АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
01.06.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Большая и красивая территория, но с питанием - беда!

Вообще отель неплохой, но основной и большой минус - организация питания (для семей с детьми это очень актуально). Если бы не очереди за едой и грязная посуда, на все остальное можно было бы закрыть глаза. На острове Джерба жизнь кипит только в туристической зоне и альтернативы питанию в отеле - нет! Выйдя из отеля нельзя пройтись по магазинам или поесть местной еды в кафешке - их просто не существует! Все, что вы увидите за дверьми - дорога и пустынные равнины с редкими пальмами.

Есть супермаркет, но в нем нет привычных нам товаров (сырных и мясных нарезок, например, фруктов, питьевых йогуртов или творожных сырков). Там продаются хозтовары, вода, консервы, оливковое масло и специи, пара видов чипсов и шоколада. Правда, есть и винный отдел, в котом продается знаменитый МАГОН - сухое тунисское вино. (Кстати, вина можно вывезти 2 литра на человека, масла - 1 литр, все только В БАГАЖЕ)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая ухоженная территория
  • детская анимация
  • питание
  • организация питания
  • нехватка лежаков
Добавлено: 12.06.2016 16:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Ольга. Согласна с вами, что основная проблема отеля - это организация питания и его качество. Персонала в ресторане явно не хватает на такое большое количество отдыхающих. А вот с количеством аниматоров явный перебор, их слишком много. Количество поваров и официантов надо явно увеличивать. Работающие повара и официанты явно не справляются, в таком малом количестве. Мне не понятно куда смотрит управляющий. Кроме того необходимо увеличивать количество посадочных мест за обедом и ужином.
Согласна полностью, а пока отель заманил и забил. И еще вопрос о безопасности ,он явно открытый.
Полезный отзыв
23:12 16.05.17
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за Ваше мнение об уровне нашего сервиса. JERBA SUN CLUB
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга Гусарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 249
  • Фото: 13
0 Благодарностей