АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
960 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
31.05.16 - 08.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую для молодежи и семей с маленькими детьми

Отдыхали с 30 мая по 7 июня. Приехали в отель часов в 6 вечера по местному времени. Разместили сразу. Жили на первом этаже. Через несколько дней познакомились с местным тараканом. Они там действительно огромные 5-7см без усов!!!))) В общем отель на 4-. Раньше отдыхали только в 5*. Повелись на отзывы. Плюсы: очень красивое море, с голоду не умрешь, очень вкусные арбузы, в общем то и все. Номера убирали, но почему то на полу в с/у оставались волосы, вода в душе плохо уходила. Берите с собой шампунь и мыло. За сейф денег не взяли! В ресторане очереди. Маленьких детей вообще не чем кормить! Посуда может быть грязной, про скатерти вообще молчу! Столы на улице напоминали кафешку в Ялте или Феодоссии. Не очень приветливый персонал. К нам не приставали, но была свидетелем, как повар, который варит макароны отчитывает и обсуждает русского ребенка, который пришел за макаронами без родителей. После этого стала ходить за своим и наблюдать, чтобы не обижали. Пляж чистый. Лежаки лучше занимать пораньше! Потом не найдете ни у бассейна, ни на пляже. За личными вещами лучше присматривать. Анимация для французов. Плохо говорят на нашем языке. Никаких дискотек-поэтому молодежи не советую. До нас там отдыхала французская пенсия, поэтому если вам нужен тихий спокойный отдых, то вам сюда))) как в санатории))) теперь про гидов. Гидам ваши проблемы не нужны, главная задача-это экскурсии. Причем их надо купить обязательно в 1й день!))) У меня была очень большая проблема-мой чемодан со мной на Джербу не прилетел! Вылетали из Домодедово. Это долгая история, главное то, когда чемодан прителетел на 7й день в аэропорт, меня никто не собирался сопровождать туда, и тем более везти!! А там по русски никто не говорит! Нашего гида звали Заур. А помог мне представитель Coral Хотем. Он на своей машине отвез меня в аэропорт и мы нашли наш чемодан! За что ему огромное спасибо!!! На такой случай рекомендую брать купальник и шлепанцы в ручную кладь!!! На этот случай недалеко от отеля есть минимаркет, где можно купить все необходимое. Теперь про крокодиловую ферму. Туда обязательно надо попасть-не пожалеете! Нам Заур сказал, что билет стоит 15 динар(7.5 дол) взрослый и 7.5 динар детский билет. По факту билет стоит 15 динар, а дети до 12 лет бесплатно. Мы туда доехали на лошадке за 7 динар в семером, хотя нам предлагали за 20. Надо торговаться! Ехать 3 мин. Парень нас проводил до кассы и сказал, что будет ждать. Крокодилов кормят в среду, пятницу и воскресенье в 16.00 по местному времени, в остальные дни там нечего делать. Приезжайте пораньше. Очень интересно! Они там огромные! В общем отдыхнули на 4, подвела погода, то пасмурно, то сильный ветер, то шторм. Конечно этот отдых не сравнить с отдыхом в Турции и Египте. Но за неимением ничего, это в самый раз! Правда цены на самый сезон очень завышены, я бы за такие деньги сюда не приехала! За себя и ребенка 6 лет отдала 60000. Думала дешево, оказалось за такой отдых дороговато. За дороже точно не рекомендую! А так ничего. Море, солнце(если повезет) и вкусные арбузы! Что еще надо!)))) Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • море
  • не очень чисто
Добавлено 12.06.2016 00:20 3 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Подскажите доллары надо менять на динары и где, или можно расплачиваться долларами (крокодиловая ферма)?
Доллары меняют в отеле по курсу банка. Динары из страны вывозить нельзя.
Спасибо, подскажите для улучшения сервиса, еды, что-то делают или им все паралельно до наших туристов?
