АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10654
Фото: 0
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала С семьей в
апреле 2016
24.04.16 - 08.05.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Удивлена, откуда у этого отеля положительные отзывы? Отдыхали в этом отеле в конце апреля – начале мая. Да, захотелось немного сэкономить на путевке, чтобы потратить эти деньги на отдыхе. Но номер я взяла категории «Премиум». На сайте оператора и самого отеля посмотрела описание и фото – все понравилось. Рейс задержали, в отель приехали в час ночи, на рецепшен очень быстро раздали ключи от номеров. Так как обменники были закрыты, депозит согласились взять в рублях – 7000.

И вот мы поднялись в номер категории «премиум».. Первое что я испытала – это шок, и мысли как я буду жить здесь две недели! Номер маленький, в него втиснуты две кровати, кондиционер дует в голову, в санузел стеклянная дверь, которая не достает верхнего края дверного проема, отделяет комнату от санузла стеклянная перегородка, внутри навешаны жалюзи, механизм закрывания сломан, и они зафиксированы в открытом положении. Входная дверь выглядит так, как будто ее несколько раз взламывали, а потом лепили заплатки. Стены чем-то вымазаны, толи кровью, толи отходами жизнедеятельности. В санузле вместо обычного душа втиснута ванна-джакузи. Сейф закрыт. Единственный положительный момент – большой плоский телевизор. Были чайник, фен, холодильник с мини-баром. Уставшие с дороги, очень хотели принять душ и лечь спать, развернули полотенца.. вы знаете у меня дома половая тряпка чище! Я не могла вытираться этим. Взяла полотенца и пошла на рецепшен заменить, где мне категорически отказались менять, сказали что ничего нет, приходите завтра в 8 утра.

На следующий день утром два раза спускалась на рецепшен со своими полотенцами, оба раза мне говорили подойти через пол часа, в итоге сама увидела на этаже горничную и не отстала от нее пока она не заменит мне полотенца. Просила открыть закрытый сейф, на рецепшен сказали ждать в номере, сейчас придет инженер, просидела 40 минут и опять пошла на рецепшен, опять услышала тоже самое, прождала в номере еще 30 минут и опять спустилась на рецепшен, я уже закипала от такого сервиса! В итоге инженер пришел и открыл мне сейф. Пол дня отдыха потеряно!

Состояние моего номера не давало мне покоя, открыла сайт оператора и сайт отеля, стала опять читать описание: «28 кв.м, макс.2+1чел, 9 twin/5 dbl, софа, душ или ванна, балкон». И тут меня озарило, где в этом номере 28 кв.м, где софа? Площадь номера максимум 12 кв.м! Опять спустилась в холл, увидела своего отельного гида и описала ему свою проблему. Вместе с ним подошли на рецепшен, где нас стали убеждать что номер соответствует категории премиум! Других свободных номеров нет. Спасибо отельному гиду Роману, который узнал для меня какие номера будут освобождаться на следующий день, номеров с софой среди них не было, но был номер побольше размером, в котором нет стеклянной перегородки в санузел и вместо ванны-джакузи обычный душ. На следующий день собрали вещи в чемоданы, в 11 утра сходила сама в новый номер и увидела что он свободен, уборка произведена. Спустились с чемоданами на рецепшен переоформить номер, где мне говорят, приходите в 14 часов! Я опять в шоке, и опять спасибо отельному гиду, помог ускорить процесс.

Заселились. Сейф открыт, но в нем севшие батарейки – не закрывается.. Опять таже история с ожиданием инженера. Еще пол дня отдыха потеряно. Потом оказалось что в номере забита раковина, но я уже не захотела тратить время на решение этой проблемы, пользовались душем.

Пляжные полотенца. В первый день спустилась за ними в 8-30 утра, их нет, сказали что будут в 9-00, спустилась за ними в 9-05 – их уже нет! Потом во время отдыха видела, что выносят всего по несколько штук на весь отель! Мы поймали полотенца на третий день отдыха и в дальнейшем не сдавали их, сушили на балконе. А вот у тех кто жил в номерах без балкона, была проблема, сушить им было негде.

Постельное белье. За две недели один раз поменяли наволочки и все! Простыни просто переворачивали то на одну сторону, то на другую. Полотенца меняли, но иногда казалось что старое было чище нового. Полотенец в номере всего три, одно для пола и два банных, полотенец для лица нет.

