за последние 30 дней
Шикарно в не сезон. Но отель не справляется с наплывом отдыхающих.
Первое впечатление.
Чисто, уютно, красиво, все рядом. Море, горы, птички поют, чаек нет, насекомых нет. Море чистейшее, без рыб, водорослей, медуз.
Мы отдыхали с 29.05 по 08.06.
В отеле три разных, совершенно не равнозначных корпуса. Девушки на ресепшенах очень любезные, стараются всегда помочь: дадут позвонить и туропературу, и объяснят, что где и как работает. Однако, Сюзанна на ресепшене Терассы не разрешила заряжать мой телефон (у меня сломался USB и заряжаться я могла только от ПК) . С одной стороны, я понимаю, что конфиденциальность, а с другой из-за нее я осталась без связи с родными.
Номер:
большой, светлый, чистый. Удобная ванная. Убирали каждый день. По три полотенца на человека. Гели, шампуни в достатке, но одно маленькое мыло. Фен мощный.
Пляж: чистый. Песок. Вход в море – галька. И обувь нужна! По гальке ходить больно.
Шезлонги – 8 евро все.
Бассейн: 3 открытых и один крытый. Шезлонги бесплатно, но занимают их с 7.00 . В крытом бассейне очень холодная вода, а вот джакузи – приятно.
Анимация: их много, но… Бегают, суетятся, отдают друг другу распоряжения. И все. Сложилось впечатление, что создают видимость работы, а на самом деле ждут, когда под шумок свинтить можно. Хотя в расписании вроде бы каждый час какое-то занятие.
Вечера – скучные: вечер танцев сменяет вечер живой музыки.
Пляжные полотенца: под депозит 10 евро. Можно менять. Но столкнулась с тем, что поддатый пляжный служащий выдает мокрые, просто хорошо сложенные полотенца.
Питание: отменное. Все виды мяса, рыба, овощи, фрукты, шоколадные фонтаны.
Туроператор Пакс: вылеты во время, но на экскурсию нас забыли забрать. Деньги вернули сразу же. Кстати, цены на экскурсии от 45 до 65 евро.
Территория отеля казалась большая пока отель не был полностью заполнен.
Туннель в Будву закрыт. Такси до 8 утра 5 евро. После – пробки из-за ремонта дороги между Будвой и Бечичи.
Питаться в кафешках на набережной желания не возникало – подозрительно они выглядят.
В принципе, отель достойная альтернатива египетскому отдыху (кроме анимации). И отдых для нас был комфортнее в начале сезона (мы были в восторге от отеля), когда было тихо, спокойно, уютно. Затем появилось огромная толпа народа везде и образовались очереди в ресторанах, за кофе, лежаки около бассейнов поставили в три ряда, шум, гам. На вечерних шоу приходится стоять стоя, так как нет мест. Посуда в ресторане стала ужасно пахнуть, видимо, перестали успевать мыть. И ранее очень любезные официанты постепенно стали превращаться в полуживых.
P.S. Спасибо нашему тульскому турагенту Астревел за прекрасный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}