На ферме билеты только в динарах. Когда были там все русскоговорящие плевались, говорили, что рассчитывали на европейский уровень, а приехали в "Крым". Еще говорили, что этот отель лучше остальных на Джербе. Персонал по уборке номеров приветливый, улыбаются, здороваются. В ресторане почему-то не очень. Хотя нам лично ни разу не грубили, на большие порции не намекали. Я видела это вокруг. Всегда с собой брала в пакет сливы, булочки. Ни одного замечания! Нам наверное везло. Я думаю, что они просто не тянут на заявленный уровень. Если уже купили путевки, то просто не обращать на все это внимание, иначе отпуск будет испорчен. Кстати наши умудрились купить на ужине бутылку вина у официанта, дали ему 2 динара. Мне кажется, что они нас просто бояться.
Спасибо,будем отдыхать.
Подскажите пожалуйста, отель заявляет питание UAL...Что входит в УЛЬТРА?в чем отличие от просто ALL...
Была в Турции на Ультра, там ВСЕ!!!!!было бесплатно,иностранные алкогольные напитки,мороженое, бар в номере пополняемый, полотенца на пляже и тд...В системе просто Олл-напитки только местные алкогольные....Интересно как здесь?
В номере бара (холодильника) нет, чайника тоже. Сейф платный 2 динара в сутки, нос нас почему то денег не взяли. Полотенца под депозит 10 динар за шт. Брали с собой одно на всякий случай. Мороженое в ресторане на обед и ужин без ограничений. По спиртным напиткам ничего не расскажу, потому что они меня не интересуют. На ужин предлагают вино местное (красное, розовое, белое). Нам понравилось розовое. Вино неплохое. Пиво на обед и ужин. Слышала возмущения наших туристов, что никакого ультра там нет, потому что в баре за какие то напитки требовали денег. Это лучше спросить у мужчин. По еде: салаты непонятные, ели огурцы, помидоры, листовой салат. Мясо найдете всегда: вкусная тушеная говядина, баранина, индейка, курица, постоянно жарят что-то на гриле, я ела на обед и ужин жареную рыбу, похожа на наших карасиков. Макароны, паста, рис. Фри жарят на вонючем масле. На завтрак омлет, каша, блинчики, колбаса и т.д. В общем с голод не умрете, но мне накормить 6 летнего ребенка была проблема. Догоняли фруктами и булочками.
Добрый день, Светлана! У меня такая же история с чемоданом. Улетали из Домодедово 6 июня с 2- мя чемоданами, прилетели на Джербу с одним. Второй прилетел на 9-й день. В аэропорт ездила сама на такси. Заур - никакой гид, ничего не может и не хочет решать.
Светлана, будете ли Вы оформлять претензию за задержку багажа? Если да, то турагентству или аэропорту?
Я думаю, что надо предъявлять авиаперевозчику или аэропорту. Если честно пока не знаю. Очень хотела это сделать, но как прилетели домой отлегло. Но думаю, что как то лечить их надо. Просто чеков на покупки одежды и самого необходимиго у меня нет. Надо изучить обязанности перевозчика, может можно за что-то зацепиться. Если соберусь-напишу!^
Спасибо, что ответили сразу. Претензия агентству предъявляется в срок до 20 дней. Чеки я тоже не собирала, надо было срочно во что-то одеть 16-летнюю дочь. И тут уже было не до поисков fix price. Но перевозчик отвечает за каждый час просрочки багажа, если багаж летел не к постоянному месту жительства пассажира.
Почитала про претензию. Написано, что она подается в теч.21 календарного дня со дня получения багажа. Если считать день, когда я должна была получить багаж, то 21 день истекает чегодня. Если фактический день получения багажа, то 26 июня. На сайте авиаперевозчика есть правила ее оформления. Надо попробовать, вдруг получится. Предъявить расходы на одежду не получится, а возмещение путевки думаю да. Нужен договор, ваучер, чек на оплату. Теперь точно им напишу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СВЕТЛАНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 4
0 Благодарностей