Уборка. Убирают мусор и кладут туалетную бумагу. Застилают кровать. Иногда подметают.

Завтраки. Полный отстой! Дело даже не в разнообразии, те немногочисленные блюда, которые повторяются изо дня в день, готовят не вкусно! Из фруктов только арбуз, и то нужно умудрится его урвать. Вынесут тарелочку, арбуз сразу расхватают, а наполнить ее не торопятся. В ресторане кондиционеров нет, очень душно. Видели возле бара огромных тараканов.

Это самый накипевший негатив, можно еще продолжать писать и писать. В итоге я поняла, что заплатив за тур с номером «премиум», фактически мой отпуск прошел в номере «супериор», и мне еще повезло! Наблюдала разборки на рецепшен, когда туристов с туром в номер «премиум» заселяли в номера без окон!

Да, мы едем в Таиланд не для того чтобы сидеть в отеле, но для меня необходимо иногда провести в номере в прохладе кондиционера пару часов днем в самую жару, хочется посидеть вечером на балконе с чашечкой кофе. Для себя осознала, что лучше взять номер стандарт в отеле подороже, чем премиум в дешевом отеле. В Таиланде не первый раз, всегда брала отели 3*, на Пхукете была второй раз, до этого на пляже Ката в отеле Орхидесия, так там и море намного чище, и отель в сравнении с этим и рядом не стоит.

Добавлено 11.06.16 15:39 (5 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 14.07.16

Не поверите, отдыхаем на данный момент в этом же отеле! И...барабанная дробь! Ситуация точь в точь с вашей.
Поехали с друзьями, взяли 2 номера премиум! Сначала заселили друзей, потом нас.
Нам достался премиум с софой, а им обшарпанный номер, благо с окном. Уже 5 дней пытаемся разобраться. Причем ни отель, ни тем более убогий АННЕКС ТУР помогать не хотят.
Есть отельный гид - Балабек, так вот, кроме продажи экскурсий его мало что волнует!
Поэтому ребята, не берите у анекс тур ничего. Сервис нулевой!

07:55 21.07.16

Добрый час всем! Уважаемые Оксана и Виталий, ну вы хоть иногда читайте отзывы туристов и смотрите на какую часть острова едете, а?! Если вы едете на Патонг, то это явно минимум - переночевать, душ и переодеться, какая чашка кофе на балконе, мля, я вас умоляю, глупости глупее не слышала!! Да, на Кароне или Кате можно найти такой отель, но не на Патонге, в этом районе самая тусня, здесь отели из категоии типа гест-хаус с минимальнейшим набором всего!! Сейф ждала 40 минут... на хрена? Совет: мы никогда сейфом не пользуемся, потому что у них есть ключ, и какой бы ты мега пароль ни придумал, неужели вы, взрослые люди, на полном серьезе думаете, что его невозможно открыть? Глупо!! У меня чемодан с кодовым замком, плюс всегда беру с собой маленький навесной замок. И все документы-деньги-ценности в чемодане, ломать чемодан гостя - на такую откровенную наглость они не пойдут, уж поверьте!

08:02 21.07.16

Полотенца дырявые и серые... Это АЗИЯ, а не Греция или Турция с белоснежным махровым полотенцем в номере и специальным синим для пляжа, ну будьте вы взрослее и умнее, почитайте об интересах страны, об обычаях людей, об их характере, ведь вы едете на минимум 10 дней в чужую страну, вам надо быть готовым ко всему, чтоб не разочароваться в отдыхе, как это произошло с вами, друзья! А между тем, у тайцев очень своеобразное отношение к чистоте. и если совсем уж честно, то им пофигу на чистоту (я про тот смысл, который МЫ привыкли видеть)), а еще тайцы очень ленивые, они не хотят работать много, как работать в такую жару?, именно поэтому необходимо для себя понять, что тайцы неторопливые, ленивые и местами наглые товарищи)) зная это и улыбаясь всем напропалую вам гораздо проще будет пережить эту непривычную обстановку))

07:55 23.07.16

Расположение отеля не имеет никакого отношения к сервису в отеле. Я была в отелях в центре Паттаи, где еще больше тусни, и где гостям отеля были рады. Я не первый раз в Таиланде, и не последний, но именно этот отель при выборе рассматривать точно не буду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)