за последние 30 дней
ХОРОШО...но читайте ниже...
Отдыхали в этом отеле с 12.05.2016 по 29.05.2016 группой. Бронировали самостоятельно через Агода. Самолет прилетел ночью, поэтому пришлось воспользоваться трансфером от KIWI такси( это дорого в сравнении с местными перевозчиками 50 долларов 4 человека с багажом). Обратный трансфер предложили за 40(!!!) можно договориться с местными такси и доехать за 10-12. Для надежности заказали от РусскогоИнфрмац. Центра за 20!!!
С размещением повезло: номера на 10 Этаже 1005 и 1007. Номера Делюкс с видом на море. НО!!!!! Ночью уснуть НЕ ПРИШЛОСЬ так как под окном ( даже рядом) вровень до 10 этажа СТРОЙКА, ГДЕ ВПРЕКИ МЕЖДУНАРОДНЫМ НОРМАМ РАБОТА НЕ ПРЕКРАЩАЛАСЬ ДАЖЕ НОЧЬЮ!!! Утром пожаловались на ресепшн… там посочувствовали… но…периодически ночью трудолюбивые вьетнамцы продолжали будить туристов… ОСОБО ВОЗМУТИЛО ТО, ЧТО ПЕРЕД БРОНИРОВАНИЕМ Я ПОСЫЛАЛА ЗАПРОС В СЛУЖБУ ОТЕЛЯ О СТРОЙКЕ . мне ответили, что отдыхающим стройка не мешает!!!! Отвечаю : МЕШАЕТ!!! Спасают беруши и только беруши!!!!
ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ОТ ВИДА НА МОРЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ!!! МОРЕМ МОЖНО БУДЕТ ЛЮБОВАТЬСЯ ТОЛЬКО С НОМЕРОВ 1 ПО 7!!!! И ТОЛЬКО С ВЕРХНИХ ЭТАЖЕЙ!!!
Номера большие, витражная стена, балкон, тихий кондиционер в номере, при смене белья ЧИСТОЕ, НЕ ЗАСТИРАННОЕЮЮ
Персонал ПО-РУССКИ НЕ ГОВОРИТ…Английский СЛИШКОМ АКАДЕМИЧЕСКИЙ для русского туриста.. сильный акцент …
Контингент туристов—большинство азиаты: вьетнамцы и японцы( шумные и голосистые), КИТАЙЦЕВ НЕТ( их тут не любят), европейцев нет, русских тем более.
Уборка номеров проводилась НЕ КАЖДЫЙ день!!!! Въехали в номер с грязными полами, ноги мгновенно становились черными!!!! На третий день помыли ( и то когда уборщиков застали в номере) .Пару раз приходилось звонить на ресепшн и просить об уборке, так как не каждый день нас баловали чистотой….ОЧЕНЬ УЛЫБНУЛИ МНОГОРАЗОВЫЕ ТАПОЧКИ!!!--- это в 4****!!! Так как «б/у» тапочки я забросила в шкаф и ими не пользовалась, то при выезде из номера ИХ НЕ ДОСЧИТАЛИСЬ И ПЛАНИРОВАЛИ ВЫЧЕСТЬ СТОИМОСТЬ ИЗ ДЕПОЗИТА!!! Пришлось показывать где лежат!!! С таким БРЕДОМ сталкиваюсь ВПЕРВЫЕ!!!!
У нас случился НЕПРИЯТНЫЙ ИНЦЕДЕНТ: во время поездки в Далат на экскурсию с ночевкой предполагаем во время уборки номера ПРОПАЛ СУВЕНИРНЫЙ СКЛАДНОЙ НОЖИК ДЛЯ ФРУКТОВ, который преспокойно лежал на прикроватной тумбочке!!!! ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО КОГДА НЕ НАХОДИШЬ ПРЕДМЕТ ТАМ , ГДЕ ЕГО ОСТАВЛЯЕШЬ!!!! Спохватились по приезду, когда потребовалось нарезать фрукты… незамедлительно сообщили на РЕСЕПШН… но из-за языкового барьера НАС НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО МЫ ГОВОРИМ О КРАЖЕ… ПРЕДЛОЖИЛИ РЕЗАТЬ ФРУКТЫ В РЕСТОРАНЕ!!! Смешно и только!!! Не прятать же его в сейф!!!
Спа-салон особо не впечатлил… неуютно… как-то « по-совковому» даже замерзли… нужно с алкоголем… хамам топили как русскую парную, гостепреимная служащая спа-салона методично щедро поливала Эвкалиптовым маслом в хамаме, что для того, чтобы не задохнуться приходилось открывать и активно проветривать!!!! В общем СЕРВИС ЕЩЕ ТОТ!!! Больше желания посещать данное заведение НЕ ПОЯВИЛОСЬ!!!!
Бассейн на три дорожки, можно вдоволь плавать.. работает до 20.00 народу никогда нет.. спортивный зал с парой тренажеров: эллиптоид стоял БЕЗ электропитания( батареек) не работал, одна беговая дорожка рабочая и две виброплатформы… пару « железок» для пресса и грудных мышц…Никогда никого нет( из служащих) … ОЧЕНЬ ДУШНО В ЗАЛЕ!!!! ПРИ БРОНИРОВАНИИ ОБЕЩАЛИСЬ ЗАНЯТИЯ ПО ИОГЕ В ГРУППЕ СТОИМОСТЬЮ 150000 ДОНГОВЮ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!!!!
Очень понравились завтраки!!! Шикарный шведский стол!!! Есть русский повар. Как-то даже был борщ . винегрет, через день холодец.. ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО!!! ОТМЕЧЕТСЯ ТОЛЬКО СКУДНЫЙ ВЫБОР ФРУКТОВ: арбузы( быстро разбирают), бананы, пару раз видела маракуйю, сердце дракона и папайю, ни манго, ни дыни, ни винограда…
«Комплемент от отеля в День Рождения» нужно было просто ВЫБИВАТЬ!!! ХОТЯ ЗАРАНЕЕ, ЗА МЕСЯЦ ДЕЛАЛА ЗАЯВКУ НА ТРЕХ(!!!) ЧЕЛОВЕК!!! То не вовремя принесут( с опозданием на 2 часа от заявленного врЕмени) , то ошибочно НЕ В ТОТ НОМЕР ПОСТАВЯТ!!! В общем ---ЮМОРЯТ!!!! НО ТОРТИКИ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ!!!! СПАСИБО!!!!
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СЛУЖБЕ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ЗА оказанное участие в продлении номеров, так как из-за перенесения авиа-рейсов Кореан-аир, мы вынуждены были искать дополнительное жилье на 2 суток!!! Очень приятно было видеть Фруктовый комплимент от отеля на заселение( продление) в номере! Спасибо!!!
Желаем отелю процветания!!! Желаем, чтоб местное строительство оставило кусочек моря в окнах номеров!
У отеля ШИКАРНЫЙ ПЛЯЖ!!! берег ВСЕГДА ЧИСТЫЙ , лежаков 12-15 с зонтиками, но всегда хватало если приХодить после 10.00...предприимчивые охранники подторговывают лежаками для чужих по 100.000 донгов за лежак. Такую картину наблюдали каждый день!!!! Море чистое, к обеду небольшая волна...
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}