АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2016
13.05.16 - 23.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огромное спасибо вам всем, за наш замечательный отдых!

Всем –это туроператорам, сотрудникам аэропорта ,обслуживающему персоналу отеля и новым друзьям ,с кем мы повстречались.

Кипр. г. Пафос. Наш отдых с 13.05.16 по 23.05.16.

Отель «Вероника» для 3 звезды действительно очень хороший! А сам Кипр- это то место, куда хочется снова и снова. По порядку, начну с отеля. Прожив там 9 дней, я смело могу его рекомендовать будущим туристам. Очень много разных мнений , но мы решили на все смотреть позитивно, тем более, что отель выбирали сами, кто не доволен, нужно другую звездность отеля выбирать.Мы приехали поздно вечером, номера нам уже распределили, поэтому заселение прошло быстро. Мы, на этом сайте подтверждали свое бронирование и попросили номер тихий и в новом корпусе, поэтому номером , у нас был 327, и мы остались довольны. Вид у нас был на парковку, где стояло 2-3 машины. Правда ,просыпались рано утром, часиков в 4-5 от грохота грузовой машины, автоматически была погрузка железных баков. Об этом мы узнали в только последнюю ночь, за день мы так уставали и посмотреть , что происходит , у нас совсем не было сил. А так номер очень тихий….. Днем вообще тишина, под окнами только кошки.

Кошки- это отдельная строка. Здесь довольно много кошак , они везде. Их никто не обижает , они любимы. Они разные, есть с пушистыми хвостами, есть породистые, типа тигровой окраски, а есть и рыжие драчуны без хвоста… Они красивые и высокие и ходят очень важно и не спеша. У каждой своя территория и спят они прямо под кустами. Туристов не боятся , подходят и дают себя погладить и идут за вами пока не кончится их территория, дальше вас встретит другой кошак. Такие своего рода экскурсоводы)))

А вот собачек мало, но мы встретили одну «дрессированную» собачку циркачку, она ходила перед нами на задних лапках и по ступенькам прыгала, как горная коза. Это было, когда мы поднимались в район, который находится на самом вверху горы.

Номер стандартный, немного темноватая расцветка покрывал и штор. Подушки очень смешные, маленькие и пустые. Мы подкладывали одеяла под них. Сантехника вся работала. Было только мыло и туалетная бумага, что и соответствует звездности. Полотенца у нас были белоснежные и очень пушистые ! и это плюс. Меняли белье и полотенца горничные сами , мы и не просили. Уборку проводили каждый день. Персонал приветливый, все улыбаются, здороваются. Чайника в номере нет, мы брали кипятильник с собой. Воды в бутылочках нет. Сейфа нет. Холодильник платный. Есть телевизор и кондиционер. Живности не какой, типа муравьев или комаров не наблюдали.

У бассейна есть ботанический сад, где растут бананы, еще какие то экзотические деревья с плодами ,помидоры и цветы георгины .У забора растут растения, вернее настоящие мочалки. Но сам сад не очень ухоженный , его только поливают каждый день. А так все осыпается само собой и растет в разные стороны.Сам бассейн при отеле не большой, но если холодное море, то здесь вода прогревается быстрее. А мы любители купаться поздно вечером, перед сном. Бассейн чистый, есть детский.

В ресторане нас все устраивало. Выбора много. Можно выбрать то, что именно вам подходит. Много мяса, на выбор говядина, свинина, курица. Морепродуктов почти нет, рыба типа морского языка. Большой выбор десерта ,кексики. Много фруктов, апельсинов, мандаринов, были абрикосы, яблоки, арбузы. Кофе из автоматов, я выбрала горячий шоколад, но он очень сладкий , поэтому я еще наливала дополнительно стакан молока, чтобы разбавлять. Очееееень маленькие кружки, даже из автомата кофе наливается до самого верха, что очень неудобно нести такую кружку до столика. Желательно заменить такие кружки.!!! Официанты старательно убирали посуду, постоянно находятся в зале. Есть русскоговорящие отзывчивые девушки. Мы выбрали время трапезы , когда было не так много отдыхающих, поэтому была и чистая посуда и пустые столики.

Рецепшен –холл достаточно большой, красивый и необычный. На рецепшине вайфай бесплатный, не плохой, также ловится в ресторане. Очень приветливая ,русскоговорящая девушка администратор ( есть на фото) ,нам все разъясняла и помогала оринтироваться по местной карте, потому что мы все свои экскурсии планировали сами. Так как в море с утра купаться холодновато, в первую половину дня мы уходили бродить по городу и по достопримечательностям Пафоса. Были и в «Папантонии « и калитку секретную находили и другие лазейки. Спасибо тем, кто написал об них. Машин не так много, но очень часто ходят автобусы. Везде отдельная велодорожка . Дороги пустынны .Отдыхающие, в основном тихие спокойные пенсионеры. Много из Польши, Англии, Норвегии , Швецарии и др.

