АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
03.06.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 3-х звёзд очень неплохо

Отдыхали в отеле с 3 по 10 июня семьёй из трёх человек: мама с ребёнком 1,5 лет и бабушка 61 год. Оплачивали апартаменты, т.к. нужна была кухня для приготовления еды ребёнку, а так же планировали, что мама с ребёнком будут размещаться в спальне, а бабушка в гостинной на диване. Нужен был номер с межкомнатной дверью. Тур покупали у Корал Тревел. Уточняли несколько раз у Натальи из Корала, которая продала нам тур, будет ли межкомнатная дверь. Для нас это было важным условием, т.к. ребёнок ложится рано и спит очень чутко, да и мне не хотелось мешать невестке и внуку. Наталья заверила нас, что дверь будет.

Какого же было наше разочарование, когда по прибытии мы узнали, что в апартаментах с одной спальней и гостинной межкомнатной двери нет. Имейте в виду, что межкомнатная дверь есть только в апартаментах с двумя спальнями, но и стоят они уже других денег. Я готова была доплатить, но не было свободных номеров. Это был первый прокол Корала. А вот второй прокол был просто ужасом. Но обо всём по-порядку.

В отель прибыли около 8 часов утра. Заселение в 12.00 и ни минутой раньше. Мы были к этому готовы. Оставили вещи в камере хранения и пошли гулять. До этого я уже дважды была в Будве и хотелось показать невестке свои любимые места. Прогулялись, пообедали (или позавтракали), и вернулись, чтобы наконец-то получить номер. Погода была жаркая и хотелось скорее в душ. А ещё (и это главное) было очень жалко ребёнка. Он хоть и терпеливый малыш, но очень устал, ночной перелёт (опять же "спасибо" Коралу. Зачем в такую рань отправлять туристов, зная, что заселение ровно с 12.00. Без всяких исключений.) И вот наконец-то мы у стойки рецепшина вторые в огромной очереди таких же страждущих получить заветный ключик от номера. И о УЖАС!. Второй прокол Корала. Нашей фамилии не оказалось в списке прибывших в отель. Посмотрели паспорта, ваучеры, сверили со своими списками и вернули нам наши документы, сказав, что нас нет в списках. И тут началось: я требую администратора, ребёнок уже не плачет, а рыдает, а плачет сноха от бессилия, от жалости к нашему крохе и от того, что ничего не может изменить. Всем на нас плевать. И вот в длинной очереди уже никого нет, только мы да ещё одни бедолаги, которым забыли выдать ключ. А вот наконец-то и администратор. Как потом оказалось очень милая и отзывчивая дама с прекрасным именем Бисерка. Спасибо ей огромное. Она нам помогала во всём (чего не могу сказать о представителе Корала Людмиле, которая сказала, что во всём виновата принимающая сторона Компас. Хотя у Компаса мы были в списках на трансфер.)

Бисерка очень внимательно меня выслушала, сказала, что апартаменты с одной спальней не имеют межкомнатной двери, но она готова без доплаты предоставить нам апартаменты 4 звезды в вилле Пальма. Нам было уже всё равно, лишь бы быстрее. И вот Пальма С, второй этаж, балкон, всё очень симпатично, НО...этот номер нельзя назвать апартаментами, это студия. Настроение сильно испортилось. Невестка позвонила в Москву своему мужу и моему сыну, который должен был приехать мне на смену 10 июня. Он звонил в Корал. Они пообещали, что через 10 минут свяжутся со мной, но прошло 10, 20, 30 минут...

Малыш спал, а сноха пошла на рецепшен. Бисерка предложила ещё 1 номер в вилле Маслина С. Это 3 звезды. Мы посмотрели. Он понравился нам больше, чем номер в вилле Пальма 4 зв., и мы переехали в него. Мебель в нем не такая стильная, как в Пальме, но всё исправно и чисто, а самое главное номер состоит из большой комнаты, которая перегорожена кухней, к тому же есть огромная около 25 квадратных метров веранда, на которой можно играть в футбол. Второй этаж, вид на теннисный корт и гору. Сделали перестановку в номере: спасибо Бисерке, по просьбе невестки нам принесли еще одну взрослую и одну детскую кровати без доплаты в качестве компенсации за доставленные неудобства. И мы начали обживаться.

Наступила ночь....Мы с невесткой не спали целые сутки, но уснуть не смогли до 5 часов утра. Дело в том, что все стандартные номера в этой вилле занимали тинэйджеры, которые отдыхали там, как в пионерском лагере. Такие хорошие мальчики и девочки лет 14-15, которые орали до 5 часов утра. Когда я выглядывала из своего номера, они тут же исчезали и наступала тишина ровно на 10 секунд, пока я не закрывала дверь. На следующее утро у нас была встреча с представителем Корала, которая кстате с нами так и не связалась. Мы рассказали ей о ночных проблемах и опять стали ждать администратора. Бисерка к тому времени нас уже узнавала. Она сказала, что завтра в 10 утра "пионеры" (как я их стала называть) уедут, и она поселит в освободившиеся номера солидных людей. (Забегая вперёд скажу, что всё так и случилось.), а вновь прибывших тинэйджеров поселили в другие виллы. Имейте это в виду, т. к. соседство с ними сделает ваши ночи бессонными.

Бисерка, между тем, нам предложила посмотреть ещё один номер. И вот мы в очередной раз пошли смотреть номер. Это был очень красивый номер с яркими пёстрыми креслами. На сайте отеля он называется Люкс. Но мы остались в своём номере 2336 (в последней цифре могу ошибиться) в вилле Маслина С.

