АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2016
28.05.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, а организация питания и Пегас просто ужасны!

Доброго времени суток! Отдыхали втроем с женой и дочкой (чуть меньше 3 лет) с 28.05.16 по 07.06.16 в основном корпусе на 4 этаже. Вначале по вылету: берите с собой еду или плотно кушайте в аэропорту - при перелете в 4 час дают маленький бутерброд и всё!!! Ребенок голодный. После прилета нет возможности ничего купить так как загоняют в автобус. Ехать до отеля 100 км, но ехали 3 часа, т. К. оптимизация Пегаса не знает границ и завозили еще в 5 отелей людей. Думаю если бы была потребность завезти кого-нибудь этим автобусом в Египет - логисты Пегаса обязательно воспользовались бы этой возможностью! Итого уже 7 часов без еды. Подошел к гиду Елизавете с которой ехали в автобусе. Попросил по приезду в отель поспособствовать быстрому расселению именно своей семьи, т.к. ребенок уже спал на руках голодный. Ответ был просто хамский с ее стороны. Ругаться тут уже не хочется, но высшая точка непрофессионализма турагентства что держат ТАКОЕ ( такую писать не хочется - не достойна) у себя! Далее по старой схеме дали на ресепшене 10 $ и нам дали спокойный номер со всеми работающими приборами. Готовьте деньги! Тут вообще вопросов не было. Убирали также все хорошо и ежедневно. По чистоте все на хорошем уровне. Мое мнение - очень хорошо жить в корпусе и очень плохо в бунгало, натыканных окна в окна и мимо которых все ходят. Псевдоэлитность с кучей проблем о которых здесь все пишут!

Ну и собственно главный минус это питание: овощей много разных, яиц на завтрак куча, хлеб в большом количестве. Если вы согласны питаться только этим - едите сюда это ваш вариант :) если же вы хотите мяса, гарниров, чая, кофе, сока - извольте постоять в очередь из 15 человек, оно кончится, подождите еще с тарелкой пол часа и вот вы уже стоите с кусочком мяса с жирком! Мммм... ( сарказм!). В первый день увидев это наивно пошел к 3 представителям турагентства Пегас сидящим в холле (зачем-то), на что получил ответ что они такие все разбираются, поверил. Ситуация повторилась и на обед. Взял одну из этих ничем не занимающихся дам и повел в столовую. Настоял чтобы она при мне нашла менеджера точки питания и сказала ему претензии: она чертыхаясь это сделала и при начале диалога я начинаю понимать: она (представитель Пегаса) не говорит по английски!!! Вы можете себе такое представить: девочка работающая в крупном тур агенстве в другой стране со знаниями английского на уровне Ландон из зе кэпитал! Начинаю объяснять менеджеру свои претензии сам! Он покорно кивает делая вид что это какое-то нелепое недоразумение и приносят много мяса спустя 20 минут. Вообще это стратегия персонала отеля в сфере питания делать все только после страшной ругани и угроз физической расправы :) но впоследствии все повторялось: мяса нет, девушки не учат английский, менеджер улыбается и ничего не делает! В общем если вам нравятся битвы за еду или вы веган - не задумывайтесь вам сюда!

Слышал о проблемах с алкоголем от тех кто сильно пил что дают один напиток в одни руки. Прикрывают это фразой: концепция отеля, в реальности вечером открыто 2 бара на весь отель с очень-очень медленными барменами у которых часто кончаются стаканы за которыми они ходят по пол часа. В итоге опять же очереди из 15-20 человек которым дают по стакану, они его быстро выпивают и встают вновь! Мы с женой почти не пили поэтому стояли в стороне от этой проблемы, но согласитесь для людей кто хотел выпить это было унизительно!

Совет: едьте в город, купите свой алкоголь и пейте сколько влезет. Рассчитывайте что будут и такие расходы при "все включено" в отеле Лидо! Средняя бутылка вина 5-10$.

Ну из неудобств могу еще отметить 4 кавказских мужчины из какого-то южного региона РФ которые приставали ко всем дамам, были очень шумны и дерзки. Что тоже не добавляло комфорта отдыху половине отеля. Но как говориться - относитесь терпимее и будьте толерантнее. Хочется написать другими словами, но боюсь не пройдет модерацию. Думаю таких персонажей в своих городах вы видели и понимаете о чем я. Не знаю как от этого застраховаться - может разве что ввести отдельный тип путевок WC (without caucaz) :)))

Собственно из негатива все! В остальном только положительные эмоции: море хорошее, чистое, немного прохладное, бассейны в том числе для детей, город неплохой, персонал кроме барменов расторопный и приветливый.

Мы думали почему так произошло с едой и пришли к выводу что раньше 90 000 рублей это было 3000$, сейчас это 1500$. Все страны в том числе Тунис мыслят в международной валюте. Невозможно сделать отдых дешевле в 2 раза не ухудшив его качество. Просто отель тупо не влез в деньги отсюда и проблемы с питанием и алкоголем созданные искусственно с целью экономии.

Просто, уважаемый Пегас, если бы вы через турагентства в регионах предупреждали об этом именно такими словами, никто бы претензий не имел. Сказали бы сразу - ребята, готовьтесь к вегетарианскому столу и готовьте деньги на алкоголь отдельно, зато вы побываете на море и солнце. Тогда бы никто вам слова не сказал. Но позиционировалось это именно как полноценная замена Турции и Египту... Мягко говоря ложь!

И вторая претензия Пегасу - не позорьте своё имя уберите этих девочек из отеля и отправьте в Россию мести полы. В высшей степени не профессиональные сотрудницы. Ни знание языка, ни умение решать проблемы, ни умение элементарно общаться! Вы хотите экономить? Сэкономьте на их зарплате - они там бесполезны!

Добавлено: 12.06.2016 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Михаил,вы приобретали тур в агенстве и это вина агента,что он вам не сказал о питании на борту. Так уже около 2 лет и во многих авиакомпаниях и если у вас дети позаботьтесь о них) я летая с мужем,знаю что в самолете он не наедается и беру с собой пирожки,которые провозить можно это не жидкость. А так есть инфа на сайте по отелю о том,что он находится далеко от аэропорта и у вас групповой трансфер,если хотите примяком в отель то приобретайте индивидуальный.
Елизавета из Пегаса - перелогинтесь все что вы нашли несправедливого выделили! Вы считаете что что такой сервис и должен быть? По питанию в самолете я претензий не имею, а пишу лишь совет людям чтобы брали бутерброды с собой! Претензии по автобусу, питанию в отеле, а также по отношению сотрудников Пегаса к решению проблем! Можете съездить в этот чудо-отель и обязательно отпишитесь здесь как вам понравилось! Пирожков мужу не забудьте
Я была в этом отеле)) и сама недовольна работой ресепшена!! Отель продал больше номеров чем есть у него и расселяли незнакомых людей даже в один номеи. У нас была другая картина. Мы с мужчиной прилетели 25 нас заселили как по брони в номео с видом на море,но уже тогда на ресепшене было видно что они вообще в принципе недовольные)) потом у меня прилетела подруга одна у нее был забронирован номер в основном здании с видом на сад. В результате она у меня прилетает 31 мая и ей в аэропорту говорят,что у нее овербукинг( замена отеля) причем бронь она делала как мы заранее за 2 месяца. Принимающая сторона должна снимать последние брони,но не суть. Еле добились ее приезда в наш отел. НО отель лидо сказал,что либо вы селитесь втроем в бунгало,либо пусть она валит в другой отель). Я сама аллергик т в этом бунгало чуть не сдохла основное здание еще хоть как то убирают,а вот бунгало гет. Вылавливала уборщицу и заставляла все мыть и под кроватями горсти пыти. От гидов мало что зависит в отеле не сердчайте на них.. Они сделают так как им скажет принимающая сторона в Тунисе,которая работает с Пегасом. Недавно у них поменялась она и все пошло через заднее место.. Бармены в барах,в ресторанах супер никаких у меря претензий стараются.. А вот на ресепшене пофигисты работают,которые ненавидят людей!!!!
Полезный отзыв
Михаил, все понял, но причем тут девченки на ресепшен из Пегаса ? Они на работе всегда, делают свою работу как могут. "и отправьте в Россию мести полы" - не соглашусь. Мне помогли. Вы сколько к ним подходили? Мне не сразу, но помогли.
Если бы они бухали и послали Вас подальше, то вы бы были довольны наверное :)))
Просто отдыхающих очень много. Отель не вполне справился, думаю с таких наплывом.
А я согласна с Михаилом. Гиды от Пегаса занимаются только впариванием экскурсий! Не помогли (не не смогли, а именно даже не пошевелились) с заселением (были проблемы, как у большинства приехавших), также нагло соврали по поводу оплаты последнего дня - Юлия заливала нам что у нас день оплачен только до 12 дня - из отеля нас забирали в 12.10, а обед в 12.30, у нас трое детей, мы просили организовать обед для выезжающих на 20 минут пораньше, причем "мы" - это несколько человек с автобуса. Так вот гид Юлия (светленькая) даже не смотря в нашу сторону, говорила, что это невозможно типа ресторан нельзя открыть пораньше, хотите САМИ идите к директору ресторана, на резонный вопрос как они организовывают ранний завтрак/поздний ужин для людей на экскурсиях , мне ответили что у них оплачено , а у нас нет. Вот это п*здеж чистой воды, получается следуя ее логике, если день оплачен до 12, то если мы уезжаем в 11 вечера будем что голодными ходить. Короче таких противнейших гидов не встречала нигде.Базарные хамки, которые даже пятую точку никогда не поднимали, на ресепшине такой ор стоит - а они сидят, глазами луп-луп.
"А я согласна с Михаилом. Гиды от Пегаса занимаются только впариванием экскурсий!"
Так это их работа :) Юля кстати помогла мне с заселением, поскольку поселили нас неудачно первый раз. Хотя, я видел и безуспешные попытки гидов вступать в дискуссию с дирекцией отеля... видать уже смирились, поэтому пятую точку перестали отрывать. Не все проблеммы видать можно решить без долларо. Правда я ни копейки не давал на ресепшене при заселении... На чаевые регулярно оставлял, в том числе за уборку.

А по поводу того что обед не дали - это конечно косяк! Надо жаловаться, че могу сказать. Тем более завтрак в этом отеле был самый скудный из тех что я бывал. Так а детям вообще там нечего есть. У дочери с животом под конец проблемы были... ходил в город за смектой. Ну как есть так и есть. ни разу такого не было в Египте..
Дмитрий, представьте какие глубокие впечатления остались - вернулся в эту тему через несколько месяцев :) за это время сгонял в Турцию за 50 т.р. и настолько доволен!!! Все познаётся в сравнении! Теперь я знаю что такое дно - это Тунис и отель Лидо. Что хуже придумать уже невозможно. После этого отеля видимо даже Мурманск курортом покажется :)
Принципы обрёл: Пигаса и Туниса для меня просто в жизни больше нет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 043
  • Фото: 1
0 Благодарностей