за последние 30 дней
Здравствуйте! В первую очередь хочу успокоить тех кто уже...
Здравствуйте! В первую очередь хочу успокоить тех кто уже взял тур в этот отель.Не надо заранее пугаться, начитавшись эмоциональных комментариев .Не всё так плохо и ужасно! Понимаю эмоции тех, кто привык и истосковался по all inclusive в Турции и Египте. Напоминаю, что Тунис НИКОГДА не работал с нашими туристами по этой системе в таком массовом формате.Они только начинают. Да в этот отель едет много людей ,да заметно,что не совсем оказались готовы к такому количеству отдыхающих-но честное слово, они стараются! Да есть очереди и задержки и с посудой и с блюдами в ресторане, но немного подождать и всё что вам нужно у вас будет! Уверяю вас НИ У КОГО никогда я не видела пустой тарелки в итоге! Как принято у наших граждан -это всегда тарелки доверху наполненные едой. ВЫ НЕ БУДЕТЕ ГОЛОДНЫМИ И ДЕТИ ТОЖЕ ГОЛОДАТЬ НЕ БУДУТ! Выбор блюд всегда есть и если что-то заканчивается-подносят новое.Завтрак поскромнее , а вот обед и ужин- всё отлично. И очень вкусно-не жирное и разнообразное.Салаты,овощи,закуски,супы,вторые блюда,пицца макароны,картофель фри,тунисские блюда-крупяные и овощные-вкуснотища. Да с фруктами плоховато,но видели бы вы наших оголтелых соотечественников, которые хватают апельсины или персики или арбузы ,дыни в таких количествах ,словно никогда их больше не увидят. Естественно, после такого остальным уже приходится ждать.Стыдно господа, просто стыдно.И эта дурацкая привычка "занять лежак"-ПРОСТО БЕСИТ! Я НЕ БУДУ НА НЁМ ЛЕЖАТЬ, ПРОСТО НЕ ПРИДУ, НО Я ЗАЙМУ ЕГО! Зачем????Или набрать пиццы и закуски в снек баре так, что в рот уже не лезет и бросить недоеденное у бассейна(а это мух очень радует)-ЗАЧЕМ????То ли люди, то ли свиньи?(простите, но это всё имеет место быть).Мороженое ПЛАТНОЕ И ФРЕШИ ТОЖЕ.И собственно трагедии в том нет-нужно будет-возьмёте. Звездность отеля 3+ и не надо об этом забывать . Мы ехали с Пегасом, прибыли в 3-30 утра и нам сказали на ресепшене , что заселить раньше 12 дня нас не смогут ( во всех отелях время заселения официально 14-00)-за дополнительную плату то же нет. Но это вопрос уже к Пегасу, который так ставит свои авиарейсы, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ, что их туристы с этим столкнутся.За доп плату мы поменяли номер на побольше( есть там двухэтажные. но их немного). И это обошлось нам в меньшую сумму, чем предлагал Пегас на своём сайте. wi-fi частенько не ловит на ресепшене (бедное молодое поколение-это так их сводило с ума))). Поэтому если без интернета вам очень плохо-подумайте, как вы будете выходить из положения заранее.Я не знаю, с чем связан ажиотаж в этом отеле-автобусы с туристами приезжали несколько раз в день с началом июня. Возможно, чуть ниже стоимость-и это тоже надо учитывать. Если вы очень притязательны-потратьтьте время на выбор отеля и соответственно чуть больше сумму.С нами потом в одном автобусе ехали туристы из других отелей, которые говорили, что они были практически в одиночестве.И конечно субъективность отзывов надо учитывать. Мы в восторге были от моря-тёплое, прозрачное,освежающее.По дороге домой в автобусе девушка из другого отеля ( тоже в Сканесе) сказала что море было холодное и грязное-она пользовалась бассейном. Мы были в бассейне всего 2раза(и то по дороге с моря)! Большой плюс-миниаквапарк-рай для детей да и взрослых. Находится в другой стороне от основных бассейнов, что очень удачно и правильно.В общем нормальный отель по нормальной цене! Позитивного вам отдыха, а минусы-их всегда можно найти и если на них застрять то одых будет испорчен.Если будут вопросы-отвечу, спрашивайте)))).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
ПРО ОБЕД И УЖИН: