АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 31
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу выразить благодарность отелю санрайз за прекрасный...

Хочу выразить благодарность отелю санрайз за прекрасный сервис и уровень самого отеля. Так как в Шарме сейчас кризис и даже самые сильные отели сдают свои позиции, найти хороший отель крайне трудно. Наш турагент настойчиво рекомендовал именно Санрайз, в итоге мы остановили выбор на этом отеле, о чем ни разу не пожалели. О достоинствах этого отеля написанно много, хочется указать ключевые моменты, которые поразили именно нас! Во первых это персонал. Очень приветливый и дружелюбный начиная от уборщиков заканчивая менеджерами. Несколько раз в день подходят и вежливо интересуются как проходит отдых, есть ли какие то пожелания. У нас возникли во время отдыха две проблемы - первая с кондиционером, он просто перестал работать. Мы позвонили на рецепшен, вызвали мастера, который пришёл сразу же через 15 минут после нашего звонка и быстро устранил поломку. И вторая проблема была личного характера, ребёнок очень любит овсяную кашу, но в отеле готовят на молоке, а у дочки непереносимость молочных продуктов. Обратились к шеф повару, попросили приготовить овсянку на воде. Каждый день на завтрак нам приносили очень вкусную кашу приготовленную по нашей просьбе. Очень приятно что отель так заботится о своих гостях и их пожеланиях. Также очень обрадовало то, что в отеле нет соков юпи, все соки пакетирование, при чем не самые дешёвые, а очень хорошего качества!! С удовольствием вернусь в этот отель снова, спасибо вам за заботу которой вы окружаете ваших туристов!

Добавлено 12.06.16 16:55 (1 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 27.06.16

Уважаемые дорогие Гости,

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Все пожелания туристов указанных как во время пребывания в отеле так и указанные в отзывах детально рассматриватся и соответствующие действия предпринимаются.
Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, о проведении отдыха.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.
Спасибо Вам за Ваш теплый отзыв и слова благодарности!

Мы надеемся Вас очень скоро встречать вновь в вашем втором доме в Египте SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnBoc (1)