АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала Парой в июне 2016
01.06.16 - 10.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сафира и сервис понятия несовместимые!!!

В Тунисе были не первый раз и всегда в четверках.Поэтому прилетев в Сафиру Палмс 1 июня, были уверены в том,что отдых будет отличным...Тем более,что отзывы просто замечательные-даже лучше,чем в тех отелях в которых мы были!!! Оказалось эти отзывы были написаны людьми,которые отдыхали в отеле в основном в апреле-мае,когда в отеле было 40 человек !

Номер нам достался приличный-всё функционировало,симпатичный интерьер. Не было только сейфа,но ничего,обошлись...Убирались в номере более менее,мы особо на этом не зацикливались.Оставляли через день доллар горничной.

Территория отеля хоть и небольшая,но хорошо спланированная,зеленая (по меркам Туниса),уютная.Пляж, конечно, желает лучшего-каменистые плиты перед входом в море и только небольшой песчаный вход в одном месте.На пляже нет кабинок для переодевания, между лежаками нет столиков чтобы положить вещи. Но и без этого тоже можно обойтись...

Самый большой недостаток этого отеля в организации системы питания и сервиса в "ресторане". Назвать эту столовую рестораном правда не поворачивается язык...Мало того,что выбор еды скудный,все сосредоточено в одном месте...Как результат-толкучка,очереди..А когда толпа схлынет-пустые лотки,которые никто не торопится пополнять...Не пришел к началу-останешься у пустого прилавка....И с каждым днём экстрим нарастал-очереди больше,еды меньше...Толпа штурмующих увеличивается....В дефиците уже не только еда, но и посуда...нет ни ложек,ни чашек,ни салфеток. Со столов тоже не торопятся убирать..Их фруктов только арбуз и дыня,за 10 дней один раз были персики,один раз сливы и два раза апельсины, нарезанные на четвертинки.Но персики и сливы не все даже увидели ..Шанс их заполучить меньше чем выиграть в лотерею..Чтоб взять бокал вина,пива или ещё какого-нибудь напитка надо выстоять в очереди ! А это от 10-20 человек и более....А ведь на территории отеля есть обустроенные бары-их просто надо открыть...И поставить автоматы с напитками,как везде во всех отелях. Ведь чтоб получить стакан колы или спрайта надо отстоять в общей очереди !!!

Вечерами скучно-выйти некуда,а территория отеля даже не освещена( экономия)....Все сидят в холле в полутьме с умирающем вай-фаем в надежде его всё-же заполучить......

Россияне давно уже стали туристами,которые привыкли к хорошему сервису,а тут решили,что нам он совсем не нужен.Немцы,которые отдыхали в отеле,не стояли в очередях-их обслуживали с другой стороны очереди....Да и столы для них стояли отдельно...никто туда сесть не мог-сгоняли..Только подходишь к этому,так называемому ресторану,и такое унижение чувствуешь....Мы давно уже забыли времена тотального дефицита и очередей....а тут...Все как в тяжелом прошлом...Кто хочет вспомнить ,или желает экстрима,то вам сюда!!!!!

И еще-после шторма вынесло очень много водорослей-но никто не торопился их убирать..И только через 5 дней (в день нашего отъезда) приехал трактор-часть водорослей сгреб в кучу,часть столкнул в воду...Но только часть.....

  • зеленая территория ...неплохой номерной фонд.
  • ресторан и вся система питания...очереди....
Добавлено: 11.06.2016 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Извините, а как насчет интернета??
Вай- фай только на рецепшен... Но народа сейчас много и он переодически пропадает... Ловите момент, когда поменьше пользователей! Удачи!!!
Спасибо!
А что, все действительно настолько плохо?
Всегда, в любой ситуации можно найти позитив... Солнце, море...( мы ходили на соседний правда пляж), симпатичная территория... Сейчас, в сезон, надо думаю за хороший номер доплатить... Нам это ничего не стоило.. Но вот "ресторан" и очереди в барах.... Никого это равнодушными не оставило.. Может после многочисленных жалоб что то и изменится??? Рейтинг то упал резко... Неужели не сделают выводы???А ещё обещали открыть после 15 ещё один бар на пляже... Остаётся надеяться на лучшее!
Эх, летим 17, думаю, станет получше!
Я думаю, что обязательно что- то изменится в лучшую сторону! Однозначно вам повезёт с морем- оно станет ещё теплее!!! А что ещё надо людям , летящим к морю??? Удачи и хорошего отдыха!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валентина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 625
  • Фото: 3
0 Благодарностей