АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июне 2016
11.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочерование

Сегодня ночью заехали в отель от anextur. Разочерование началось ещё с аэропорта Уфа, т. К. В аэропорту выяснилось, что была предварительная онлайн регистрация на рейс, оператор нас об этом не предупредил. За шесть часов полёта накормили маленьким сандвичем, все на борту были в шоке. Борт проводники объяснили, что питание заказал тур оператор, нас могли бы предупредить, дети остались голодными. До отеля добрались хорошо. В отеле был оплачен фемили рум, заранее в Уфе взяла Приложение к договору с конкретным описанием номера, и вот мне сообщают что такого номера нет и меня заселят в тот который есть. Номер худшей категории с техническими неисправностями, при этом утверждают , что это и есть фемили рум. Со мной вместе заселяются люди и им дают фемили рум?????!!!!! Как это понимать????в итоге ночные звонки отельному гиду, нервотрёпка, мучения до утра. Сейчас сижу и жду отельного гида, что будет дальше, незнаю?

Добавлено: 12.06.2016 11:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Анекс продает только Promo room и SwimUp room... вы уверены что у вас фемели рум?? просто у них нет такой категории номеров в продаже. Но номер промо - двухкомнатный.
Что у вас в ваучере написано, туда и должны поселить.
Вы не успели приехать, а уже сами себе отдых портите, что же дальше будет. Больше позитива. Сама была в этом отеле- отличный отель.
Согласна с вами! Мы только завтра прилетим и настроены на хороший отдых! Люди изначально летят с претензией в итоге и отдых такой же получается.
Alesya, позвольте поинтересоваться, а тройку за питание отелю вы поставили из-за плохой кормёжки в самолёте? По-моему, на редкость необъективный отзыв.
Доброго времени суток, отвечаю:" все-таки нас переселили именно в тот номер, который у меня описан в договоре. Незнаю как где, но мне продали именно фемели рум( имеется Приложение к договору с четким описанием размеров, планировки и наполняемости номера). Оценку ставлю объективную, отдыхала много где, и как выглядит достойная 4 знаю хорошо. Вчера много общалась с другими, в данный момент отдыхающими туристами, обсолютно все высказали мнение- это не 4. Питание: в принципе есть овощи и фрукты, мясо и курица, все как обычно, но по моему питание это не нажраться, а получить удовольствие от вкуса и вида. Сервировка блюд слабенькая, заявленная детская зона - есть, но она не используется, детское меню??? , всего два вида сока, столы накрывают так себе экономят даже на салфетках, сандвичи и бургеры такие экономные... Территория отеля большая, зеленая, но очень мало цветов. я оценивала в соответствии с заявленным описанием отеля и с другими отелями той же категории. И наконец, искала где есть эти четыре звезды, но нет не нашла, не при в ходе в отель, не в холле- все уважающие себя отели вывешивают свои звёзды при входе. летела я с хорошим настроением, ожидала хорошего приема, в целом персонал приветливый, но отельный гид должен быть более решительным, а здесь она просто бессильна. Поскриптум: Я не требую чего-то необычного , я лишь хочу получить то, что у меня в договоре и понимать за, что я заплатила.
Четыре звезды при входе слева, посмотрите получше. А вообще то не согласна с вами, что Вы обычный турист, Вы так себя ведете, как будто Вам все должны, люди работают в свою силу, и на всех не угодишь.
То есть, с Вашего приезда и к моменту написания отзыва, Вы, возможно, успели побывать на позднем ужине и на завтраке, а в отношении питания в целом Ваше мнение и оценка отеля сформированы с учётом мнения третьих лиц?
И завтракала и обедала и ужинала лично, обсуждали отель в процессе с другими туристами. За отель - тройка. Не спорю вкусы у людей разные, но в закутках таблички со звёздами, мне это не понятно. Всем всего хорошего, больше отвечать не буду, надоело вспоминать первое впечатление.
Все равно этот отзыв не пропустят, он не соответствует требованиям, и вообще это больше похоже на троллинг
Все бы ничего, но в отеле нигде не работает кондиционер... Дышать нечем вообще!
может вы не умеете его включать??? у меня все работало - и на холод и на тепло...
На ресепшене сказали что кондеи нигде не работают, даже в холле где ресепшн душно, включение кондеев в Тунисе 15.06...первый раз такую чушь слышу, но так сказали работники отеля и гиды.
На ресепшн и гиды Анекса сказали что включение кондиционеров в Тунисе с 15.06...бред какой то. В холле ресепшена тоже душно и в ресторане.
у меня все дуло...
Здравствуйте, у меня вот вопрос на счет интернета , как работает ? Работает ли он в номерах и еще сколько стоит ? ))
Интернет бесплатный, в номерах работает, скорость, как правило, нормальная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alesya Pavlova
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 702
  • Фото: 9
0 Благодарностей