Если кому-то попадутся эти апартаменты, не ищите ничего другого, лучше не найдёте. "Пионеры" уехали и наступила тишина. По вечерам играли в мяч на своём огромном балконе, а утром нас будили птицы и ласковые лучи солнца.

В номере ежедневно выносили мусор, меняли полотенца, добавляли мыльные принадлежности (по нашей просьбе), застилали постели, бельё поменяли 1 раз. Насчёт мытья пола не могу сказать, у нас всегда было чисто. Чаевые не оставляли. Ничего не пропало. По телевизору смотрели детский канал. Кондиционер не включали, не было необходимости. Сейф был бесплатный, но мы им не пользовались, начитавшись отзывов, что из сейфов пропадает. Санузел чистый, сантехника хорошая, горячая вода была всегда. Мы привозили с собой коврик для душа, так комфортнее. Такие же коврики продаются в хозяйственном магазине рядом с рынком на углу. Как многие пишут, после принятия душа, на полу стоит вода. Была полностью оборудованная кухня, но электрочайника не было. Мы привозили с собой маленький электрочайник и штопор (вещь в Черногории нужная-такой кайф, уложив ребёнка спать, посидеть с бокалом вина), был холодильник небольшой, но нам хватало. В шкафу достаточное количество вешалок и полочек. Ключи от номера самые обыкновенные (не понимаю тех, кто этим не доволен. Это что влияет на качество отдыха?). По просьбе снохи нам сделали второй ключ.

Питание. Мы брали завтраки, ужины. В ресторане для 3 звёзд без изысков, но сытно. Всё, что написано в других отзывах, так и есть. Только одно добавление: на ужин есть бесплатно чай, компот и вода, а то нам говорили, что на ужин все напитки платные, нет, можно попить пакетированного чайку (несколько видов). Есть детские стульчики, на столах скатерти, правда не всегда свежие. Никто из под носа у нас тарелки не уносил, сиди сколько хочешь. Народу много, но очередей не было. Кстати, хочу отдельно отметить: тинэйджеры вели себя в столовой очень достойно, не кричали, не бегали, умело пользовались столовыми приборами. Если честно, было приятно смотреть на то, как спокойно, без суеты, вели себя "пионеры" в столовой.

Бассейн для 3-х звёзд без детских горок, но всё решаемо. Бисерка, огромное Вам спасибо. В карточке нам поставили отметку для бассейна 4 зв.

Детская анимация. Наш ребёнок ещё слишком мал, но ему нравилось смотреть на других деток и в меру своих способностей принимать участие. В общем нашему малышу было весело. С детьми постарше занимались с утра до вечера, проводили конкурсы, мастерили поделки.

Территория отеля большая, вся в цветах и очень ухоженная. Садовники трудятся не покладая рук. Рано утром все дорожки моют из шланга, видела это в день отъезда, т.к. "спасибо" Коралу за ранний отъезд в 5.20 утра. На территории есть охранники, их видно по форме с опознавательной надписью.

Черногория прекрасна, люди добры и отзывчивы, очень любят детей. Нашего малыша всегда везде встречали с улыбкой. Было приятно. Уезжать не хотелось.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • администратор бисерка скрасила все недочёты корала. спасибо ей огромное. она очень старалась помочь нам.
  • всё решаемо. возможно вернусь когда-нибудь в этот отель. именно в 3 зв. не стоит переплачивать за 4. не рекомендую ехать в черногорию с коралом. их сайт по черногории не соответствует действительности
  • а сотрудники не компетентны
  • даже не могут правдиво и достоверно рассказать о номерном фонде.
Добавлено: 12.06.2016 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Расскажите про пляж пожалуйста... ничего не нашла в Вашем отзыве
Ближайший к отелю пляж муниципальный, лежаки и зонты платные, но мы ими не пользовались, с малышом удобнее было на покрывальце, которое привезли из дома, а ребёнку наливали воду в надувной бассейн и ставили рядом. он с удовольствием играл и другие маленькие детки с мамами к нам подтягивались, в общем мини ясли получались. Выложу фотки, когда сноха приедет. Они с малышом и мужем ещё отдыхают. Про пляж: выходили с территории отеля и шли по променаду направо до песочка. Приблизительно 5 минут. Там все лежат на своих подстилках, а чуть дальше лежаки с зонтами. Заход в море в этом месте очень комфортный, пологий, песчаный. Рядом раздевалка. Зонтик там купили за 12 евро. Было очень удобно. Как пройдёте мостик через речку, так и выбирайте место на свой вкус. (Это действительно речка, а не сточные воды, даже на карте Будвы она есть. Так что не бойтесь, что в море текут нечистоты. ) Вода в этом месте немного холоднее, чем на острове святого Николы (местные называют этот остров Гаваи). Вода там мне показалась потеплей и чище, но на пляже песок, а в воде крупная галька. Нам это не очень понравилось. Добраться до острова легко, за 3 евро туда и обратно каждый час ходит катерок. Если хочется лежать на лежаках, а платить за них не хочется, то идёте дальше направо до ресторана Обала. Там заказываете, например, бутылочку воды или пиво и пользуетесь их лежаками прямо у кромки воды бесплатно. Кстати, обошли все заведения, которые расположены вдоль моря до старого города. Нам понравился Обала.
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, море холодное?
C 3 по 10 июня вода в море была 21-22 градуса. Море было спокойное, почти штиль. Красота!!!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а на утро есть молочные каши для ребенка? Спасибо
Здравствуйте, Оксана! Что-то я не припомню молочных каш. По моему их не было. Мы привозили с собой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей