежедневно. По чистоте все на хорошем уровне. Мое мнение - очень хорошо жить в корпусе и очень плохо в бунгало, натыканных окна в окна и мимо которых все ходят. Псевдоэлитность с кучей проблем о которых здесь все пишут!
Ну и собственно главный минус это питание: овощей много разных, яиц на завтрак куча, хлеб в большом количестве. Если вы согласны питаться только этим - едите сюда это ваш вариант :) если же вы хотите мяса, гарниров, чая, кофе, сока - извольте постоять в очередь из 15 человек, оно кончится, подождите еще с тарелкой пол часа и вот вы уже стоите с кусочком мяса с жирком! Мммм... ( сарказм!). В первый день увидев это наивно пошел к 3 представителям турагентства Пегас сидящим в холле (зачем-то), на что получил ответ что они такие все разбираются, поверил. Ситуация повторилась и на обед. Взял одну из этих ничем не занимающихся дам и повел в столовую. Настоял чтобы она при мне нашла менеджера точки питания и сказала ему претензии: она чертыхаясь это сделала и при начале диалога я начинаю понимать: она (представитель Пегаса) не говорит по английски!!! Вы можете себе такое представить: девочка работающая в крупном тур агенстве в другой стране со знаниями английского на уровне Ландон из зе кэпитал! Начинаю объяснять менеджеру свои претензии сам! Он покорно кивает делая вид что это какое-то нелепое недоразумение и приносят много мяса спустя 20 минут. Вообще это стратегия персонала отеля в сфере питания делать все только после страшной ругани и угроз физической расправы :) но впоследствии все повторялось: мяса нет, девушки не учат английский, менеджер улыбается и ничего не делает! В общем если вам нравятся битвы за еду или вы веган - не задумывайтесь вам сюда!
Слышал о проблемах с алкоголем от тех кто сильно пил что дают один напиток в одни руки. Прикрывают это фразой: концепция отеля, в реальности вечером открыто 2 бара на весь отель с очень-очень медленными барменами у которых часто кончаются стаканы за которыми они ходят по пол часа. В итоге опять же очереди из 15-20 человек которым дают по стакану, они его быстро выпивают и встают вновь! Мы с женой почти не пили поэтому стояли в стороне от этой проблемы, но согласитесь для людей кто хотел выпить это было унизительно!
Совет: едьте в город, купите свой алкоголь и пейте сколько влезет. Рассчитывайте что будут и такие расходы при "все включено" в отеле Лидо! Средняя бутылка вина 5-10$.
Ну из неудобств могу еще отметить 4 кавказских мужчины из какого-то южного региона РФ которые приставали ко всем дамам, были очень шумны и дерзки. Что тоже не добавляло комфорта отдыху половине отеля. Но как говориться - относитесь терпимее и будьте толерантнее. Хочется написать другими словами, но боюсь не пройдет модерацию. Думаю таких персонажей в своих городах вы видели и понимаете о чем я. Не знаю как от этого застраховаться - может разве что ввести отдельный тип путевок WC (without caucaz) :)))
Собственно из негатива все! В остальном только положительные эмоции: море хорошее, чистое, немного прохладное, бассейны в том числе для детей, город неплохой, персонал кроме барменов расторопный и приветливый.
Мы думали почему так произошло с едой и пришли к выводу что раньше 90 000 рублей это было 3000$, сейчас это 1500$. Все страны в том числе Тунис мыслят в международной валюте. Невозможно сделать отдых дешевле в 2 раза не ухудшив его качество. Просто отель тупо не влез в деньги отсюда и проблемы с питанием и алкоголем созданные искусственно с целью экономии.
Просто, уважаемый Пегас, если бы вы через турагентства в регионах предупреждали об этом именно такими словами, никто бы претензий не имел. Сказали бы сразу - ребята, готовьтесь к вегетарианскому столу и готовьте деньги на алкоголь отдельно, зато вы побываете на море и солнце. Тогда бы никто вам слова не сказал. Но позиционировалось это именно как полноценная замена Турции и Египту... Мягко говоря ложь!
И вторая претензия Пегасу - не позорьте своё имя уберите этих девочек из отеля и отправьте в Россию мести полы. В высшей степени не профессиональные сотрудницы. Ни знание языка, ни умение решать проблемы, ни умение элементарно общаться! Вы хотите экономить? Сэкономьте на их зарплате - они там бесполезны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Если бы они бухали и послали Вас подальше, то вы бы были довольны наверное :)))
Просто отдыхающих очень много. Отель не вполне справился, думаю с таких наплывом.
Так это их работа :) Юля кстати помогла мне с заселением, поскольку поселили нас неудачно первый раз. Хотя, я видел и безуспешные попытки гидов вступать в дискуссию с дирекцией отеля... видать уже смирились, поэтому пятую точку перестали отрывать. Не все проблеммы видать можно решить без долларо. Правда я ни копейки не давал на ресепшене при заселении... На чаевые регулярно оставлял, в том числе за уборку.
А по поводу того что обед не дали - это конечно косяк! Надо жаловаться, че могу сказать. Тем более завтрак в этом отеле был самый скудный из тех что я бывал. Так а детям вообще там нечего есть. У дочери с животом под конец проблемы были... ходил в город за смектой. Ну как есть так и есть. ни разу такого не было в Египте..
Принципы обрёл: Пигаса и Туниса для меня просто в жизни больше нет!