АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С друзьями в мае 2016
22.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к приему гостей.

Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами! Очереди - да, всегда и везде! Уборка - если только в номерах. В ресторане все очень грязно! Моются пластиковые стаканчики для повторного использования!! Карточки на полотенца - сразу при заселении не выдаются. И на всех гостей их не хватает! И еды не хватает... Персонал позволяет себе грубить гостям отеля. После наших ежедневных жалоб и бесед с директором происходят перемены к лучшему, но медленными темпами. Хочется верить, что вновь прибывшим в этот отель повезет!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 11.06.2016 19:33
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сейчас на Вас налетят защитники замечательного отдыха. Очень Вам сочуствую. Мои отзывы и комментарии к ним уже все удалили. Постарайтесь не расстраиваться.
А вы то что все мониторите отзывы?
Ладно я вылетаю послезавтра
Хотите узнать сколько таких же плакс как некоторые кто здесь отзывы оставляют?
Сгоняйте в Крым и радуйтесь хорошему отдыху ))
Очереди - да ( не критично , практически их НЕТ) ,
Уборка - если только в номерах - ДА. Убирают плохо тут, но НЕ критично
В ресторане все очень грязно - НЕТ, все нормально.
Моются пластиковые стаканчики для повторного использования - ДА, бывает такое.
Карточки на полотенца - сразу при заселении не выдаются - Да, есть такое дело. можно взять потом.
И еды не хватает... о ДА , голодаем ВСЕ ))))
Персонал позволяет себе грубить гостям отеля - Прям Матом Всех посылают от барных стоек ) много пить вредно
После наших ежедневных жалоб и бесед с директором происходят перемены к лучшему, но медленными темпами. - Да
Хочется верить, что вновь прибывшим в этот отель повезет - АМИНЬ !
14:18 15.06.16
Dear Nasmnogo

Thank you for your message and taking time to give your impression about your holiday in SunConnect Djerba Aqua Resort.
Every each end of meal the retaurant is well cleaned by the housekeeping staff.
There is no waiting to get food in retaurant.
The plastic cups are used only arround the pool, in the bar we serve guests in glasse cups.

Be sure that we noted all your remarks and we are working every day to improve our services to give entire satisfaction for our guests.

Kinds regards
14:18 15.06.16
Dear Nasmnogo

Thank you for your message and taking time to give your impression about your holiday in SunConnect Djerba Aqua Resort.
Every each end of meal the retaurant is well cleaned by the housekeeping staff.
There is no waiting to get food in retaurant.
The plastic cups are used only arround the pool, in the bar we serve guests in glasse cups.

Be sure that we noted all your remarks and we are working every day to improve our services to give entire satisfaction for our guests.

Kinds regards
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Кирьянова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 1
0 Благодарностей