Пляжа практически нет. Платные лежаки и зонтики ( от другого отеля) ставят почти вплотную к морю. Поэтому у моря мы почти не лежали, в основном мы ходили туда- сюда. Очень хорошая дорожка вдоль всего пляжа, по ней можно уходить далеко. И по ней все ходят и катаются на велосипедах. Купались на разных пляжах, но дно везде очень подозрительное, какие то глыбы камней и само дно - то очень мелко или глубоко сразу у берега. Первые два дня было жарко, купались радостно в море, потом поднялся ветер сильный, на море был шторм с большими волнами. Было очень красиво на это смотреть ! Но вода в море стала ледяная, жуть)) Не рискнули купаться в этот день, холодно. Да и на следующий день в воду заходили, вернее « затаскивали себя за уши» . мы же прилетели на море купаться, вот и купались – моржи))). Иностранцы ,на берегу просто лежали и на нас смотрели. Они только лежат и лежат. В море они не купались и в бассейнах тоже. Нам их не понять, также, как и им нас.

Отдых получился активный, в целом, нам понравился ,когда улетали уже думали, что хоть дома, наконец то выспимся и отдохнем.

Туроператор Библиоглобус.

Очень хорошо организована встреча в аэропорту, указатели куда проходить, русскоговорящие сопровождающие распределили по автобусам. А вот в автобусе гид-женщина не впечатлила. Говорила монотонно и печально, просто для себя, как заученную речь. В разговор туристов не включала, просто выговорилась по шаблону. Больше это походило на «птицу Феникс», которая поет и усыпляет. Все и уснули. При самом отеле Вероника - туроператор Игорь организовал встречу , улыбчивый и доброжелательный парень, познакомился со всеми, более подробно и интересно рассказывал об экскурсиях, отвечал на все вопросы.

Немного о авиакомпании Вим Авиа. Претензия:

1. На сайте совершенно не возможно бронирование мест в самолете, не пропускает сайт. В аэропорту, когда сдавали багаж я сказала об этом сотруднице, на что она ответила, что уже 36 мест заняли на сайте. Как так? На обратный рейс я также потратила уйму времени, пробывала зайти с других телефонов и выйти на бронирование мест –бесполезно. Если эта услуга у вас не работает, то уберите ее совсем.

2. Изначально наш вылет из Челябинска планировали 13.05.16 в 4.20 утра, значит мы были бы в Пафосе уже в 12-13 часов дня. Но авиакомпания Вим Авиа перенесла время вылета ,рейс 8737 из Челябинска на 17-20 вечера, поэтому мы прилетели в г. Ларнака , и потом Пафос пока доехали , это в 22-30 ночи. Целый день отдыха у нас забрали, мы возмущаемся и спрашиваем, по какому праву? Так то мы оплачивали тур за 10 дней, а вышло 9 дней отдыха)))).

3. При вылете из Челябинска багаж допустимый 20 кг. Плюс 5 кг.ручной клади. В договоре написано также. А при вылете уже с Кипра, аэропорт Ларнака- допустимый багаж 15 кг. Плюс 5 кг ручной клади. Перевес 1кг= 10 евро.

Где это написано? Почему туроператоры Библиоглобуса при прилете нам не сказали об этой странной особенности. Нам об этом сказали, когда мы подъезжали в аэропорт в обратный рейс в автобусе ???? Пришлось выкручиваться кто как смог по способностям. Кому то пришлось съесть 2-3 кг фруктов., а кому то и свои тапочки.)) Претензию написала и на сайт авиакомпании, но там нет комментариев. Конечно, эта информация не касается самого отзыва об отеле, но просто вдруг кому пригодится.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение отеля
  • питание
  • персонал
  • неплохой вайфай
  • пушистые белоснежные полотенца
  • тишина и уют
  • территория внутри отеля
  • сейф и холодильник платный
  • маленькие размером кружки
  • пляжа нет
  • холодное море в мае
  • пустые подушки
Добавлено: 12.06.2016 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Галина! Очень понравился ваш отзыв. Мы то же челябинцы и летим в этот отель в августе. Хотелось бы вашей рекомендации по экскурсиям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Галина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 214
  • Фото: 100
0 Благодарностей